Мохнатые, милые, добрые, дивные

Ирина Лерова
Друг другу листочки о чём-то шептали,
И вдруг прилетели шмели.
Толпою над древом летали, гудели,
Казалось, ошиблись они.
Мохнатые, милые, добрые, дивные
Уселись на нём малыши,
Усердные, стойкие, очень голодные,
Нектара хотели, пыльцы.
Пытался понять, что же с ними случилось,
Быть может, глаза подвели?
А, может, в цветах что-то вдруг изменилось,
Боятся сейчас их шмели.
Возможно, нектар стал невкусным недавно,
И горечью он отдаёт,
Но всё же пытались шмели многократно
Его превратить в сладкий мёд.
Потом убедились, нектар не годится,
В гнезде этот мёд не хотят.
Зачем же тогда им напрасно трудиться,
Нельзя ведь кормить им «шмелят».
Шмели всё сидели и громко гудели,
Взволнованы были они.
Друг другу сказать что-то явно хотели,
Мне слышалось: «Нет, не должны!».
И как по команде все дружно взлетели,
Решимости были полны,
И тут же куда-то они полетели;
- Постойте же вы, малыши!

До луга они очень быстро добрались,
А вскоре и я прибежал.
Увидел, как все на цветочки садились,
В восторге почти закричал.
Цветы все шмелями «раскрасились» сразу,
И луг удивительным стал.
И вспомнил я чью-то старинную вазу,
Красивее я не видал.
Похоже, нектар с удовольствием пили
Милейшие эти шмели.
А я был так счастлив, что всё же поели,
Нектар, видно, вкусный нашли.