Книга 2. Воин Хаоса, ч. 2, Ритуал крови, гл. 4

Галина Сапфиро
Узы Света
Книга 2. Воин Хаоса

-------------***-------------
Часть 2. Ритуал Крови
Глава 4
-------------***-------------

Даниэль по-прежнему жил в моем бывшем доме у подножия гор, на окраине города Асуах. Дом стоял на самом берегу, лишь узкая полоска песчаного пляжа отделяла его от бескрайнего моря. Мы с Дарком посетили много материальных миров, как Сумеречных, так и Радужных, надолго в них не задерживаясь, но остановились в мире Дариор, решив здесь поселиться. Дариор находится в кластере Радужных миров, в которых сильно влияние светлого полюса мироздания – Искриора, в то время как в Сумеречных мирах больше ощущается влияние темного полюса: Хаосата.

Теплый и солнечный мир с красивой природой, морями и океанами, с множеством городов, отличающихся своей архитектурой, нам понравился. Первое время мы просто путешествовали по разным странам. Когда же пресытились впечатлениями, то осели в небольшом городке под названием Асуах. Там я выучился на пилота вертолета и встретил Даниэля, своего первого друга. Даниэль ничего не знал о моей демонической природе, считая меня обычным человеком. Когда у меня произошёл конфликт с элфинами из-за кольчуги их древнего короля, то я, чтобы не подвергать жизнь Даниэля опасности, расстался с ним. Мы с Дарком, моим наставником и другом, перебрались в город Лергос в Египте, где жил и работал пилотом вертолёта в турагентстве «Ангел» мой сводный брат-серафим – Габриэл. Дарк из племени фангиров: оборотней-ягуаров, был одинок. Будучи с восьми лет моим наставником, он привязался ко мне как к сыну. Когда я после совершеннолетия отправился в срединные миры на поиски брата, он путешествовал вместе со мной.

Вторым поводом для расставания с Даниэлем была его смертная природа. Я не хотел к нему привязываться, так как сам был практически бессмертным, а терять друга всегда тяжело. С друзьями у меня было совсем не густо: кроме Дарка, моего учителя боя на мечах, брата Форанна, да дяди Аркандра, считай, никого и не было. Еще был Исин, с которым мои пути постоянно пересекались, но я так и не решил, кто он мне – друг или враг. Расставание с Даниэлем далось мне с трудом. Хотя с тех пор прошло уже много времени, но я так и не смерился с его потерей.

После того, как Дарк женился на Омре, он возвратился в свой замок-крепость в горах, и я с ним теперь виделся редко. В связи с надвигающейся на нас катастрофой, Форанн прервал своё путешествие по срединным мирам и вернулся в Хаосат. Он готовился принять бразды правления царством в свои руки. Аркандр жил уединенно на своем острове, иногда встречаясь со мной или с Даниэлем, но под моим присмотром, так как я подозревал дядю в корыстном умысле по отношению к нему. Габриэл, которому я решился, в конце концов, открыться, не оттолкнул меня и принял как брата,  собирался связать себя узами брака со своей кузиной Дионой. Он решил поселиться вместе с женой в Мирторге, но ему придется часто отлучаться в Сапфирион по делам королевства. Я опять оставался один. Все, кроме золотого скорпиона, меня покинули. Даже дракон, который теперь не вылезал из подвалов Аркандра, неустанно проверяя и пересчитывая хранящиеся там несметные сокровища. Несколько лет до момента, когда мне предстоит выполнить предначертанную судьбой миссию, я проведу с Миэлой. А дальше? Дальше, как говорится, все покрыто мраком.
Я вздохнул: хватит предаваться унынию. Пора провести Зеарага через Портал и позаботиться о том, чтобы встреча Аркандра и Даниэля прошла без эксцессов. Я вышел из  покоев и отправился на берег, где на горячем песке нежился дракон. Дядя сидел в беседке в тенёчке, о чем-то задумавшись. Мы спустились по пандусу в необъятные подвалы дворца, прошли через длинный проход, стены которого были облицованы плитами из малахита, а пол выложен редкой породой иссиня-черного оникса, обладавшего сильной магией привлечения богатства.

