Школьные записки. Морг

Соня Кошкина
Блондина,кстати, зовут Фил. Высокий, нескладный, резкий и довольно смешной. Его круглая мордашка выкручивала разные формы, с чего я громко хихикала.
Мы сидели у Фила дома и играли в старую приставку, с таким маленьким экранчиком и потертой краской по бокам.
Неожиданно Фил выключил игру и глаза его вспыхнули.
-У меня есть предложение!- громко сказал он, хотя я сидела совсем рядом и дышла ему в шею.
Я вопросительно подняла бровь.
Фил принялся красчно рассказывать свой недавний поход с друзьями в заброшенную больницу, где был еще более заброшенный морг.
-Там банки разные! И шприцы! И куча всяких бумаг...
Я, как девочка довольно ласковая, послала Фила с его идеями подальше. В соседнее село. Но он не унимался.
-Там...Ах, боже, там же,там...-от восторга он захлебнулся слюной и прокашлялся.
Я скептически сложила руки на груди.
Фил сложил свои длинные и худые ноги на пол и уселся на них.
-Гроб. Прямо на полу стоит. Пустой.- более спокойно сказал он и заглянул мне в глаза.
-Филипп, ты невыносимо мил, но ни в какой морг я не пойду!- отрезала я и ушла домой.
Начался дождь. Я быстро пробежла около ржавых ворот, ведущих на закрытую территорию новой больницы, за которой находилась заброшенная. Ноги почему-то перестали идти и я остановилась.
Ветер поднимал сухие листья вверх. Во всей суете осеннего дождя, в потоке грязной воды, далеко за пределами закрытой территории я увидела черный джип. Прямо как в боевиках. Из него быстро вышли двое, открыли багажник и вытащили оттуда черный мешок. Я вздрогнула и хотела было побежать, но грязные кроссовки плотно вжались в неменее грязную землю.
Двое из машины оттащили мешок в старый морг и захлопнули за собой дверь, предварительно оглядевшись. Я инстинктивно пригнулась и в таком положении бежала до самого дома.
Тем же вечером я написала Филиппу, что соглашусь на столь странную оферу. Он предложил мне редкую карточку с покемонами в обмен на "сказочную прогулку по увлекательнейшим местам нашей родины с посещением заброшки и такого же сказочного побега из него".
Мы договорились встретиться рано утром. Предвкушая завтрашние приключения, мы улеглись спать. Каждый в разных постелях, но в одинаковой позе лягушки.
На утро Фил не явился. Точнее утро для него наступало в три дня, если повезет.
-Простите, мадам,- он неумело сделал реверанс и поправил рюкзачок на спине.
Фил ловко перепрыгнул через ворота, а со мной дела обстояли хуже. Пришлось Филу возвращаться назад, подсаживать меня на плечи и залезать снова.
Мы шли по протоптанной тропинке и ели свежие огурцы. Хруст стоял такой, что мы не услышали топот шагов и громкое:
-Ребята, я с вами!-это Филин братик Егор. Двеннадцати лет и с умом Энштейна.
-Егор, шуруй домой,- прикрикнул Фил и пнул Егора под задницу, у того на глазах выступили слёзы.
-Ну Филипп, ну пожалуйста,- он надул нижнюю губу.
Фил посмотрел на меня и на Егора, потом снова на меня и снова на Егора.
-Нет, нет это слишком опасно и ...
-Если ты не возьмешь меня с собой, то я скажу что ты подглядывал за...- Егор не успел договорить, как Фил налетел на него и хорошенечко влепил затрещену.
Я только прикрыла рот от удивления, Егора вообще привело в шок такое поведение, всегда доброго, старшего брата.
-Домой! Живо!
И обиженный Егор поспешил вернуться назад, даже не оглядываясь на нас.
А время уже шло к вечеру. Стоит заметить, что старый сектор больницы находился в лесу и стемнело здесь уже заметно.
-Фил, а чего ты так взбесился?
-Не твое дело,- пробурчал он и покраснел.
Я замолчала и всю оставшуюся дорогу мы шли в тишине.
Когда перед нами выросло белое, не очень громоздкое, здание солнце зашло за горизонт.
-Ну, пошли,- Фил двинулся в сторону морга, совершенно спокойным шагом, а у меня уже тряслись колени.
-Мы же просто посмотрим и уйдем?
Фил неопределенно кивнул головой и открыл дверь страшного здания. Темнота внутри него сразу свалила меня. Я отошла назад.
-Ты чего?- Фил повернулся ко мне,- Боишься?- на его лице промелькнула улыбка.
-Нет,- видимо мое "нет" было очень неуверенным, потому что Фил подошел ко мне и взял за руку. Его ладонь было очень горячая и мне сразу стало теплее.
-Пошли быстрее, сюда может зайти охрана,- он воровато оглянулся и потащил меня за собой.
Войдя в здание, ладонь Фила уже не спасала от холода.
-Здесь так жутко,- мое эхо разлетелось по коридору, который вел вниз.
Филипп отпустил мою руку и мне захотелось схватить ее снова. Он достал из рюкзака фонарик и посветил в темный угол.
-Боже!- взвизгнула я и попятилась назад.
В углу стоял закрытый гроб, разрисованный белой краской.
Филипп увлевенно рассматривал стены. Краска с них слезла уже давно, полки обвалились и всё содердимое валялоось на полу. Грязные тряпки, канистры, таблетки, шприцы и прочая дрянь, а последним стоял покосившийся шкаф. Где-то далеко скрипнула доска.
-Фил, пошли от сюда,- испуганно сказала я.
