В гостях у слуг Иеговы

Алексеева Ольга Анатольевна
Сегодня ко мне пришел один из моих кураторов - старших офицеров с Большого Корабля.
Я сказала своему другу: "Спасибо! Мне так понравилось чувство моего нового тела!
Я даже проводила медитации - чтобы установить с ним телепатическую связь. Было бы здорово
пойти в новом теле на праздник!" - "Дорогая моя! Теперь ты не скоро сможешь воспользоваться телом!
Тебе повредили позвонки. В твоем пояснично-крестцовом отделе идет постоянный и очень сильный
электрический сигнал. По-вашему это интерпретируется как очень сильная боль."
Двое моих кураторов сильно попеняли Наставнице по Физической Культуре - что она подпортила
их живое творение. Стала сразу давать прогибаться и загоняла на лестницу.
Ушарики закатали меня в корсет - чтобы поменьше двигалась. На позвоночник изнутри
прикрепили какой-то "пластырь" для заживления трещин костей. Спинку массируют.
( Все это напоминает фильм "Аватар" ).
"Так что пойдем сегодня к офицерам Иеговы. Помнишь - ты хотела?"
- А хотела я очень! Потому что много чего пишут в интернете. Надо самой пообщаться
и на них посмотреть. Время поездки - 4 утра. Мой друг выключил мое сознание.
Очнулась я держа его за руку. Старшие офицеры высокие - я стояла рядом с ним как ребенок рядом со взрослым. Из одежды на мне были только трусы - в которых ложилась спать. Сверху на меня навязали кусок скользкой синтетической ткани - типа сари. Чтобы не дефилировала голой перед детишками.

А собрались одни детишки в ночной одежде.
Двое офицеров Иеговы встречали всех на пороге: "Добро пожаловать!"
Они показывались двояко: изображение через несколько секунд мелькало. Человеческие лица сменялись естественным лицом их расы. Офицеры Иеговы напрасно считают свою внешность пугающей. Когда они без каски и одеты как мы - то пугающего в них нет. Кожа довольно смуглая. Не рептоидная - а человеческого типа. Они от природы лысые. Глаза офицеров желто-карие ( радужка и зрачок диаметром как у людей ) Правда имеют раскосый разрез - что делает лица слуг Иеговы даже по-инопланетному красивыми!

Ушарик сказал мне:"Иди!" и остался ждать в холле.
Нас всех посадили в большой зал. Меня с детишками на заднюю парту. Лектор впереди.
А сбоку в первых рядах сидел еще один взрослый земной человек в дорогом классическом костюме. Посадили его так близко к лектору очень напрасно! Лектор представился. Раньше этот офицер Иеговы тоже был земным человеком-как и я. Учился в университете на философском факультете. Он при жизни был русским - и теперь работает с русскими.

Лектор начал рассказ:
"Друзья мои! Я когда-то был обычным земным человеком. И услышал голос своего бога! Иегова мне тогда сказал: "В моей системе все звезды - мужчины погибают! А все звезды-женщины болеют!"
- Я оказалась самым заинтересованным слушателем. Потому что остальные не хотели продолжения о звездах. Тогда лектор продолжил: "И поэтому мы должны делать то-то и то-то! Чтобы помочь своему богу." И дальше Лектор продолжал рассказывать.
Вкратце скажу:
От Иеговы идет ухудшение образования. Переписывание истории в сторону упрощения
и корректировки персонажей. Плохие голливудские комедии и юмор - обтекающие разум.
( Я их кстати терпеть не могу - но смолчала. )
Лектор сказал:
"Нашей расе принадлежат ваши СМИ. В последние 2 года СМИ России тоже принадлежат нам. Раньше они к сожалению нам не принадлежали. С экранов мы обращаемся к вам под видом дикторов. Мы учим вас под видом учителей. Наша раса на вашем материальном плане лучше всех других организаций обеспечена деньгами. Поэтому мы самые влиятельные."
Детишки были благодарной публикой! Такой возраст
- будут слушаться любого взрослого человека. Просто потому что он взрослый и учитель.
А субъект в классическом пиджаке в первом ряду после каждых слов Лектора:
 "Иегова мне сказал!" Вставал на ноги и говорил: "Не мог такого говорить Иегова! Кто ты такой!". И так каждый раз! Я только потом догадалась - что этот человек входил в земную секту "Свидетели Иеговы". Я не знакома с данным религиозным учением - а как он реагировал!... И вот после очередного раза псих в пиджаке встал и полез в драку с Лектором-офицером! Я вскочила с места - но не могла пройти между рядами. И вслух стала звать: "Где охрана? Выведите его! Срывает лекцию! Даже про звезды из-за него ничего не узнали!"
Лекция на том и закончилась.

Ушарик встречал меня с таким лицом - как забирают детей после утренников.
Я сказала ему: "Погоди!Разреши мне на минутку - я не могу так просто уйти". Я подошла к Лектору - чтобы пожать ему руку и персонально поблагодарить за информацию. ( Чтобы скомпенсировать хамство землянина в пиджаке! )

Офицеры Иеговы опять провели меня в свои помещения и еще немного пообщались.
Я спросила: "Скажите! Упор в вашей программе возможен только на детишек. В соответствии с вашими правилами поведения будет происходить полное оглупление землян - где же тогда вы возьмете себе умненьких? С умненькими ведь работать приятнее! Получается - что раса Иеговы компенсирует свою непопулярность в широких массах землян тем. что вы скупили все СМИ? По крайней мере в России ваша политика не популярна..."
На что Лектор ответил мне: "История? Зачем на ТАКОЙ планете вообще история? Да и образование с точки зрения нашей расы по той же причине ни к чему."
Познакомилась я и с другими слугами Иеговы - живущими в России. Один из них был учителем. А вторая - обычной деревенской женщиной. Соответственно - не богаты. Их умственный уровень был высоким. И с моральной точки зрения вызывали уважение.
Гибриды с расой Иеговы живут в разных городах России. Получаются довольно красивые люди - светловолосые с белой кожей. Наследуют тип лица и нос.
Меня познакомили еще с одним работником - он маскировался под землянина среднего роста.
Этот при жизни был иностранцем и довольно богатым.
Тут я обратила внимание - мое покрывало с меня сползло. Я попросила: "Нет ли у вас какой-нибудь уединенной комнатки - где дама могла бы поправить свой наряд?"
- Любезный иностранец завел меня в маленькую комнатку и сказал: "Эта комнатка только для вас! В ней мы подвергаем умненьких землян пыткам. Пытка - это способ сломать волю человека. И тогда внушить все что мы хотим". В комнате был некий большой экран и много рычагов и кнопок перед ним. "Эти рычаги приводят в действие электрические сигналы. Которые воспринимаются вашим телом как невыносимая боль. Сейчас я запру тебя в этой комнате и позову еще троих. Мы тебя скрутим - и через очень короткое время ты будешь наша! Попробуй! Вот увидишь!"
- Я словно выросла над ним: "Только попробуй! Маленький злобный землянин! Никого ты сейчас не позовешь!" Я схватила его под мышку и быстро пошла к выходу. Там я поставила малявку на пол и долго пожимала опешившему офицеру руку: "Прекрасно!
Прекрасно! Рада познакомиться! Какая замечательная ваша информация!"
Ушарик встал со мной рядом и гладил меня рукой: "Успокойся! Успокойся!" ( Теперь я стала ростом с него. )

Ольга Алексеева
7 мая 2012 в 20:35