ВОДА

Людмила Лашак
Как только перестаёшь сопротивляться, отпускаешь мир, и открываешься энергии Вселенской Любви, так и сразу начинаешь получать подарки от Вселенной - новые знания, идеи, вдохновения. Но это назойливое СОПРОТИВЛЕНИЕ до такой степени въелось мне в кожу, что как только перестаю осознавать момент и отпущу его на автопилот, так моё сопротивление и неприятие тут как тут. Хорошо что хоть ненадолго и умею спохватиться.

Вот и сейчас. Мы опять получили задание от Учителя на один день заменить все напитки на воду, а потом рассказать об ощущениях.

Моя первая реакция по накатанной: "Зачем мне это надо? Я в своей жизни этим уже занималась, зачем опять время тратить?" Потом тормознулась. Моя вторая мысль: "Всё вокруг мои помощники и учителя. Вселенная не тратит своей энергии понапрасну. Если ко мне пришло такое сообщение, почему я его игнорирую?" И я тут же пересела на чистую воду. Не только заменила свой кофе, но и увеличила потребление воды. На ней уже 3 дня.

Я даже не знаю куда отнести мой утренний кофе к напиткам или еде, так как всегда добавляла туда приличное количество молока.

Физиологически мне трудно определить произошедшие изменения. Почти неделю назад я открыла 3 свои долгое время заблокированные чакры и сейчас моё тело похоже на комок боли. Всё болит - такое впечатление, что воспалились все мои внутренности.

Сравнивая же мои последние 3 дня и до этого, у меня прошли мешки под глазами и морщины стали менее заметны. Не знаю чистка ли это или вода, но скорее всего всё вместе взятое. Просто задание Учителя пришло как нельзя более кстати. Вода стала большим помощником в чистке. Одно только кажущееся неудобство - нужно в туалет чаще бегать. Но оно только "кажущееся", так как разминать ножки ходьбой - это самое лучшее существующее на Земле упражнение. Не говоря уже о доступности. Икры считаются нашим вторым сердцем, которое качает венозную кровь обратно к сердцу улучшая кровообращение, предотвращая застои и тромбы.

По вкусовым качествам у меня нет кофейной зависимости, и мне всё равно что пить по утрам кофе, цикорий, или горячую воду.

По ощущениям и восприятиям. Я осознала что мой кофе по утрам мне нужен был только как составная часть моего утреннего ритуала - после медитации, с чашкой кофе выйти на солнышко чтобы закончить медитацию соединением с природой, матерью Землёй, и отцом Солнцем. Сейчас я делаю то же самое, только под чашку горячей воды.

Этот случай, к сожалению ещё одно проявление моей старой привычки - жить по-накатанной - на "автопилоте".

Однажды, на свою голову, попросила я своих невидимых помощников посылать мне сообщения так, чтобы я их наверняка получала. А так как я "трохи недобачаю и недочуваю", то ангелы решили что лучший способ доставки ко мне сообщений о моих проблемах - это физиологическая боль или ухудшения функций органов. Этот метод никогда не давал сбоя ни при Гитлере, ни сейчас - работает быстро, надёжно, и качественно.

Теперь как только я соскакиваю с "автопилота" и открываюсь для получения сообщений, у меня моментально улучшается зрение. Этот знак я замечаю сразу и понимаю что что-то я делаю правильно. Сейчас, например, пишу актуальную ПРАВИЛЬНУЮ статью, в отличие от многих мною написанных доселе.

За эти 3 дня получила сообщение в виде Японской поговорки: "Увидел чужой недостаток? Исправь свой" и обрадовалась. "Ух ты. Как классно сказано". Ты, мой читатель, у меня уже грамотный и наверняка раскусил что японцы имели в виду, а именно: если видишь у кого-то недостаток - это значит: 1) что эта же особенность есть у тебя 2) у тебя нет приятия мира таким какой он есть.

С подачи этого сообщения и благодаря моей самой продуктивной части тела - моему длинному носу, который обычно суётся туда куда его не просят, я оказывается пригрела у себя на груди "Страх Неприятия Обществом". И что меня рассмешило, я думала что везде суя свой нос, помогаю другим. Но альтруизмом, как видите, тут и не пахнет. Помогаю я этим только самой себе, что собственно не идёт вразрез со Вселенскими законами.

Вот, Учитель, таким вот образом Водичка мне мозги промывает ... :-) … с вашими молитвами. Но вполне вероятно что этот мой очерк кому-то покажется “водой”, но я не в претензии.


                Людям Милa