-Подожди,- скрип повторился, но теперь я слышала его из внешней стороны.
-Кто-то идет сюда!
Филипп остановился и прислушался. И правда. Тяжелые шаги приближались к двери.
Фил посветил на шкаф и тут же выключил фонарик.
-Туда! Быстро!
Я распахнула дверцу, клубы пыли ударили в нос, я чихнула. Филипп пихнул меня в шкаф и сам свалился сверху, закрыл дверцу.
-Филипп...
-Тихо.
-Я не могу дышать,- я и правда задыхалась, пыли и запах старины плотно закрыли дыхательные пути, еще и Филипп своей длинной рукой уперся прямо в солнечное сплетение.
Дверь морга открылась и шаги стали приближаться к проходу на нижний этаж.
-Давай, придурок... тащи его...тяжелый, -пыхтели голоса. Они что-то катили по полу, но это что-то катилось явно плохо.
Филипп сильнее уперся о стенку шкафа второй рукой, чтобы я вздохнула, а потом снов упреся мне в грудь.
-Бестолочь... сейчас-сейчас...
Филипп закрывал спиной щель между дверцами шкафа. Его голова была где-то сверху,  руки прямо прилипли ко мне. Уж не знаю это были издержки длинных рук или подростковые шалости.
Двое или трое человек прошли вниз по коридору и голоса стихли.
-Филипп,- еле слышно позвала я.
Его лицо оказалось неожиданно близко, в темноте я различала только его голубые глаза.
Мы попытались пересесть. Получилось, что Фил сидел на коленях, а я сверху на нем, держась руками за сплошную вешалку, как за поручень в автобусе. Фил сидел лицом ко мне.
-Что происходит?
-Не знаю, кажется кто-то принес трупак!- он чуть не закричал от радости.
У меня соскользнули руки и я упала на Филлипа при этом он повалился назад и открыл дверь.
Поднялась суматоха. Я схватила Фила за футболку, он меня за руку, пережав кожу между пальцами, при этом пытаясь закрыть дверь.
-Кто здесь?- прозвучал вопрос из зала.
Я перестала дышать. Филипп сейчас полностью сидел на мне. Его длиннющие ручищи и ножищи вообще пряняли странную форму и кое-как помещались в тесном пространстве.
Шаги медленно топали по бетонному полу.
По моим щекам пробежали слезы. Я закрыла глаза и пыталась не дышать. Фил закрыл мне рот рукой.
-Кто-то прячется?- шаги топали всё настойчивее.
-Эй!- еще один голос.
Мы с Филом синхронно вздрогнули. В темноте я чувствовала его дыхание.
-Опусти оружие!
-Опа. Чки,- кто-то поднялся снизу.
-Это частная террито...-громкий выстрел оглушил меня. Я зажмурилась. Это было похоже на то, когда падаешь с огромной высоты в воду. На секунду не понимаешь, что происходит.
Меня пробила дрожь.
-Ты нафига его грохнул, идиот...- посыпались маты и оскорбления. Мне стало плохо. Что-то там, снаружи происходит.
Филипп отпустил руку от моего лица и крепко сжал мою ладонь. Мы были маленькими мышками, которые прокрались в чужой амбар.
-Кретин!-в шкаф полетело что-то тяжолое, а за тем одна дверца со скрипом отвалилась.
Я сидела неподвижно, словно статуя. Передо мной стоял человек и удивленно хлопал глазами. Рядом лежал еще один, только он не шевелился. Если бы не рука Фила, которая в этот момент просто стискивала до костей мою руку, то я бы давно потеряла сознание.
-А это что за...-он убрал пистолет, который всё это время держал в руке,-Ты что тут делаешь.
Всё это конец. Я боялась даже повернуть голову, чтобы последний раз посмотреть на Фила.
Из маленького окошка под потолком пробивался свет луны. Казалось, что всё замерло на миг. Только тоненькая венка на шее человека в черном костюме пульсировала и изливала новый поток крови. Он вращал глазами и хрипел.
И тут Филипп отпустил мою руку и ногой выломил вторую дверцу. Человек, который стоял с пистолетом быстро достол его и направил на Фила.
-Стой!- почему-то закричала я и еще один.
Целый наряд полиции вломился в дверь. Человек только успел выстрелить, как трое омоновцев ловко скрутили его руки за спиной. Тут же меня подхватил еще один и понес на руках на улицу.
Я не сразу поняла как дышать. Помню, что свежий воздух вернул мне какое-то сознание. Меня стошнило, кружилась голова.
"Филипп"- прозвучало в моей голове. Я перевернулась на спину и начала задыхаться.
Потом сирены скорой помощи и всё.


За окном светило солнце, дети играли в футбол на газоне. Егор обогнал какого-то мальчика и забил еще один гол.
Филипп сидел у открытого окна, оперев голову на руки. В дверь позвонили. Хромая, он медленно шел по коридору.
-Привет!
-Привет
-Дома есть кто?
-Батя на работе.
-Я зайду?
-Ага...
Каблучки слетели с тоненьких ножек.
-Филипп, я знаешь о чем подумала?
-Мм?
-Мы так и не доиграли в ту игру, помнишь?
Филипп широко улыбнулся прохромал до кухни. Принес стул и кое-как залез на него и достал с антресоли старую приставку, стряхнув с нее пыль.
-А жалко, что мы тогда перестали общаться,- вздохнула девушка, ловко управляя джостиком.
-Фигня вопрос,-сказал он, ухмыльнувшись,-Я тут,недавно,одно место нашел...