Для

Альберт Туссейн
Из раздела «Проблемный секс»
в книге «Сексуальные секвенции»

Из разных источников

НЕ БЫВАЕТ ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО НИКАК.
КАК-НИБУДЬ ДА ВСЕГДА БУДЕТ.

О ТОМ, что вас я пожалела, я пожалела много раз.

КРИК дущи:
- Надоело пользоваться презервативами!
  Хочется нормального человеческого общения!

- КАК ПРОШЛО свидание?
- Во-первых, мы ходили в музей, а во-вторых, весь интим заключался в том,
что его куртка висела поверх моей в гардеробе.

С ЖЕНСКОГО форума:
- Ваш мужчина вам сказал «Я тебя люблю» до секса или после?
- Для.

МУЖЧИНА в постели с любовницей. Она:
- Ты когда-нибудь работал сантехником?
Он удивлённо:
- Нет. А что?
- Придётся начинать. Муж из командировки вернулся.

МИЛЫЙ, если бы не ты, мы были бы идеальной парой.

СИДЯТ два грузина, кушают шашлык. Один говорит, грустно так:
- Гоги, а я ужэ мэсяц женщину не видел.
- Гиви, ты жэ жэнат!
- Вай, ти ещё маму вспомни!

- МНЕ БАБЫ не дают...
- Хочешь, дам телефон хорошего психолога?
- Давай!
Через неделю:
- Ну как, ходил к психологу?
- Ходил...
- И как?
- Тоже не дала...

ЕСЛИ ВАШ мужчина пошёл «налево» - главное, там с ним не встретиться.