Непредвиденная встреча. 3

Эльхан
НЕПРЕДВИДЕННАЯ ВСТРЕЧА. №4

А я всегда была такой. Если приказ, то он не выполнялся. Опять повторяюсь, что со мной надо  только спокойно и в правильной обстановке.
Я очень много думаю, прежде чем на что – то решиться. А если решилась, то уже поворота нет.
Вот и сейчас, в голове бороздит вопрос – А дальше что?... Ведь красную черту перешагнула. Ведь ясно, что  мы оба люди семейные. И нам это совсем не нужно, чтобы мы,  вот так часто - часто,  предавали свои вторые половины.

Это неправильно. Сам ведь часто говорил, что -  Никогда не оставишь свою жену и детей. Что ты всю жизнь только из – за них не отдыхал. Потому, что старался обеспечить их всем необходимым для жизни, и быть уверенным,  в их дальнейшей жизни. Без тебя. Ты ведь шёл к этому.
Говорил, что всё сделал для того, чтобы семья не почувствовала себя – Сиротами,
и не почувствовали нужду, в материальном плане. Всё сделал и, спокоен на сегодня.

Меня, эти откровения, очень обижали. Просто, как женщину. Хотя я знала, что  ты говоришь вполне искренно. Это говорила твоя – Душа.
А я в свою очередь с уважением твоему подходу к семье. С любовью к тебе самому. С жалостью по отношению к себе. Понимаю всё. И знаю всё.  Про нас. Пройдёт этап цветочно – шоколадный…  А потом?...

Нет. Я не ругаю себя, за то, что решилась встретиться. Это уже было неизбежностью.
Дальше видно будет, как будут развиваться события, и...
Скажу тебе мысленно. – Продолжения не может быть. Мы люди трезвые, прекрасно понимаем, что если дальше позволим себе встречаться, то можем просто обозлиться на себя и на мир, в котором живём. И ты по натуре – Не предатель.

И я имею такой – же стержень.  Встреча нам нужна была обоим. Чтобы убедиться в том, что первые мысли всегда правильны.
Ведь на протяжении всего времени ты, говорил, что я ни за что не выйду к тебе  и только потому, что в голове это у меня решённый вопрос.
Да и ты был прав. Это по - началу было баловством…
А потом потихоньку перешло в дружбу. А когда стала замечать, что ты очень стараешься уберечь меня от необдуманных решений.

И делаешь всё, чтобы не навредить мне.  Вот тогда пошло обыкновенное сближение душ. И сейчас…
Ты ведь прекрасно знал, что я люблю вольные места и реку. Люблю всё, что связанно с водой и мы…
Мы  стоим рядом. Прижалась к груди,  и вот так прикрыв глаза, медленно поднимаюсь ввысь.
Как тебе… Я не знаю. Но разве это мне интересно?...
Да нисколько. Я сейчас занята лишь собою.  Мне необычайно хорошо. Этого я желала и этого хотела. Это у меня, как прощание с моей любовью, и с моей мечтой.…

- Смотри рыбку поймал…
Это он мне. Здорово очень.
- Пойдём к ним. Я уже сто лет не видела, как ловят её.  - Пошли.
Спустились и до них. А там стоят видимо местные любители. Они все возрастные. Стоят рядом. Рыбаки такой народ. Очень не любят, когда кто – то стоит за спиной. Они ведь приходят в основном не за уловом, а просто отдохнуть. 

Я ведь так –же, когда чувствовала, что мне тяжко, то старалась поехать или на горы, или на рыбалку. А там уже не нужны разговоры. Там твоя душа полностью отдыхает.
И любой шум он просто отвлекает. Когда мы с тобой разговаривали о отдыхе. Ты так и говорил.
- Я ведь на рыбалку езжу не для улова. Мне без разницы. Я просто там отдыхаю.

Я тогда подумала, отчего – же мы так похожи…
А потом стала замечать, как тебе не нравилось, когда я говорила немного вальяжно. Замечания.
Я однажды обиделась
- Почему ты мне делаешь замечания. Ведь эти слова применяют все мои подруги.
- Потому что ты более утончённая. Кому – то нормально говорить…. А от тебя не очень хорошо  слышится. Будь самой собой.

Ты прав. Я соглашусь с тобой
Конечно, сравнить меня и тебя. Ты очень много знаешь. Сам говорил, что рос не простым парнем. Видел много и знаешь много всего. Куда мне до тебя. Я слушаю твои  рассуждения. И чувствую, как вся информация складывается у меня в голове. Оно мне когда – то пригодится. Это я точно знаю. За всё время, сколько мы стояли, никто не поймал ни одной рыбки.

Медленно направились к машине. У тебя, ладони тёплые и пальцы крепко держат мои.  Сколько раз в своих мечтах я вот так держала тебя  за руку. А получилось, что это ты, так крепко держишь мою. Я неординарная. У меня свои заморочки. Я ведь думаю не за себя, а именно за твои мысли по отношению ко мне Мне – же надо срочно узнать, что ты, думаешь насчёт меня. Мне – же надо оправдаться и сказать тебе, что это моё первое свидание. И я никогда себе не позволяла  такое.

Каюсь ли я?... Нет. Не каюсь.  Мне лишь бы муж не узнал, и дети. Вот это страшно.
- Вот ответь…. Ты – же мужчина. Как тебе такое…
Замужняя, не молодая, и ходит на свидания. Ведь если я тебе скажу, как бы ты отнёсся, если жена твоя, проделала бы такое?...
Стоп! Тихо! Молчи, молчи…
 Ничего не говори! Я знаю…. Ты хочешь сказать, что – Твоя жена никогда себе этого не позволит.

Она не такая! Ей и в голову такое не придёт….
Ты, на сто процентов гарантированно это говоришь…
Я, согласна со всеми твоими доводами. И я поддержу любые твои слова и мысли.
Это ведь ненормально. Я знаю.  Наверняка то, что я чувствую, оно у всех женщин под закат, ведь это правда.
Вот такое сидит -  Ах! Перед смертью поплавать в бурлящей и прохладной воде и испытать  неистовое волнение сердца….

Ну и можно ведь меня понять, если подойти с этой стороны.…
Ты не переживай. Это первая и последняя наша встреча.
Спасибо тебе, родной мой. Я вот испытала невообразимый стук сердца и мне этого волнения, хватит на остаток всей моей жизни. Спасибо тебе, мой милый… А теперь отвези меня туда, откуда ты меня забрал…

ЭльХан.