Сон. Русская печь и ноутбук. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Теперь мне, наверное, долго не будут сниться целые сюжетные линии, а будут сниться только какие-то отдельные детали.

   Сегодня приснилась русская печь, прямо посреди хаты, прямо в центре. От печки шло тепло: внутри горел огонь, хотя я его не видел. И я - вокруг этой печки ходил по своим делам, чего-то за печкой делал на гладильной доске... А, там у меня стоял раскрытый ноутбук, и я за ним сидел, чем-то занимался. А ещё в хате жили люди: моя семья, или клан, - то есть, они все мои близкие родственники, но не дети и не жена и не родители. А кто-то совсем другого порядка. Они ходили туда-сюда, тоже по своим делам, и мне не мешали. Кто-то из них по-тихому спёр мой удлинитель, чтобы затеять стирку, и я пошёл разбираться: чё за дела. Удлинитель мне вернули, конфликт с удлинителем решили, вставив в него тройник. Я сел за ноутбук за печкой, и успокоился: сосредоточился за работой на ноутбуке. А потом проснулся.

   И  сразу же посмотрел в сторону моего удлинителя: на месте ли он. Хух, на месте. От самого начала и до самого конца - на месте, как и был.

   Итак, листаем сонники.


* * *

"Энигма" пишет:


"Очаг в доме сулит женщине благополучие, любовь, счастье. Мужчине сновидение обещает успешный бизнес, большую прибыль, согласие с партнерами и домочадцами."

(Ну, согласие с домочадцами у меня и во сне было идеальным. А вот успешный бизнес мне уже в котором сне обещают и обещают...)


"К чему снится красивая русская печь с огнем, потрескивающим внутри? Предстоит радость, вы получите отличные новости."

(Жду. Через месяц.)


"Приснилась печка с горящими раскаленными углями? Впереди сильная, страстная любовь.
Деревня и деревенская печка в сновидении женщины сулят ей интерес со стороны мужчин. Мужчина после такого символа во сне может встретить женщину, с которой построит крепкую семью."

(Ну вот, опять. Вчера кровь снилась: обещали страсть. Теперь опять то же самое, только с печкой. Я уже начинаю задумываться...)

   
* * *

   Теперь про ноутбук. "Феломена" и "Оракул" вещают: что ноутбук, как символ мобильности и динамичности, является предвестником скорых перемен, к которым мне нужно будет быстро приспосабливаться.

"В ряде случаев лэптоп и совершаемые с ним действия предвещают появление в жизни влиятельного покровителя, способного повлиять на ваше благополучие в случае полной самоотдачи делу и добросовестного выполнения обязанностей"

(Ну, наконец-то! Где ж ты, мой милый добрый покровитель! Я тебя жду, ау!)


"Приснился ноутбук - ожидайте жизненных изменений. Происходящие события будут буквально проноситься перед вами, придётся постараться, чтобы успеть везде и всюду. Также видение о ноутбуке сулит скорую поездку либо командировку."

(Да чо? Я уже на чемоданах! Осталось шапку нахлобучить... Хотя, может, и не придётся суетиться с шапкой: скоро лето.)


"Видеть во сне новый ноутбук - к получению поощрения от вышестоящего руководства. Ваши таланты и старание будут замечены и оценены должным образом. Возможно продвижение по карьерной лестнице, если сумеете показать себя в выгодном свете. Покажите всё, на что способны. Ваша деловая активность и решительность - отличные качества, которые при правильном векторе  способны обернуться потрясающей работоспособностью. Не упустите пострясающего шанса добиться желаемого."

(После таких слов прямо хочется ещё и опоясаться...)


* * *

   Итак, что мы имеем на выходе?

   Ноутбук обещает продвижение в карьере. Кроме того, обещают появление влиятельного покровителя.

   Тёплая печка за спиной, и я за печкой - это значит, что в моей судьбе появится женщина... Которая, возможно, и станет этой самой покровительницей, или, как минимум, ангелом-хранителем... Или тылом.

   А может, это будет два разных покровителя.

   Занятно... И вдохновляюще. Потому что это как раз именно то, что я и хочу.

16.03.2017, 11:07
Братис Либертус