- Странно, что дядя не облицевал им все помещения подвала, чтобы золото и драгоценности сами текли туда ручьём? – Усмехнулся я.
Перед Порталом я еще раз проинструктировал дракона:
- Зеараг, что бы ни случилось, не высовывайся! Но если начнется какая-нибудь заварушка, в сражение не вступай, а со всех четырех лап беги к Порталу и отправляйся на остров. Про крылья забудь! Не вздумай ими воспользоваться! В этом мире драконы существуют только в сказках, понял?
Зеараг послушно кивал головой. Я закрепил на его лапе цепочку со своим кольцом-ключом из Небадона.
- Это кольцо переправит тебя через Портал во дворец Аркандра, я сам его запрограммировал. В общем, ни во что не вмешивайся, а отправляйся на Чардис, если что пойдет не так!

Выйдя из Портала в горах, мы осмотрелись: чужих не наблюдалось. Аркандр бросил диск файярила под ноги и исчез в появившейся Чёрной дыре, чтобы вынырнуть недалеко от дома Даниэля и сесть на мотоцикл, заблаговременно спрятанный им в кустах. Назад в горы им придется идти пешком, ведь Даниэль не знал, что мы с Аркандром обладаем артефактами, дающими возможность мгновенно перемещаться в пространстве по Лабиринтам Кроноса: черной кровеносной системе мироздания. Расскажи ему о файяриле, значит, придется отвечать на вопросы, кто мы такие и откуда у нас эти диски. Мы и не подозревали, что скоро вся наша конспирация рухнет под влиянием обстоятельств: как оказалось, настырные элфины не успокоились, следили за мной и выжидали момент, чтобы нанести удар.

Я не стал прикрывать Портал магическим щитом, чтобы Зеараг в случае опасности мог им воспользоваться для возвращения. Это было моей ошибкой. Кольцо с Небадоном, которое я прицепил ему на лапу, служило пропуском для порталов в Мирторге, на Чардисе, в Сапфирионе и в крепости Дарка. Я проводил дракона в заранее приготовленное место в скалах и, когда он улегся в углубление, прикрыл его магической «завесой». Зеараг положил голову в зазор между скал: отсюда, сверху, место встречи дяди с Даном было, как на ладони. Снова предупредив дракона, чтобы он не «распускал» крылья, я отправился в свое укрытие, откуда можно было наблюдать за Порталом и за местом встречи. В вечернем небе ни облачка. Солнце еще высоко, до темноты часа три, но над горизонтом уже разгоралось малиновое сияние. Я встряхнулся: тишина убаюкивала и притупляла внимание. Сытый дракон дремал, изредка приоткрывая глаза – мне была видно его морда, чернеющая между серых валунов прикрытия. Наконец, на тропинке показались Аркандр и Даниэль с мечами за спиной. Дядя был в своей черной кольчуге, украшенной золотыми накладками со змеями. На Даниэле был коричневый куяк – длинная кожаная рубаха без рукавов с нашитыми на груди металлическими пластинами. На ремне у него висел длинный кинжал, руки защищали медные наручи и широкие браслеты на запястьях. После короткой разминки они приступили к тренировке. Встречи с Аркандром пошли Дану на пользу: мечом он владел отлично. Конечно, Аркандр сражался с ним не в свою полную демоническую силу, но и Даниэль хотя был человеком, силой сейчас превосходил любого из людей. Благодаря моему заклинанию-программе, внедренному в его ауру, физически он стал намного сильнее и его иммунитет улучшился: он не болел и проживёт теперь гораздо дольше, чем обычные люди.
 
Дракон, вытянув шею, с любопытством наблюдал, как дядя с Даном машут мечами, оттачивая приемы боя. Прошло часа полтора. Мне надоело лежать неподвижно, и я с нетерпением ждал окончания тренировки, чтобы отправиться с драконом восвояси. Аркандр проводит Даниэля домой, а затем отъехав на мотоцикле от его дома, тоже телепортируется на остров. На какое-то время я потерял бдительность. Стаю больших чёрных птиц, показавшихся из-за скалы слева, я заметил поздно. Я с недоумением наблюдал, как они целенаправленно и стремительно приближаются к Аркандру и Даниэлю. Когда дядя встал перед Даном в боевую стойку, до меня дошло, что это не птицы, а гарпии. В срединном мире – гарпии? Зачем им нападать на Аркандра? Или на Даниэля? В груди стало холодно. Я оглянулся на Портал – так и есть, из него вывалился отряд экипированных элфинов: кольчуги, мечи, луки…. Над их головами плыли магические шаровые молнии. Вслед за ними из Портала вышла тройка черных змеекентавров, волочивших за собой огненную сеть.
 
