Размазать печальное радостью

Валерий Мухачев
Радость-то маленькая, но приятная. Хочется жить, несмотря ни на что! Потому что солнце греет и греет! Потому что квартира стала светлее от зайчиков по стенам! Потому что позвонил сын из-за рубежа. Потому что голова не болит, и грипп не предвидится!
Потому что геморрой идти лечить в больницу не надо! Потому что "Простамол-уно" не нужен, ввиду отсутствия пассии! Потому что... потому что!

Мимо меня проскакивают проблемы России, потому что не надо идти на работу и слушать лектора о сложной обстановке в мире.
Интересно то, что многие, если не все, одноклассники сбежали от сложностей жизни в мир иной. Струсили или решили ждать реинкарнации в более спокойной обстановке?
Бывшие однокурсники исчезли из поля видимости. Наверно, тоже не сдюжили.
В квартиру приходили два разбойника, как полагаю, из ФСБ. Потребовали показать пенсионное удостоверение. Не смогли разглядеть фотографию.
-Это - не вы, - сказал один.
-За семнадцать лет изменился, - подсказал я.
Походили на русских, после моих слов стали походить на двух евреев.

Пообещали придти ещё раз. Знакомая поговорила со мной по телефону и потребовала ФСБ больше в квартиру не впускать. Согласен с нею полностью. Может, это были воры? Ушли, заподозрив, что денег у меня нет. С деньгами я бы, наверно, вёл себя совсем иначе.
А солнышко и не собирается покидать окна моей квартиры. Сегодня второй раз сварил свиной фарш. Смешал со свежей капустой, потом вывалил в постный суп с картошкой и свёклой. Кушал с удовольствием. Нет, господа! Любой суп с мясом гораздо вкуснее, чем просто - борщ с капустой!
Не тряхнуть ли стишком, на радостях?

Откуда влезла в душу радость в марте?
Конечно, с неба росплеском лучей!
И крови горячее стал ручей,
И мысли приготовились на старте!

А что писать? О плюсовой погоде?
О лужице чернеющей земли?
Машин колёса на асфальт легли,
И грязь боков машины стала в моде.

И только бы быть дальше от дорог
Причёсанному в юбке пешеходу!
Колёса протаранят с грязью воду,
А полицейский к этому не строг!

Весна же набирает обороты,
Перчатки как-то глупо надевать.
И солнце продолжает нагревать
России нашей дивные широты!

Март