В детстве я тоже был частью системы

Александр Чмелык
В своём раннем возрасте я тоже был частью системы социума этого мира, но со временем так получилось, что я постепенно как бы отслоился, отделился, отщепился энергетически от этой энергетической системы человеческого социума и вообще этого окружающего мира, то есть я как бы перестал быть единой частью с этим энергетическим мировым организмом, я существую в среде этого мирообъёма, но я не являюсь единым с ним элементом энергетически, как все остальные люди этого социума, я являюсь энергетически обособленным элементом в этом мире, я для этого социума являюсь совершенно инородным телом, совершенно чужеродным элементом. У меня совершенно иное сознание, совершенно другая психика, совершенно другая эмоциональность, совершенно другое мышление, у меня всё меня составляющее совершенно другое. Вот такое уникальное существование у меня в среде этого мира.
Почему даже те, кто вроде бы тоже является пришельцами из других миров, тоже являются уместной частью системы и принимается другими людьми вполне более или менее нормально, потому что они вливаются своей энергетикой во всю эту энергосистему этого мира, они просто с рождения были влиты в эту систему, и в течение своей жизни не отслоились как я и не превратились в энергетически обособленных элементов, хотя могут быть единичные случаи и подобных мне определенным образом в этом отношении аналогов, но у других это может проявляться по-разному и в той или иной степени, не настолько крайней, как в моём случае. Тут всё может быть сугубо относительно.
Психи - это люди с измененной энергетикой, с измененным энергетическим состоянием, они отличаются энергетически определенным образом от других, поэтому проявляют себя по другому, с определенными отклонениями.
Я просто получаюсь своего рода аномальным явлением, совершенно исключительным случаем.