- Только их еще не хватало на мою голову! Значит Безликие помогают элфинам в охоте на меня? – Заскрипел я зубами: материализовать этих магических чудовищ могли только жрецы. И демоны-кентавры подчинялись только им.
Атака была хорошо спланирована, видимо к ней готовились давно. Элфины знали, что я не буду использовать крылья, чтобы не выдать себя перед Даниэлем. Они надеялись задержать меня с помощью магической сети хаоса, которая облепляет тебя будто липкая паутина, сковывая движение. Значит, им нужен Даниэль, чтобы шантажировать меня, понял я. Элфины и кентавры двинулись в мою сторону, охватывая полукольцом скалу над обрывом, где я скрывался. Около Портала никого не было, путь для Зеарага свободен.

Я посмотрел в его сторону, дракона в укрытии не было.
- Пошел к Порталу! Отлично, не будет путаться под ногами! – Облегченно вздохнул я.
Я мог бы спуститься по вертикальной скале вниз, но чёрные змеекентавры могут просачиваться сквозь камень, словно дым, поэтому не было никакой гарантии, что там меня не поджидают их собратья с магической сетью. Аркандр отбивался от гарпий, а Даниэль стоял неподвижно с опущенным мечом, видимо он был в шоке. Еще бы, увидев таких «птичек», кто угодно впадет в ступор. Гарпия похожа на черного ворона размером с крупную собаку. У нее длинный змееобразный хвост с ядовитым шипом на конце, лапы с огромными когтями и острый изогнутый клюв. Узкие отливающие стальным блеском перья плотно прижаты друг к другу, покрывая тело непробиваемой броней. У гарпий, как и у всех созданий, живущих во тьме хаоса, большие глаза: удлиненные и абсолютно черные, они были обрамлены огненно-рыжими перьями. Такая же рыжая окантовка имелась и на кончиках крыльев.

Вдруг элфинские воины и кентавры остановились, переключив внимание на кого-то, скрываемого от меня крупным валуном. Я уже догадался, кто это мог быть. И точно, из-за валуна показалась морда дракона. Уши прижаты к голове, а хищный оскал демонстрирует врагам частокол пятидюймовых острейших клинков, способных мгновенно перекусить пополам гаргула – волка хаоса, не то, что элфина. Зеараг занял позицию между мной и нападающими, которые явно не ожидали от меня такой подлости – притащить своего дракона в срединный мир. Зеараг вытянул шею и, поводя головою из стороны в сторону, словно из брандспойта, стал поливать огнём моих врагов. Те прыснули в стороны, стараясь укрыться за валунами.

- Ну что ж, тыл пока защищен!
Я повернулся к обрыву. Даниэль, наконец, пришел в себя и тоже отбивался мечом от наседающих на них адских тварей. Но тех было слишком много! Им не одолеть гарпий, понял я. Придется показаться Даниэлю! Пока я раздумывал, куда лучше телепортироваться, чтобы Дан не заметил моего неожиданного появления «из воздуха», три гарпии, подлетев со спины, ловко ухватили Даниэля – одна за ремень, вторая за ворот и правую руку, третья за левую, и попытались поднять его в воздух, но машущие крылья, задевали друг друга и мешали взлететь. Одной гарпии Даниэлю удалось отсечь голову, но еще две, спикировавшие сверху, вырвали меч из его рук. Вцепившиеся в него сзади демонические птицы, медленно взлетали, таща Дана за собой. К ним на помощь поспешила еще одна, схватив его когтями за щиколотки. Втроем они полетели быстрее, направляясь в сторону Портала. Аркандра не было видно из-за мельтешащих крыльев целой стаи атакующих его гарпий.
- Вот как! Решили шантажировать меня, забрав Даниэля! – Зарычал я.

