50 дней после моего самоубийства часть 49

Бетти Дэниелс
ДЕНЬ 49
Первое утро,в новом городе,в новом доме началось нормально.В доме гробовая тишина.Интересно,сколько времени?Хм,уже 9:33.Похоже ребята до поздна сидели вчера.Алекса я так вчера и не успела застать,что бы поинтересоваться,за кем это он так следил взглядом.Ну похоже я догадываюсь.
Сходив в душ,я принялась одеваться.Одела я сегодня,синий топ,и джинсовые шорты.И пошла на кухню.По дороге я заметила что диван в гостиной,на котором должен спать Алекс,не тронут.Странно.Я  дошла до кухни,и приготовила себе кофе.Как только я села за стол,в дом кто-то зашёл.И этот кто-то,был Алексом.
Солист зашёл с глупой улыбкой на лице,он выглядел таким счастливым.Алекс увалился на диван,и даже не заметил меня.
-И тебе привет Алекс.-съязвила я.
-Ой,Глория извини,не заметил.Привет.-сказал солист и привстал с дивана,посмотрел в мою сторону,мило улыбнулся.
-И где же это мы были целую ночь?.-спросила я и вопросительно посмотрела на Алекса,с узив глаза,улыбнулась отпивая кофе.
-А ты откуда знаешь что меня не было целую ночь?.-спросил солист.
-Алекс,не будь глупым.Не трудно догадаться,по нетронотому дивану.На котором должна была спать твоя задница.-сказала я.
-Ладно,ладно.Ты меня расскусила.Пока что это секрет,потом вы все,всё,узнаете.-сказал солист и мечтательно посмотрел вверх.
-Ах так?У тебя от меня секреты?Всё с тобой понятно.-сказала я грустным тоном,и сделала обидчивое личико,сложив руки на груди,как маленький ребёнок.
-Ну Глория.Ну не обижайся.-сказал Алекс и подойдя ко мне приобнял за плечи.
-Я думала,что у нас не могут быть секреты друг от друга!.-сказала я.
-Ну прости меня,прости.Но я хочу что бы вы все об этом узнали.-сказал Алекс.
-Ладно,хорошо.-ответила я,и допив свой кофе встала.
-Только это первый и последний раз,когда ты от меня что-либо скрываешь.-сказала я и пригрозив пальцом, улыбнулась и посмотрела на солиста.
-Хорошо.-ответил Алекс и засмеялся.
А я начала кормить Принца.Он так подрос уже.Пока Принц кушает,я пошла будить Стива.
Зайдя в комнату,я увидела что Стив развалился на всю кровать,мирно сопел.
-Стив,просыпайся.-сказала я
-Угу..-пробурчал блондин.
-Стив.Няня пришла.-почему-то я сказала именно это.
Странно,но всё равно я после своей фразы сделала смешок.
-Ммм,я ждал.-сказал Стив.
-ЧТО?Ты ждал?Эй,няньколюб.Не перегибай палку.-сказала я и ударила блондина подушкой,засмеялась.
-Малышка,это не смешно.-сказал Стив и улыбнулся.
-Вставай давай.-сказала я.
-Все,встаю я встаю.-пробурчал Стив,и поцеловав меня,удалился в душ.
А я заправив постель,упала на кровать и смотрела в потолок,делать всё равно нечего.Но тут заходит Стив в комнату,обнажённый,и только нижняя часть обмотана полотенцем.По телу блондина стекали капли воды,мои глаза начали бродить по телу блондина.Я закусила нижнюю губу.И посмотрела на Стива.
-Мм,малышка.-сказал блондин и приблизился ко мне.
               *Спустя пару часов*
-Стив,нужно вставать.-сказала я,лежа на груди Стива.
-Вставай.-сказал блондин.
-Эй,ты совсем офигел?.-спросила я,и слегла пнула Стива.
-Да ладно тебе,я пошутил.-сказал Стив и прижал ещё больше меня к себе.
Я посмотрела на часы,времени уже 12:14.Все,теперь точно нужно вставать.Я подняла блондина,и сама начала одеваться.Потом мы вышли с комнаты,и пошли на кухню.Там мы застали всех ребят.
