В гостях у дам инопланетной расы

Алексеева Ольга Анатольевна
Мои друзья сейчас все заняты по работе. Заниматься со мной некому и некогда.
Джамис-Маха на секунду появился и сказал: "Ты хороший земной человечек!
Надо отпустить тебя погулять. Давно ты у меня не гуляла."
И я погуляла в гостях у инопланетных дам! Точнее - не так уж совсем в гостях.
Это была экскурсия по общественным помещениям и в спортзал.
Расскажу лишь самое необычное - чего на Земле быть не может.
А так все очень даже по-человечески! И в общении особенно.
Орионовские дамы по характеру доброжелательны и внимательны к окружающим.
.............................

На встречу собрались девушки - с которыми я так или иначе контактировала. Или помню. Или отношение имею.
Причем две из них жили в облике 2 моих знакомых землянок из прошлого. Они в прошлом
такие же живые землянки как я - и мы с ними дружим! Обсуждаем и смотрим наши жизненные ситуации
из разных времен.Что поделать - ведь и я когда-нибудь умру! Поэтому нет ничего зазорного
дружить с девушками - которые в настоящем уже умерли! В обители бога Анубиса
- куда меня пригласили в гости - мои подруги из прошлого живут в других телах.

Основным было посещение спортзала.
Воплощенки нуждаются в ежедневной тренировке мышечной системы - иначе они станут совсем слабы.
( О спортзале я рассказывала в одной из предыдущих заметок. Главная достопримечательность там
- раздевание человеческих оболочек. В результате освобождается существо
не похожее на первоначальную внешность человека - вот оно и приступает к тренировке. )
В этот раз мне показали - что для хорошей тренировки можно и не раздевать человеческие оболочки!
Настоящему физкультурному асу это уже не нужно. Можно даже физическое тело не снимать.
Поэтому часть дам разделись. А часть - оставили оболочки. Некоторые специально поменяли внешность
на свою земную - и стали похожи на землянок с самыми разными типами фигур в костюмах для аэробики.
Что было интересно - дамы сильно различались по росту! Наверное они между собой договорились
так сделать для более неформальной обстановки. Я повторяла за остальными дамами
комплекс физических упражнений. А было время - я даже не могла ходить. Во время паузы я сказала:
"Извините меня! Когда я жила на Земле - у меня были очень проблемные бедра.
И я каждый день делаю комплекс упражнений. Я чувствую - что мне этого не хватает.
В новом теле зона бедра у меня совсем не тренированная! Чтобы ноги не подкашивались."
И я повторила свои земные упражнения и почувствовала: в мышцах бедер сила есть".
- "О! У тебя с этим очень хорошо!" - сказали Орионовские девушки. Я оглянулась на свое бедро
и подумала: "Силуэтом похоже на мое земное. Откуда они берут гены?..."
......
Наступило время упражнений на растяжечку.
Я увидела - как мои соседки встали на четвереньки и хорошо так потянулись!
И тут я увидела физическое отличие расы Анубиса от землян - которое я раньше не замечала.
Так выгнуть спину и грудной отдел способны лишь некоторые акробатически особо одаренные землянки!
Соседка моя так хорошо прогнула спинку! Цвет кожи у них смугловатый с красным отливом
- как у южноамериканок. Те девушки - которые не сняли оболочки тоже так прогнулись.
И я увидела - как деформируются  и тянутся человеческие оболочки при необходимости хозяйки
широко потянуться! Истинно кошки - так коты потягиваются. Позвоночник у Ушастых девушек другой
- не как у нас. Я поняла: "Вот! То движение - которого мне не хватало на Земле!
Вот так бы потянуться от души!" - И я прогнулась практически до полу. Что почувствовала хруст
в пояснично-крестцовом сочленении того - другого тела. Ко мне тут же подбежала одна из девушек
и двумя руками подхватила мою спину: "Тихо! Для первого раза так не надо! Позвоночник сломаешь!"
......
Потом я увидела еще одно физическое отличие расы Анубиса от людей.
После занятия меня повели показать другие помещения. Одна из дам была самого высокого роста.
Она не снимала человеческого обличья. И была похожа на богатырского роста и телосложения землянку
с длинными светлыми волосами. Больше всех мне рассказывала и была самая активная:
"А вот мой самый любимый закуток. Это ретро-уголок. Здесь давно ничего не менялось.
Меня папа сюда приводил очень давно - еще до Мировой Войны! Я очень любила тут лазать.
И сейчас мы все вместе залезем по любимой лесенке в следующее помещение." Другие барышни подхватили:"Да!
И мы здесь в детстве любили лазать!" И болтая между собой  они друг за другом полезли наверх.
Я думаю: "Ну и я полезу." Пока не увидела - что это была за лестница!
 Представляете себе щиты из досок с набитыми поперек реечками
