Повесть Стимул Глава 11. Помолчи, потом расскажу

Ирина Северинчук
Повесть Стимул  Глава 11. Помолчи, потом расскажу
 
Когда  огни на берегу перестали мелькать, и дикая природа со всех сторон обступила реку, Яна причалила к берегу. Маленький мостик, выступающий в воду, на пять метров, послужил пристанищем лодки. Невдалеке находилось небольшое серое строение - владение сторожа лодочной станции. 

Постучав, в дверь, Яна уверенно зашла внутрь. Пожилой немец, сидя за небольшим столиком, собирался устроить ранний завтрак.  Перед ним стоял термос с чаем и лежали завёрнутые в пакет домашние пироги. При виде Яны, сторож приветливо заулыбался:
– Быстро же ты управилась.Чайку попьёшь со мной?
 – Не откажусь, что – то я сильно проголодалась, произнесла девушка  и, взяв термос, налила себе чаю. Сторож развернул пакет и достал большой кусок пирога.
- Угощайся, с яблоками, сестра пекла.
 
– Спасибо,  попробую. А вы с Мартой родственники? – поинтересовалась Яна, - и, откусив от пирога кусочек,  от удовольствия зажмурилась.
– Нет, не родственники, мы с ней с детства росли вместе. В юные годы любовь даже зародилась, только с моей стороны. Она  в молодости была очень красивой, но замуж не выходила и на мои признания в любви отвечала отказом.

Говорила, мол, я буду с ней не счастлив и что у неё другое жизненное предназначение. Когда ей исполнилось тридцать лет, взяла на воспитание сироту – племянника Ганса. И всю себя посвятила ему. Я тоже не женился,были,правда,женщины, но всё не серьёзно. Проживаю у сестры. Вот такой расклад. А ты сейчас домой поедешь?
 – Да, в замок.
 – А как там Ганс поживает, видитесь с ним?
 – Недавно расстались. Он работает на катере «Святая Мария». В это время за дверью послышалось:
– Мяу.
 – Что это? Никак кот просится,- удивился сторож и открыл дверь. С невозмутимым спокойствием кот Кузя вошёл в помещение. Ему надоело одному  в неизвестности сидеть в лодке и, выпрыгнув на мостик, решил искать людей.
– Интересно, чей же ты? Поблизости  нет жилья, - произнёс сторож.
 
– Может, завезли специально, - сделала вывод Яна.

– Да красавец какой! И не жалко было такого кота бросать на произвол судьбы. Ну, проходи, поживёшь здесь, мне веселее будет, - заключил сторож и, пропуская кота в дверь, немного подвинулся в сторонку. Кузя, усевшись напротив стола и осмотревшись по сторонам, принялся умываться.

– Ты глянь, ведёт себя, как будто ему здесь всё знакомо, - опять удивился сторож. А кот соображал. « Если хозяйский рюкзачок находится у  незнакомки, значит, они  знакомы, и надо следовать за ней по пятам. Глядишь, повезёт, хозяйку встречу».

– Спасибо за угощение, очень вкусно. А мне уже пора ехать в замок,- произнесла Яна и, поднявшись со стула, наклонилась к коту и погладила его по спинке.
 « С чего бы это такие нежности? Мы же с тобой не знакомы. Вот только хозяйский рюкзачок нас связывает. И чую я, ты уж не такая и хорошая, как хочешь казаться.
Поверь, я в людях  разбираюсь. У нас у котов хорошо развит шестой инстинкт. Мы видим и чуем то, чего вам людям не дано. Обмануть меня трудно, у тебя это просто не получится. Хотя, самки человеческого рода на многое способны».
 
Кузя позволил Яне погладить себя, но не замурлыкал, а настороженно притих. Яна  тоже уловила, что энергия у кота особенная и подумала: «Хитрый котяра, но тебе не дано понять с кем ты…», - и тут сторож перебил её мысли.
-Твой мотоцикл хорош, у меня в молодости тоже был, « Ява», гонял я на нём везде, пока не попал в аварию, сам покалечился -  ногу потерял, а «зверь» мой  в кучу железного лома превратился.
– Да, выручает меня, но это не мой мотоцикл, взяла у хозяина. И в это самое время у Яны зазвонил телефон, услышав знакомый голос, переменилась в лице.
 "Яна, умираю, я серьёзно ранен в грудь".
 – Францович, я должна вернуться туда, где была. Я скоро буду, и быстро выбежала из помещения. Через полчаса  на большой скорости лодка вписалась в песчаный берег.
Ещё пять минут и Яна оказалась на катере. Взяв из аптечки всё необходимое, она наклонилась над раненным блондином. Из его груди  сочилась кровь. Быстро обработав рану и перебинтовав, поднесла к его носу нашатырь. Ганс тихо застонал и пришёл в сознание.
– Яна, дорогая, ты уже здесь, -  как ребёнок обрадовался он.
 – Я умру?
 – Не позволю, но крови ты потерял много. Сейчас перелью тебе своей, хотя бы грамм триста. Хорошо, что у нас вторая группа. Я помню, когда ты меня спасал в горах Северного Таиланда и предлагал свою кровь. Но всё обошлось, я выдержала. Не зря же обучалась в монастыре всем тонкостям выживания. А у вас на катере аптечка хорошо оснащена, даже позавидуешь. От простого одноразового шприца до прибора по переливанию крови и капельница есть. Так что сегодня не твой день умирать.
– Это хозяин катера, любитель медицины. Зная, какая у нас опасная работа, позаботился обо всём. Яна, а куда я ранен?
– Говорю же тебе, что не смертельно. Пуля прошла навылет, всего на сантиметр от сердца. В общем, счастливчик ты.
 – А откуда всё знаешь? А забыл, ты же всему научилась в монастыре. А зачем  убила хозяина, неужели он был опасен?
– Помолчи, тебе нельзя говорить много, теряешь силы. Сейчас я тебе и себе в вену  введу шприцы, не вздумай шевелить рукой.
 – Яна, я понял, но ответь, прошу, почему убила хозяина?
– Я его не убивала. 
– Как не убивала? А кто тогда это сделал?
 – Помолчи, потом расскажу. Продолжение следует.