Детская смерть...

Елена Мартынова 3
Доброго времени, мой дорогой читатель! Давно ничего не писала, а сегодня, узнав от своей знакомой, что у её подруги умер ребёнок (годовалый) не смогла не удержаться, чтобы не написать. Знаете, меня очень трогает этот щепитильный вопрос, он настолько тонок и щиплет душу, что не написать я не могла.
"Лен, я сегодня не готова общаться. Заешь, у моей подруги умер ребёнок, ему только недавно был годик. Мы с ней лежали вместе в перинатальном центре"
 Меня как окатило холодной водой и я невольно вспомнила нашего сынишку, реанимацию, состояние мужа и...своё, конечно. Это очень тяжело.
Но в отличии от её подруги наш сын жив и здоров. А вот ей теперь тяжело придётся.Не знаю, есть ли у этой пары ещё дети или нет, но это не важно, главное, его уже нет рядом с ними. Он отправился к Богу. Видимо, он там оказался нужнее. Тяжело горе матери, потерявшей своё чадо. Теперь главное, чтобы рядом с ней находились искренние люди с душой и сердцем, умеющие сказать правильные утешительные слова. А то знаете, как, ведь люди разные, сразу злые языки начнут всё выворачивать наизнанку. Мне, например, совсем не интересно, какая она? Главное, она - МАМА! Мама - лишившаяся своего маленького счастья! Мама, ждущая многого от этого прекрасного малыша! Мама - ждущая его первых слов, первых шагов, первых объятий! Жаль, что происходит так на белом свете, что родители хоронят своих детей. В идеале должно было бы быть по-другому, чтобы этот малыш вырос и с почтением хоронил своих старых родителей, которые прожили длинную достойную жизнь, воспитав прекрасного человека.
Но, увы! Горе постигло маму и не вернуть уже ничего. Остаётся только молиться за умершего сынишку и за саму мамочку, чтобы в жизни ей было хорошо. Чтобы     окружали её только хорошие люди с добрым сердцем и широкой душой. Дай ей Бог сил на всё! Вот такая печальная история.

написано 16 марта 2017 в 23:55-23:59