Я думал, что моя жена - талисман

Натали Соколовская
Дмитрий,
Только когда Любовь Господа изливается через нас, мы во всей полноте познаём, ощущаем ту несказанную радость, переполняющую сердца наши, окрыляющую и вдохновляющую, что и даёт нам ощущение ЖИЗНИ во всей полноте и благости, которые только от Господа.

И как же больно за тех, кто, мучаясь и страдая в этом мире лжи и порока, теряя детей и близких, не имея надежду и ни в чём успокоение, живут как в мире зазеркалья, но не слышат и не хотят слышать голос Господа: "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас".

Это не просто слова, это голос Бога, страдающего, оплакивающего души наши заблудшие, жаждущего Своим созданиям, детям Своим, дать мир и радость.

Он теми, кто следует за Ним, созидает Своё Царство уже здесь, на Земле, Царство Божие, которое есть праведность, мир и радость во Христе.
Натали Соколовская2   

Истинно так.
Действительно больно жить с открытым сердцем, и говоришь и не слышат, и страдаешь от этого. Будем молиться, Господь не оставит. Что говорить о других, когда мне шесть лет говорили, шесть лет семья жены молилась... Велик Господь и любит Он детей своих и видно это. Когда рядом такой человек, рано или поздно Господь достучится. Я думал - моя жена талисман, а сейчас понимаю, что это было благословение и благодать Божья. Неисследимы пути Господа, как Он ведет. Я благодарю Господа, что Он стал светом и вдохновением и в моей жизни.
Дмитрий Трошин

Было событие в моей жизни, которое заставило задуматься. Умер тесть, кровоизлияние в мозг, до конца бегал, даже за несколько часов до смерти шутил и радовался жизни. Городок небольшой, но прощаться приходили многие. И почти не было слез, не было рыданий навзрыд. Пел церковный хор псалмы, которые возвещали радостную весть о том, что душа соединилась с Господом. А в глазах людей была любовь и доброта...

Эти люди были ближе и роднее меня. А мою душу рвало на части потому, что я не знал Благую Весть, точнее отбрыкивался и отрицал. А там где нет Благой Вести, там царит дух уныния. Так я прозрел. Для этого понадобилась смерть близкого мне человека. В папке Духовный мир есть стихотворение, оно называется "На смерть Христианина", оно об этом событии.
Дмитрий.

Дмитрий,
верно Вы сказали: Больно жить с открытым сердцем, говорим и не слышат, и страдаем от этого.

Но это не то страдание, в котором пребывают люди, не имеющие спасения, не стремящиеся к познанию Христа. Их души, имеющие Божье основание, устремляются к Богу, но человек, связанный грехом, не может порвать эти путы.

Не может, потому что и не стремится "Уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, чтобы исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам).

Нужно желание сердца отрешиться от своего самолюбия, гордыни, Бог требует повиновения, нет повиновения, - подступает грех, и Господь закрывает от нас лицо Своё.

Но мы родились в безбожии, чтобы, как научены, гордиться. Гордиться собой, семьёй, страной, партией и правительством.

Чем бы мы ни гордились, - гордыня не от Бога. Но если эта самая гордыня культивируется из поколения в поколение, и никто не остановит, не научит отвести взгляд от себя и перевести его на Бога, Создателя и Творца нашего,

то когда появляется что-то иное, чтобы убрать обветшавшее, мешающее свету озарить и освятить душу нашу, появляется негодование, раздражение, вплоть до агрессии.
Было так хорошо, думать не надо, просто делай, что говорят, что заведено из века в век.

Но Господь остановит и скажет: Думай! Надо думать. Придётся думать. Открой Слово Моё, и Я научу тебя, как пользоваться тем богатством, которое заключено в твоём сердце и разуме на благо твоё.

Изощряются "мудрецы" века сего, но их время кончается.

А тех, кто слышит Господа, покорен Ему, идёт за Ним, Он наставляет:
"Вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем" (1Фес.5:14).

Вчера я опять посетила "своих" старичков в пансионате для престарелых. Один из них, Валера, сын которого продал квартиру, поместил отца в этот дом и уехал к своей семье в Москву, задал такой вопрос: Вот вы говорите, что для Бога драгоценна каждая созданная Им душа, Он знает нас, даже наши мысли не сокрыты от Него, как это может быть, столько людей жили и живут на Земле и ещё будут жить?

Я на днях, переписываясь с хорошей знакомой, которая пребывает в истине и от которой я многому учусь, написала одну мысль свою, и уже дочитывая её, я как бы услышала ответ, который последует в ответном письме. Довольно неожиданный для меня ответ. Который затем и последовал, за что я и поблагодарила Господа:

Он даёт нам не только общение в письмах, в наших строчках. Сердце, наученное Господом, сердцу передаёт мысль.

Что же говорить об Отце Небесном, Который каждого из нас уже знал как бы уже пребывающими, в то время, как мир ещё не был создан, а был только задуман Им.

Наша человеческое мышление, не соединённое с Божественным, не может объять Необъятное и Непостижимое. Но когда мы с Господом, когда мы открываем Ему своё сердце, Он наполняет нас познанием Своей Божественной сущности, и этому познанию не будет конца даже в вечности.

Открывая своё сердце людям, мы страдаем, когда слышим в свой адрес брань, хулу и необоснованные обвинения. Но это страдание только укрепляет нас, как написано:

Любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу.

Эта горечь за тех, кто отвергает Христа, Его спасение для нас, Его благодатное Слово для нашей благодати, побуждает просить - в молитве прославления и благодарности - мудрости нам и водительства Духа Святого в таком непростом и важном вопросе.

Только любовью Божьей решаются все вопросы на Земле и на Небесах.

Тьма не может смириться с тем, что время её подходит к концу, и накрывает свет. А Господь через нас ещё больше света посылает. А тьма сгущается и пожирает слабых и безответных, а Господь ещё больше посылает света.

Христос примиряет нас, наставляя в Слове:

"Чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию Креста Его, и земное и небесное.

И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам,
Ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1:20-22).