Металлист

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик,
;Не всегда является стихом.

;Бросил пить, курить, тягаться,
Решил спортом заниматься.
Вот пошел в спортивный зал.
Тренер молодец - сказал.

Будешь ты таскать металл
И о славе чтоб мечтал.
Чемпионами не просто быть
Нужно сто потов пролить.

Я таскал - таскал металл,
На тыщу баксов уже сдал.
Заборы, рельсы и домкраты
Были мною давно сдаты.

Бицебсы изрядно накачал,
Железо из платформы выдирал.
Тренер головою лишь качал,-
Молодец не подкачал.

Что же еще мне где сдать?
Нет металла не достать.
Растащили все в окрест,
Я не вру - ну вот вам крест.

Ночью как - то я не спал.
Грузовик в спортзал пригнал.
Штанги, гири, тренажеры
Всю на утро утварь сдал.

Долго шеф меня искал
Всю команду загонял.
Ну, а я то ведь не турок
Пережду в гостях у турок.