-Неужели.-сказал Джей.
-Ну сейчас начнётся.-сказала я и закатила глаза,упала на стул,рядом с Вив.
-Для начала привет.-продолжила я.
-Привет.-сказали Вив и Джей.
-Ребят,какие у кого планы на сегодня?.-спросил Алекс.
-Да у нас вроде никаких.-ответили Джей и Вив.
Мы с блондином переглянулись.
-Мы тоже ничего не планировали.-ответил Стив.
-Ну тогда просто отлично.-сказал Алекс.
-Ничего не планируйте,и ждите сегодня гостей.Я буду вас сегодня кое с кем знакомить.-продолжил солист.
-Ооо.-сказал Джей.
-С нетерпение ждём.-сказал Стив и похлопал Алекса по плечу.
            *Вечер*
Время пролетело слишком незаметно.Алекс ушёл часа два-три назад.Мы в четвером сидим в гостиной и смотрим телек.И тут наконец открывается входная дверь,и заходит Алекс,и следом за ним девушка.
Девушка довольно милая,у неё  были русые волосы,голубые глаза,фигура хорошая,ростом небольшая.
-Ну вот,как я и говорил что буду знакомить.Ребята,это Кэтрин,можно просто Кэт.-сказал солист и улыбался.
-А это,Глория,Джей,Стив,Вивиан.-продолжил солист и указал на каждого из нас.
-Приятно познакомиться.-произнесла смущёно Кэтрин.
-Мы принесли вино и фрукты.В честь знакомства.-сказал Алекс и поднял вверх пакет.
-Ну что же,пойдёмте тогда на кухню.-сказала я и улыбнулась.
Все встали и пошли на кухню.Я честно сказать,немного ошарашена от этого всего.Вот,буквально день назад Алекс говорил мне такие слова.Ну с этим потом разберусь.
Парни сели за стол,а я,Вив,Кэтрин,начали накрывать на стол.Девушка слишком стеснялась,и это очень заметно.
-Кэтрин,расскажи о себе?.-спросила я
-Ну мне 20 лет,живу в съёмной квартире,учусь на юриста...-начала Кэтрин.
-Тебе Алекс нравится?.-спросила я,и на миг остановила свои действия.
-Эм...Д..да-нерешительно ответила девушка.
-Он хороший.Тебе с ним повезло,ты только береги его.Я тебя прошу.-сказала я и посмотрела в глаза Кэтрин.
-Хорошо.-сказала девушка.
Мы все приготовили к столу и сами присели.Вина Алекс принёс не мало.Мы сидели выпивали.Кэтрин малча и с улыбкой всех слушала.Но потом через время,девушка сама начала рассказывать свои истории.Потом я встала,поцеловала блондина,и пошла на улицу,покурить.
Выйдя на улицу,я пошла на задний двор.Сев на старенькую скамейку,я достала сигарету и закурила.Потом,я услышала шаги за спиной.Это Алекс.Я уверена,я даже оборачиваться не буду.И после того как солист сел рядом,я убедилась в том,что я была права.
-Будешь?.-спросила я,и протянула пачку сигарет.
Алекс молча взял сигарету,и закурил.Мы молчали минуты 2.
-Глория..-нарушил нашу тишину Алекс.
-Что?.-спросила я.
-Ты наверное думаешь что я в тот вечер соврал про свои чувства к тебе?.-спросил солист смотря куда то вдаль.
-Я думала об этом.-ответила я.
-Но я хочу что б ты знала , что я от своих слов не отказываюсь.Я правда люблю тебя.Но Кэт,она мне напоминает чем-то тебя,когда только познакомились.Я всегда любил,и,буду любить тебя.Но с Кэтрин я забываю обо всём.Она как моё личное лекарство.И знаешь..Она все таки смогла меня изменить.-сказал Алекс.
-Алекс,я рада что ты нашёл своё счастье.-сказала я и улыбнувшись посмотрела на солиста.
Мы ещё немного посидели,и отправились ко всем в дом.