Выбора не было, да и смысла скрываться теперь тоже: как потом объяснить Даниэлю появление этих созданий из кошмарных снов в его действительности. Как не оберегал я его от мира демонов, но он вторгся в его реальность, и это свершившийся факт! Я сконцентрировался и, распахнув невидимый силовой каркас крыльев, материализовал их. Два синих пламени с огненной окантовкой, взвившиеся за моей спиной, бросали мятущиеся отблески на валуны вокруг и на каменную площадку около обрыва. Времени на визуализацию не было, поэтому я покрыл броней из золотисто-коричневой чешуи  – полностью шею, спину, руки и ноги. Чёрная элфинская «кольчуга» из шкуры древнего ящера защищала меня до бедер, поэтому чешуя под ней была лишней, но вникать в детали некогда. Я вынул меч и через кольцо Хаора потянул силу из Кристалла Тьмы: рубин в кольце кроваво засветился. Паучьи лапки, торчащие из-под него, удлинились и начали истекать дымными струйками хаоса. Струи, сплетаясь и закручиваясь в спираль, устремились к Руфаргу, на его черном лезвии синим пламенем вспыхнули руны хаоса, огня и победы. Меч активировался.
- Зеараг! Немедленно возвращайся через Портал на Чардис! – Телепатически приказал я дракону и взмыл в небеса.
Время притворств и обмана истекло. Судьбе было угодно, чтобы Даниэль сегодня узнал, кто скрывается под маской его друга. В любом случае я не могу оставить его в Асуахе, где ему угрожает опасность. Если элфины его и не убьют, то заберут в свой мир, который относится к Сумеречным мирам Хаоса, и находится рядом с Девятым Кругом Тьмы. Его реальность трещала и рассыпалась на мелкие осколки. Так какая разница? Лучше уж я сам разрушу ее и покажу Даниэлю истинное положение вещей, по крайней мере, со мной он будет в безопасности. Тем более после моего вмешательства, когда я перепрограммировал его ауру, он перестал быть обычным человеком. Как он будет объяснять своим соотечественникам, почему живет триста лет и не стареет?

Я быстро догонял гарпий, тащивших Даниэля, пытавшегося дотянуться до шеи одной из похитительниц, чтобы ее свернуть. Но это ему не удавалось, так как летевшие рядом клевали его в руки, которые были уже все в крови. Я летел выше их, поэтому гарпии, сосредоточенные на Даниэле, меня не заметили.
- Сначала надо расчистить пространство вокруг! – Решил я.

- Так как, когда понесу Даниэля, сражаться с гарпиями будет сложнее.
Я бесшумно спикировал вниз и круговым взмахом меча отправил в Преисподнюю сразу трех «птичек», которые летели последними. Руфарг, «застоявшийся» в ножнах, взвизгнул от удовольствия. Черное пламя вырвалось из его острия. Следующим взмахом я ликвидировал еще двух, летевших справа. Гарпии, наконец, меня заметили. Несколько штук метнулось прочь, но остальные, вопя от страха, стали защищать свою добычу.
- Вступить в сражение с самим принцем Хаоса? – Изумился я.
- Видимо, коварные элфины взяли в заложники их потомство, пригрозив уничтожить в случае провала миссии! – Хмыкнул я, превратив в тушки еще парочку гарпий.
Даниэль, болтавшийся внизу, меня пока не видел. Я оглянулся: нас настигала небольшая стая демонических птиц: Аркандр оказался им не по зубам! Да и что бы они с ним делали, умыкнув? Долго держать в плену такого тёмного мага, как Аркандр из дома Владык они бы не смогли: разъярённый дядя разнёс бы всё их гнездовье. Значит, Аркандр вернулся во дворец. А что с Зеарагом? Послушался он меня или нет? Я вступил в схватку с нагнавшей нас стаей. Их когти царапали мою кольчугу, не причиняя вреда. Покончив с ними, я помчался вдогонку за Даниэлем. Я был зол: какие-то мелко пакостные твари смеют мне сопротивляться! Да еще эти перья, окружившие меня облаком, так и норовили залететь в рот! Налетев как вихрь, я уничтожал гарпий, напоследок отрубив одним взмахом меча головы троим, держащим Дана. Падая, он закричал. Я метнулся следом, обогнал и, перевернувшись на спину, поймал его, затем заработал крыльями, гася скорость. Ударившись о мою грудь, Даниэль вцепился в меня руками и замер, узнав! Взгляд у него был совершенно дикий!
 
- Бедный Дан, это не последнее твое потрясение!
Вслух я, однако, ничего не сказал. Взгляд Даниэля переместился за мое плечо и он, часто смаргивая, замотал головой.
- Увидел мои крылья! – Понял я.
- Ты кто? – Заикаясь, выдавил из себя Даниэль, не отводя взгляда от моих, мерно машущих опахал, с которых били молнии.

