50 дней после моего самоубийства часть 47

Бетти Дэниелс
ДЕНЬ 47

Я проснулась в постели одна. Я взглянула на время, на часах было 11:40. Ого, что-то слишком поздно. Фургон стоит, наверное, парни отдыхают. Я встала, и, выйдя в общую комнату, никого не заметила. Странно, ну ладно, потом разберусь, а сейчас я пошла в душ. Прохладные капли воды меня заставили проснуться с концами. Закончив с душем, я начала приводить себя в порядок. Одела я сегодня платье тёмно-красного цвета. В этом платье немного пышноватая юбочка. Оно выше колен, и прекрасно подчёркивает мою фигуру. Нанесла лёгкий макияж, и всё, я готова. Выйдя в общую комнату, я всё так же никого не нашла. Ладно, пойду пока-что завтрак приготовлю себе. Судя по аромату, парни и Вив, уже позавтракали.
Я подошла к столу и нашла там блинчики. Сделав себе кофе я взяла блины, и села за стол, начала кушать.
В автодом заходит Вив.
-Привет соня. -сказала она и мило мне улыбнулась.
-Привет. -сказала я и улыбнулась в ответ.
-А где парни? и где вы были? -спросила я, доедая блинчик
-А мы вышли прогуляться, и наткнулись на клуб, побыли чуть-чуть там, и потом мы решили прийти и забрать тебя. Кстати, ты отлично выглядишь. -сказала Вив
-Спасибо, ты тоже хороша. -сказала я и посмотрела на девушку.
Вив села ко мне и отпила кофе. В этот момент пришли парни.
-О, Лори, ну ты не спишь. -сказал солист.
-Привет малышка. -сказал Стив и поцеловал меня, так же сел рядом со мной.
-Привет. -сказал Джей и ухватил последний блинчик на тарелке.
-Ну вообще-то можно было-бы и меня разбудить. -сказала я и сделала вид, будто я надула губки.
Парни рассмеялись, а Стив добавил.
-Ну малышка, ты чего? Ты просто так мило спала, и пускала свои слюнки на подушку, что мы решили тебя не будить. -сказала блондин и улыбнулся.
Я рассмеялась и легонько пихнула Стива в бок.
-А где мы сейчас находимся? -спросила я
-Мы сейчас в городке под названием Рокфорд. -сказал Джей.
-Понятно. -сказала я.
-Ближе к вечеру отправимся обратно в клуб, сегодня расслабимся, а завтра поедем дальше. -сказал солист.
***
Ну вот, за окном уже начинает темнеть. Мы все сидим за столом и немного выпиваем.
-Ребят, я хочу нормальную жизнь уже... -сказала Вив.
-А чем эта не устраивает? -спросил Стив.
-Всякими происшествиями, разъездами... -сказала Вив.
-Вивиан, мы приедем, купим дом, и заживем нормальной жизнью. -сказал Джей, и обнял девушку. Вивиан незаметно улыбнулась.
-Но всё равно, спасибо за то, что вы у меня появились, и спасибо Глории. Если бы не она, я не знаю, что бы со мной было. Я люблю вас ребят. Вы лучшие. -сказала Вив и отпила немного виски.
Я посмотрела на парней, они все заулыбались, и такое чувство, что засмущались что-ли. Мои губы сразу же расплылись в улыбке.
-А ведь и вправду. Ребят, вы кардинально поменяли и мою жизнь, и, за это я вам сильно благодарна. Я без вас не представляю свою жизнь. Вы стали частью меня. Люблю вас. -сказала я.
Парни ещё больше заулыбались.
-Да ладно вам, это вам спасибо, что вы появились у нас. -сказал Алекс.
-ЗА НАС, ЗА ТО, ЧТО МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. -сказала солист и протянул стакан для того чтобы мы все чокнулись.
Все встали, и парни засвистели, и мы с Вив радостно прокричали "ууу".
-Ну что? В клуб? -спросила я
-Да, пойдёмте. -сказал Джей.
***
Когда мы зашли в клуб, в нос, как всегда, ударил запах перегара и сигарет, а уши оглушила громкая музыка. Сегодня мы решили не расходиться, а «по-семейному» посидеть за VIP столиками. Усевшись за мягкие диваны мы начали заказывать алкоголь. Парни заказали виски, а мы с Вив мартини. Выпив, мы пошли танцевать, музыка перестала казаться оглушающей, а всё моё тело двигалось в такт ей. Вскоре я поняла, что выпитые мной напитки просятся наружу и пошла в туалет. Сделав свои дела, я решила поправить макияж. И тут врываются,какой-то парень лет 26 и молодая девушка чуть старше меня, они были ошарашены моим присутствием, как будто это не туалет, а их собственная спальня. Парень очень пристально на меня смотрел, как будто знает меня.
Его глаза расширились, он вытолкнул девушку за дверь и закрыл её на защелку, я стояла в недоумении.
-Что ты делаешь?.-наконец-то я пришла в себя.
-Кто это передо мной стоит, сама Глория Маккфин, убившая самого Дезмонда, многих его амбалов, сбежавшая от самого, на данный момент, главного наркобарона. Я мог бы схватить тебя и сдать ему, за что получил бы очень приличную сумму, но лучше я сначала развлекусь сам с такой красоткой. Теперь то я понимаю почему Чед так копошит всех, чтоб тебя искали.-сказал парень, приближаясь ко мне.
-Ты думаешь я вот так дамся тебе, даже твой гнилой мизинец не стоит меня.-сказала я, набирая в быстром наборе номер Алекса.
