Дымчатый лев или куда делся Скай

Инна Велькина
Перед теми моими читателями, кому полюбился наш пёс Скай, хочу покаяться. Пришлось нам отдать этого замечательного мальчика обратно в кошачье-собачью семью моей старшей дочери Анюты.
Напомню, что брали мы его не столько для развлечения, имея уже четырёх кошек, а еще и в помощь мне. Моя боязнь открытого пространства с его появлением стала прятаться всё глубже, но потом почему-то возникла вновь.И уже даже наш весёлый пёсик не способен был вытащить меня на улицу. А кроме всего прочего, он так и не подружился с нашими кошаками. Они просидели два месяца на кухонных шкафах и сдавать позиции не собирались. Самый старший(Гранж) ещё и покрылся весь здоровенными колтунами. В общем мальчика мы отдали, дочь и зять, конечно, обижались на меня за такое решение, но в итоге, смирились. У них ему живётся, я думаю, лучше. Там ещё два пса, помимо Ская и семь кошек, все животные приучены друг к другу.
А у нас Гранж просидел ещё месяц на холодильнике после отъезда собаки, а когда спустился, пришлось его побрить. Теперь он выглядит, как дымчатый лев.
Вот и вся история. Анюта моя часто рассказывает мне о Скае и иногда присылает фото. Чувство вины перед собакой никуда у меня не делось. Но жизнь сама, порой, диктует нам, как поступить в том или ином случае.