Мои крылья в срединных мирах хотя и были вещественными – в перьях, правда, синего цвета, но все-таки не вполне материальными. С кончиков перьев срывались язычки синего пламени, с красных маховых перьев – красного, поэтому крылья казались сотканными из пламени. Время от времени они покрывались сеткой молний, срывающихся с них в виде разрядов.
 - Я что, сплю? – Снова подал голос Даниэль.

Я перевернулся в воздухе, обхватив его левой рукой, и принял вертикальное положение.
- Держись за меня, но не заслоняй обзор, а то врежемся во что-нибудь! – Спокойно ответил я с таким видом, будто мы ехали на мотоцикле, а не летели высоко над землей.

Я направлялся в сторону Портала, но перемещаться через него не собирался, а хотел лишь убедиться, что Зеараг убрался из этого мира. Вдруг Даниэль забился, стараясь вырваться, я крепче ухватил его за ремень. В правой руке у меня был меч, поэтому держать его приходилось одной рукой. С искаженным от страха лицом он смотрел за мое плечо. Я сделал ловкий пируэт и развернулся на сто восемьдесят градусов, взмывая вверх. Да, от такого зрелища забьешься в конвульсиях! На нас, словно летающий танк, стремительно надвигалась черная бронированная туша Зеарага. Оскаленная пасть демонстрировала все его пару сотен острых белоснежных лезвий. Кстати, а сколько у него, в самом деле, зубов, никогда не интересовался? Дракон, выдохнув струю огня, ликвидировал нескольких, догонявших меня, гарпий. Перья на них вспыхнули, запахло палёным. Гарпии заверещали. Их обугленные тушки рухнули вниз. Даниэль обмяк в моем «объятии»: он был без сознания. Я вздохнул и закинул его на плечо. Зеараг облетал меня по кругу, зорко обозревая окрестности:
- Эти были последние! – Телепортировал он мне.

- Лети за мной! Воспользуемся файярилом! – Велел я, меняя курс.
Мы приземлились на скале вдали от Портала.
- Зеараг, ты прыгаешь первым – мое кольцо на твоей лапе перенаправит нас на Чардис, мне некогда визуализировать пункт прибытия. Я следую за тобой!
Я убрал крылья, отлепил диск с руной Хаоса от второго диска с руной Огня, висевшего на шее, и бросил перед Зеарагом. Тот прижал крылья к бокам и рыбкой скользнул в черную дыру открывшегося провала. Не мешкая, я прыгнул следом. Аркандр, в брызгах крови и прилипших перьях, сидел в кресле около Портала, поджидая нас.

- Ну, наконец-то! А я уж думал, не отправиться ли вам на помощь? – Вскочил он.
- Как Даниэль?
Я положил Дана на пол. Он был бледен, кожа на лице приобрела синюшный оттенок.
- Он ранен. Кожаный доспех не защита от гарпий. К тому же их когти и клювы ядовиты. Я немедленно отправляюсь с ним в храм Нагов, Шелих ему поможет, он хороший лекарь. Помощь Даниэлю нужна незамедлительно, а заклинание плести долго. Когда ему станет лучше, мы вернемся к тебе.
- Аркандр, придется тебе приютить Даниэля: в своем мире ему оставаться нельзя. В моём подземном дворце он тоже не сможет жить: это мы демоны привычны к жизни во тьме Хаосата.

