Рассветная погибель

Заранда
Утром в 6:00 мы возвращались домой - в забытые богом земли. Здесь больше не растут полезные травы, и животных становится всё меньше как и людей, здесь другие правила, а кругом лишь разрушенные здания. К нам подбежали напуганные, но в тоже время радостные дети лет 10, которым разрешили выйти из убежища.
" Сестрёнка когда закончится война?" - спросил один из мальчиков.
" Скоро, малыш, скоро" - ответил капитан не дав мне ответить на поставленный вопрос.
Дети посмотрели на капитана, потом на меня, будто ища подтверждение словам.
Я хочу рассказать им правду. Что на самом деле мы проиграли эту войну, что враги будут здесь на рассвете, и не мало ещё прольётся крови. Но я не могу им рассказать эту жестокую правду. Это их убьёт. Но всё что я могу, так это пообещать, что мы не сдадимся, мы будем стоять до конца. Посмотрев на капитана, я увидела серьёзное лицо, приказывающее мне молчать. Я отвожу глаза понимая что капитан не соврал, говоря что война скоро закончится. Вот только для нас война и правда скоро закончится.
Мы всю ночь караулили, сменяя друг друга. Дожидаясь последнего боя. Вот уже рассветает. Мне очень хотелось что бы этот рассвет никогда не наступал.
" Приготовились, враги уже здесь" - скомандовал громко и властно капитан.
" Так точно капитан" - отозвались солдаты. Враги и правда были здесь. Все солдаты ждали приказа капитана, что бы пойти в атаку. А я пыталась победить страх смерти. У меня дрожали руки и ноги, а в голове крутились мысли " Ты не можешь здесь умереть. Беги от сюда как можно дальше".
"Нет я должна остаться, если сбегу это будет измена родине".
"Да на плевать на измену, убегай пока есть время."
" В атаку!" - резко скомандовал капитан это важное и долгожданное слово.
Все ринулись в бой, а я осталась стаять на месте, смотря как проливается кровь. Смотря на эту картину у меня навернулись слёзы и страх охватил меня. Я не могла двинуться с места.
" Ты что там стоишь столбом, а ну живо в бой. Или ты решила предать  своих товарищей, свою родину и тех людей что спрятались в убежище и трясутся как осиновые листы." - громко кричал капитан.
"Жестокая реальность, жестокие слова, да гори оно всё синим пламенем." -  не выдержав закричала я. И ринулась в бой.
На самом деле я могу предать родину, товарищей, и людей что верят в нас, даже если это тяжело. Но то чего я не могу себе позволить так это нарушить обещание которое я дала тем людям, обещание семье и товарищам что я защищу родину и я не могу сбежать оставив свою любовь умирать на поле боя. Да и по сути бежать мне некуда, меня быстрей поймают и убьют чем я сбегу. Вот так и началось моё последнее сражение с капитаном. И имя этой войне " Рассветная погибель."