-А ты думаешь я буду тебя спрашивать, наивная девочка, ты же ещё совсем ребёнок, но мне такие даже нравятся. Так и быть можешь сама выбрать где мы начнем.-сказал он, подойдя почти вплотную ко мне.
А Алекс всё это слышал, надеюсь. Парень начал ко мне подходить, и прижал меня к стене. Увидев, что рядом лежит мыльница, я схватила её и ударила ему по затылку, и получилось так, что от моего удара он ударился ещё и лбом об стену. Тело парня упало на пол как мешок с картошкой. А в дверь наконец-то начали барабанить. Я решила изобразить, что меня насилуют и начала кричать, на что парни кричали в ответ, что они уже рядом. Ворвавшись они своими огромными глазами, полными страха и злости, увидели, что я сижу на тумбе около раковины и заливаюсь смехом, а на полу лежит парень и он уже начал приходить в себя.
-Вы немного опоздали, я справилась сама, вам осталось только добить его, что бы мальчик знал, как плохо насиловать девочек.-сказала я, всё ещё не успокоившись от смеха.
-Лори, зачем, ты нас так напугала.-сказал Алекс, а Стив пошёл бить морду этому тельцу, что лежало на полу. Не избежав соблазна Алекс и Джей присоединились. А я просто стояла и смотрела как они избивают его. Не знаю, что случилось со мной, видимо я слишком многое пережила, во мне почти не осталось сожаления к людям. Всё же скоро мне стало противно, и я остановила парней. После этого мы нашли Вив за нашим столиком, видимо она перебрала, так как она сладко спала, не обращая внимания на оглушающую музыку, и оправились домой. Быстро доехав все разошлись по своим комнатам. Зайдя в нашу комнату я притянула Стива к себе и жадно впилась в его губы, а он тем временем уже свободно блуждал по всему моему телу. Мы начали раздевать друг друга, даже не понимая, снимаем мы вещи или просто разрываем их на друг друге. Горячие тела соприкоснулись, и потеряв контроль и забыв обо всем, мы отправились в страну страсти и любви.
Спустя пару часов мы закончили, после чего я лежала на груди Стива, слушая его сердцебиение, думала о своём. А именно о том, что же такое было в тех письмах, и почему он писал их мне, почему не отдал. Не выдержав я решила пойти покурить, я вышла на кухню и увидела, что открыт люк на крышу. Не трудно было догадаться, что это Алекс. Поднявшись я удивилась, так как над головой открылся вид на миллионы звёзд, которые буквально усыпали всё небо, а на краю сидел Алекс курил попивая из бутылки виски.
-Можно я тут присяду?.-спросила я подойдя по ближе.
-О, Лори, конечно.-ответил Алекс, и как только я села он протянул мне сигарету, будто прочитав мои мысли.
-Спасибо.-поблагодари я солиста и взяв зажигалку, закурила.
Затянувшись и почувствовав, как никотин проникает в кровь, я полностью расслабилась. Некоторое время мы просто сидели и курили наблюдая за звёздами, но потом я почувствовала, как Алекс накинул мне на плечи кофту, увидев, что я замерзла.
-Алекс, можно вопрос?.-спросила я.
-Конечно, все, что угодно.-ответил парень.
-Что было в тех письмах?.-спросила я с любопытством.
-Ох, Лори, тебе незачем это знать.-ответил Алекс отведя взгляд.
-Нет, есть зачем, я знаю, что не должна была этого делать, но когда я собирала твои вещи, то случайно наткнулась на эти письма.-пыталась убедить его я.
-Хорошо. Да, Лори, я люблю тебя, неужели ты этого не видела. Но это не меняет абсолютно ничего, ты любишь Стива,он, уж поверь, тебя. И у вас будет прекрасная семья, я уверен, и я не стану разрушать вашу любовь.-нервно говорил солист, после чего, выпив залпом четверть бутылки.
-Алекс, ты чего, нет, нет, нет. Ты встретишь свою единственную, в это уверена я.-убеждала я.
-Нет, Лори, как ты не понимаешь, ты моя единственная. Ты самая прекрасная девушка в этом мире, и иногда я просто не понимаю, как этого не видит Стив.-сказал Алекс развернувшись ко мне.
Его глаза заблестели, и в них появился какой-то огонек.
-Лори, Я люблю тебя.-продолжал Алекс, приближаясь всё ближе и накрыв мою руку своей.
Я будто застыла, не могла вымолвить ни слова, а лишь сидела и смотрела на него, открывая и закрывая рот, в попытках произнести хоть звук. Внезапно он приблизился на столько что его дыхание согревало мою щеку. Он был очень пьян. Я не успела ничего понять, как в одно мгновение, он прижал меня к себе и поцеловал. Я попыталась вырваться, но он был слишком пьян и ничего не понимал, его руки начали спускаться с моей талии к бедрам. И все мои старания были напрасны против его силы. Он начал раздевать меня от чего слезы просто хлынули из моих глаз, и я закричала. Он отстранился, посмотрел на меня с сожалением и схватился за голову повторяя про себя «Прости». Не упустив момент я рванула с крыши, спустилась в низ, и быстро ушла к себе в комнату. Разделась и легла в кровать, а слезы так и лились из моих глаз. Стив прижал меня к себе и только это меня хоть как-то успокоило и дало чувство безопасности. После чего я провела всё остальное время до рассвета в мыслях об Алекса. Главным вопросом для меня был «Как он мог??» Наверное, он был просто пьян, но это всё просто не укладывается у меня в голове. Вскоре мои веки начали тяжелеть и я уснула.