Аркандр оживился:
- Пусть живет со мной, сколько хочет, я не против – вдвоем будет веселее.
- Пойду, поохочусь! Брюхо от голода свело! – Прогудел Зеараг и исчез в проеме, ведущем в коридор.
- Аркандр! Надо тебе закрыть проходы в зал с Порталом и поселить в дверях Намедов. Наведайся в сад Кристаллов. Я для охраны Портала и своих покоев в Мирторге нашел там троих стражей и разбудил. – Сказал я, снова взваливая на плечо Даниэля. Бросив диск под ноги, я ухнул в разверзшуюся  тьму.
Шелих, осмотрев Даниэля, смазал его раны мазью, цвета болотной тины и также воняющей. Затем, добавив несколько капель красной жидкости в воду, влил ее ему в рот.
- Людям трудно подобрать дозу, они слабее хаоситов. Переборщишь, может умереть от лекарства. Мало дашь, тоже умрет – от яда. – Проворчал он.
- Максак, если Повелитель узнает, что ты притащил в Хаосат смертного, то он будет разгневан. Неужели человек так важен для тебя принц? Тебя – великого мага и непревзойденного воина, обладателя древней крови, единственного крылатого во Вселенной! Бессмертные не заводят друзей среди смертных, которые каждый свой ничтожный мирок считают единственным и неповторимым шедевром бога, а демонов – всем злом своего мира, хотя демоны о нём и слыхом не слышали, а зло люди творят сами. Люди – ничтожные существа!
- Это мой друг! – Только и сказал я.
Не рассказывать же Шелиху, что какие-то вороны-переростки посмели напасть не только на Даниэля, но и на мое Высочество, столь высоко почитаемое лекарем.

Шелих вздохнул:
- Я дал ему снотворное и лекарство от яда гарпий. Мазь запустит механизм регенерации, так что, когда проснется, будет здоров, но слаб. Чтобы силы восстановились, он должен хорошо питаться.
- Я побуду с ним. Потом мы отправимся во дворец Аркандра.
- Обо мне никто не интересовался? – Спросил я, движимый интуицией.
- Да, точно! Как я забыл! Два раза здесь появлялся Исин: ему нужна была настойка для очищения энергетических каналов тела. Он спрашивал о тебе!
Я скрипнул клыками – настойка лишь предлог, ему нужен я:
- Снова Исин, как ищейка, вынюхивает мой след! Ну, прямо жить без меня не может! Да, еще Эрисэль! – Вспомнил я.
- С ним тоже надо разобраться! Я ему столько огненных рубинов отдал, а он меня не предупредил о нападении! Неужели не знал?
Даниэль проснулся утром через двое суток здоровым, но ослабевшим. Он ни о чем не спрашивал.
- Наверное, думает, что ему все приснилось! – Решил я.
Вечером я попрощался с Шелихом, ввел Даниэля в магический сон и перенес нас на Чардис. С Аркандром я договорился, что неделю мы с Даном поживем у него. Когда Даниэль окрепнет, я заберу его с собой в Мирторг на некоторое время, чтобы посвятить в новые реалии жизни и дать время адаптироваться. После этого он вернется на Чардис и останется с Аркандром. Дядя старался накинуть на лицо маску безразличия и смотрел в сторону, но я видел хищный блеск в его глазах.
- Рано или поздно мне придется заняться ликвидацией Разлома и вероятно, что я не вернусь с Болот Хайбита. Мне не с кем оставить Даниэля, кроме как с тобой, Аркандр! Он тебя давно знает, как моего друга и родственника, ты тренируешь его, как воина, он тебе доверяет. Аркандр приподнял бровь:
- Я позабочусь о нем, не беспокойся Максак. Он будет в порядке!
- Да, да! Придется оставить Даниэля в твоих когтях! – Думал я, потягивая дядюшкину настойку.
- Но не надейся, что я оставлю его беззащитным! Ты не знаешь, какую авантюру я задумал. И никто об этом не догадается, до того времени, пока все не свершится.

Я отставил пустой бокал:
- Найду Зеарага! Надо его предупредить, чтобы сидел в подвале и днем носа оттуда не высовывал, чтобы не испугать Даниэля. На него и так столько нового навалилось, еще ожившего дракона не хватало. Даниэля разбужу утром.

Я вышел из дворца и спустился по ступеням на берег. Вечерело. Недалеко от берега ловил рыбу Зеараг. Словно большой крылатый утюг, он, то выскакивал из воды, то с шумом плюхался обратно. Выпуская факел пламени, он буквально кипятил воду под собой. Затем ему оставалось только заглотить всплывшую кверху брюхом, свежесваренную рыбу. Я наблюдал за ним, ожидая, когда он вылезет на берег, и размышлял над тем, что собирался совершить. А собирался я сделать нечто, что повлияет на расклад сил обоих царств, находящихся на полюсах мира, но об этом пока никто не ведает.

- Надо все как следует обдумать! – Вздохнул я.
Зераг, наконец, закончил ужинать и вышел на берег. Я встал, чтобы проинструктировать его, насчет Даниэля.               
               
-------------***-------------