Красота спасет мир...

Давид Гольдшмидт
"Красота спасет мир" - Ха! Это как?
А я всё бегаю в тир, во дурак!
Мне говорят: - РубЕнс, Золя, Фаберже,
А я, ребят, учусь метанию ножей.

Понимает мир сарказм,
Ну что смогла бы красота?
Мир спасает трезвый разум,
Твердый голос и рука,

Не мудрецы, не филантропы,
Не либералы мир спасут,
Ни стихи, ни кисть, ни ноты,
А правосудие и кнут.

Взять расстрельные приказы -
Жуть, а вот без них куда?
Истребление заразы,
Неизбежная страда.

А красота, она конечно...
Ща, секунду погоди,
Вот придушу нациста нежно,
Потом Батист, Шанель, Деди.

Книга есть и в ней заветы,
В них на всё для всех указ,
И если кто-то не за это,
Этот кто-то против нас.

Коль жить не хочет с богом в мире,
Пусть воин, болтун иль педераст,
Его замочим и в сортире,
Как обещал один из нас.

"Красота спасет мир" - Ха! Это как?
А я всё бегаю в тир, во дурак!
Мне говорят: - РубЕнс, Золя, Фаберже,
А я, ребят, учусь метанию ножей.