50 дней после моего самоубийства часть 50

Бетти Дэниелс
ДЕНЬ 50

Утро моё выдалось очень даже хорошо.Выбравшись из объятий Стива, я тихонько вышла из комнаты и пошла в душ, по звукам, которые доносились из кухни, я уже поняла, что ребята не спали.
Закончив с водными процедурами, я отправилась одеваться. Сегодня я решила одеть джинсы и белую майку. Немного подкрасив ресницы, я собралась идти к ребятам, и только сейчас заметила, что Стива уже нет в комнате.
-Всем привет.-сказала я и улыбнулась.
-Привет.-ответили мне все по очереди.
-Как тебе в нашем кругу, Кэт?.-спросила я и посмотрела на Кэт.
-Очень нравится.-ответила та ,и смущённо улыбнулась.
-Ну что ребята,как думаете будем дальше жить? -спросила я и посмотрела на всех.
-Подожди,сейчас Стив прийдёт,и мы будем говорить на эту тему.-ответил Джей.
А я тем временем делала себе завтрак.
Пока я трудилась над едой,все куда-то разошлись. Точнее Кэт и Вив остались, а парни куда-то смылись.
-Ну и куда они ушли? -спросила я.
-Стива из душа выгонять.-ответила Кэт.
Я ничего не ответила, и принялась уплетать свой завтрак.
Убрав и помыв тарелку, я услышала, что парни идут к нам.
-Малышка,ты чего от меня убежала? -спросил Стив когда подошёл ко мне.
-Потому что выспалась уже, наверное. -ответила я и поцеловала Стива в щеку.
-Ладно,потом нацелуетесь.-сказал Алекс.
-Ну правда,садитесь уже.-поддержал солиста Джей.
Я ничего не ответила а лишь закатила глаза и села за стол. Стив сделал то же самое.
-Ну и какие предложения у кого?.-спросила Вив.
-Ну я могу сказать лишь то,что мы сегодня с парнями будем выступать в клубе.-сказал Алекс и широко улыбнулся.
-Да неужели? -спросила я веселым голосом.
-Да.-ответил солист.
А я была так рада за парней, что обняла Стива до такой степени,что он прям закашлялся.
-Ой,прости.-сказала я.
-Это ведь здорово.-сказала Вивиан,и так же на её лице сияла улыбка.
-Да,и завтра тоже у нас выступление. -сказал Алекс.
-И нам заплатят хорошие деньги за это.-сказал Джей.

          *Спустя пол года*
-Девочкиии...Я не могу выбрать..-истерила Вивиан.
Дело в том,что Джей сделал Вивиан предложение, и теперь я и Кэт помогаем выбирать свадебное платье Вивиан. Знаете, я за них безумно рада. А ещё я очень рада за Алекса и Кэтрин. Они отличная пара. И кстати, Кэт очень хорошо вписалась в нашу семью, так сказать.
-Глория,сходи купи воды. -попросила меня Вив.
Я только начала вставать,как голова закружилась и в глазах всё потемнело, и я чувствую как я падаю.
   *Вспышка*
-Глория.-сказала Бекс.
Ну наконец-то, я то уже думала не увижу свою девочку. Я не могу ничего сказать, я лишь стою и смотрю на девушку, с широкой улыбкой.
-Бекс..-прошептала всё таки я, и кинулась в объятия девушке.
Бекс звонки засмеялась.
-Почему тебя не было так долго? -спросила я.
-Не могла прийти.-ответила Бекс.
-Глория,у нас мало времени.Я не смогу больше к тебе приходит. И я хочу тебе сказать спасибо за Джея, что берегла его, и передала в любящие руки. Ты молодец,что держалась в трудные минуты,и вот,я вижу, что у вас у всех, светлое и очень хорошее будущее... Удачи тебе во всём,девочка моя.Я люблю тебя и буду скучать по тебе. И ещё... у меня для тебя есть сюрприз.-произнесла Бекс.
А я стою со слезами на глазах и с дурной улыбкой на лице, смотрю на Бекс. Вдруг не откуда появляется дверь, Бекс её открывает и от туда выходит Майкл.Он ничего не говорит,а лишь улыбается и смотрит на меня. А я не могу сдвинуться с места. Слёзы с моих глаз начали литься ещё больше. Майкл,он кажется счастливым. Бекс берет его за руку, и они начинают отдаляться от меня. Они улыбаются,а я помахала им вслед.
-Буду скучать,и никогда не забуду вас...-прошептала я.
*Вспышка*
Я чувствую как кто-то меня бьёт по щекам. Я открываю глаза и вижу перед собой две пары испуганых глаз.
-Ну слава Богу...-воскликнула Кэт.
-Глория,ты нас напугала.-сказала Вив.
-Да ладно вам.Со мной всё впорядке.-сказала я и начала подниматься с пола,а девушки мне помогли.
Через время Вивиан всё таки удаётся выбрать платье.
И мы втроём поехали домой к Вивиан и Джею,как раз парни там сидят.
Спросите почему я отделила? Так вот, пол года назад, парни всё таки выступили пару раз, и получили за выступление, хорошие деньги. Потом мы продали тот маленький домик, и поделив деньги пополам, каждый купил себе квартиру. Между прочим, мы все живём по соседству.И это очень хорошо.
Когда мы приехали,то зайдя в квартиру,парней мы не услышали. Было слишком тихо,но пройдя в кухню,мы все просто потеряли дар речи.Был накрыт стол,стояли свечи,фрукты,вино.И входят парни в смокингах.Они такие все смешные.И вот,парни стоят с улыбкой до ушей,и в один момент Стив подходит ко мне,а Алекс подходит к Кэт,и они вдвоём встают на одно колено,и каждый достаёт коробочку с кольцом.Маша, -Малышка,наконец сегодня этот решающий для нас момент,мы долго к этому шли,через многое прошли,многое попробовали,но всё равно мы остаёмся вместе.И я теперь хочу сделать тебя самой счастливой,и хочу спросить. Ты выйдешь за меня?.-спросил Стив,и смотрел на меня своим взглядом.Я забыла что в этом пространстве есть ещё кто-то кроме нас.
-Да,Стив,я выйду за тебя.-сказала я и блондин одел кольцо мне на палец,встал и обнял меня,крепко-крепко.А мои щеки обжигали слезы радости.Я безумно рада.Я даже не могу объяснить это чувство,которое меня сейчас переполняет.
Как позже я поняла,Кэтрин согласилась на предложение Алекса.Джей подошёл к Вив,и обнял её,а Алекс и Кэт целовались,а мы с блондином стояли и смотрели друг двугу в глаза и улыбались.
  *Дорогой дневник.
  Привет,ну что же,это моя последняя запись.Сегодня самый счастливый день в моей жизни.Стив сделал мне предложение,а я согласилась.Так же Алекс сделал предложение Кэтрин,ну а у Джея и Вивиан через две недели свадьба.
Знаешь,мы столько всего пережили,но все равно остались все вместе!Это мои люди.И я благодарна судьбе,что она свела меня с такими замечательными людьми.
Это все то,о чём я мечтала.Это идеальный конец для моего рассказа в дневнике.
И теперь я могу уверено сказать. Мы счастливы и свободны! Прощай!
                Мэри Смит*
_________________________
Лично от автора!
Ну вот к сожалению и конец.Всем спасибо что читали и читаете меня.Я очень всеми вами дорожу.Скажу честно,в это продолжение я очень много вложила как радости так и печали!И мне очень грустно что 50 дней закончились!Спасибо что вы рядом,ваша Бетти Дэниелс.