- какие у нас кладут через лужи  во время гололеда? Именно такая лестница - а не типа шведской стенки.
И стояла эта лестница  под углом в 87 градусов. Т.е. не имела никакой удерживающей силы трения.
А девушки лезли в вверх одна за другой. Причем как они лезли! Пальцами рук они держались за реечки
- как это делают и земляне. А ногами - они опирались на реечки не ребром стопы!
- опирались одними пальцами. Среди землян так владеть пальцами ног могут лишь избранные скалолазы.
Я смотрела как девушки лезут вверх: обычные женские пальчики и не прогибаются.
Возможно - "инопланетянки" регулировали свой вес. Я испугалась крутизны и сказала: "Нет!
Я не могу!Я сорвусь! У меня уже кружится голова." - "Тогда обойди кругом - как мы сюда шли." И я обошла
кругом через другие помещения и лестничные пролеты с обычными ступеньками - как в земных домах.
........
Решила я посоветоваться с Орионками и о чем-нибудь самом сокровенном!
Что они подскажут мне насчет моих земных проблем.
На этом свете есть всего один человек - которого я "не простила". Вернее - я не проклинала
и не испытывала гнев. Не обиделась ( да меня и не обидели: других калечат. убивают.
бросают с голодными детьми и пр. ). Просто очень сильно расстроилась. Я и тогда считала
- что каждый человек имеет право на свободу совести: Т.е. не испытывать к кому-то расположения!
Я заранее знала - что ничего хорошего в ответ меня не ждет. Но подумала - что в жизни бывают
совершенно особенные исключительные случаи! Когда стоит сказать о своем расположении к человеку.
Это надо было только для меня - чтобы всю жизнь не стыдиться потом своего непреодоленного страха
высказаться. Увы - на земном плане я человек "застегнутый на все ремни". Вот и сочла необходимым
совершить сей неприятный поступок и высказаться хоть как-нибудь!
Что я получила в ответ? - я даже не ожидала от своего бывшего товарища! Это был настолько хамский ответ
- человека который ненавидит меня. Совершенно обескураживающий. Я тогда лишь расстроилась.
И сказала: "Боженька! Сделай так - пусть у этого человека будет все хорошо. Пусть после смерти
в раю резвится в белой рубахе! Но сделай и мне подарок: В жизненном воплощении никогда не давай
 мне больше этого человека ни в друзья. ни в мужья. ни в родители ! Чтобы он не стоял со мной
"в одной упряжке". Не просил бы меня ни о помощи - ни об общении - ни о любви!
И мне будет хорошо! И мой бывший товарищ немного потеряет." И я молилась Боженьке сильно и несколько раз
- т.е. просила "меня от него избавить." И принципиально прекратила дальше общаться
и ходить на вечера встреч - где потенциально могла бы встретить своего бывшего товарища.
"Инопланетные" девушки сказали: "Знаем все! И его мы тоже знаем. Он нашей расы.
Этого Ушарика после смерти Владыка отправил в противоположный конец корабля - базы.
Там он получил профессию. Работает - у него совершенно отдельная жизнь. Свои друзья.
Ты изредка будешь его встречать. Ни с кем он не контактирует из твоих друзей и своих нынешних.
Ты поступила неправильно - что высказалась под своим именем! Этот человек "внутри пустой".
Тебе надо было отправить анонимку - и посмотреть с какой ненавистью он будет выявлять автора
из 25 человек. Ему все равно было бы - женщина там и все такое или еще кто!
 Сейчас он живет и работает в своем отсеке корабля. И не ходит на НАШИ вечера встречи."
- "Что? У вас есть вечера встречи? А он не ходит на праздники?"
- "Давай мы позовем тебе его!" - в проявившемся Ушарике внешне не было никакого сходства
с моим земным знакомым. Я поняла - что не желаю никакого зла этому существу:
"Почему ты не ходишь на праздники? Ты же хочешь еще с кем-нибудь другим продолжать дружить?"
- Но Ушарик отстранился и молча сделал мне отрицательный жест рукой ( такой - какой делал
когда жил на земле ). Очевидно - он по-какой-то причине это выбрал добровольно сам...
И не будет ходить и 20-и 30 лет на праздники и встречаться со старыми друзьями.
И я поняла - как сильно моя молитва "избавить меня" оказала влияние на его жизнь
уже на другом плане после смерти. Его избавили и от всех моих друзей. И от друзей друзей.
Я же тогда еще не знала - каково будет мое "жизненное воплощение"! Это же корабль!
На корабле такое поведение неприемлемо. У Владыки большие корабли и города! И есть возможность
вот так "отселить" индивидуума. Но корабль - это корабль! Как на подводной лодке - только в космосе!
А если вдруг война и вокруг враги - а дружного экипажа нет?
Друзья мои! Прощайте всех-всех-всех! Даже за настоящую подлость - а не за такую ерунду
как была у меня! Вы в трудный момент должны держаться вместе!


Ольга Алексеева
4 мая 2012 в 12:22