Почему лучше не быть писателем...

Латиф Бабаев
       Почему «лучше не быть писателем…»

     Когда-то Джон Пристли сказал: «… лучше не быть писателем, но если ты должен быть, - тогда пиши». О том, что «лучше не быть писателем», я понял ещё в школе, в 11-м классе. Я тогда не знал «почему», но прекрасно чувствовал это. Уже тогда я, прежде чем написать школьное сочинение, мучился не меньше часа, и мученья психически были довольно тяжелы, хотя я прекрасно знал содержание темы. Знал я и то, что жизнь великих писателей и поэтов в России трагична.
   
     А потому я не последовал совету своей учительницы по литературе поступать на филфак, т.к. меня ожидает блестящее писательское будущее, в чем я очень сомневался, хотя потребность писать у меня была. Но уже тогда я твёрдо решил, что писательством я займусь в возрасте пожилом, когда мне терять будет уже нечего.

                (продолжение следует)