Байпасы всякие... сердца наши...

Соколов Юрий Михайлович
 

Когда дыханье Мира обжигает,
Вы - можете ответить без шарманта,
в земную жизнь нас боги призывают,
тогда, когда у них срывает краны.

И каждый, в Мир сей вызванный как в счастье,
имеет, кроме миссии, другое -
спросить Судьбу:"Где ж раньше ты болталась?"
Тут есть и сучка, и за всё былое...

Вам не подачку дали, ради Бога
вам просто сверху выдали заданье
так и идите, смело, но не в ногу
и, как диктует ваше же сознанье

Вам дали шанс, сыграйте ж на пределе
oставив колебания в покое
жизнь коротка, скорее же, скорее!
потом сравняете... хорошее... плохое...

Эх век двадцатый, ты страны развалом
в сердцах - бесславным станешь у потомков
а я всё думаю:" Мне надо - иль не надо?
... и, мне комфортно ль... жизнь прожить в комфорте...?"

   Когда давление летит туда, точное место которого могут объяснить только мёртвые или прикованные к инвалидным коляскам особи, человек хватается за соломинку. Хорошо, если соломинка окажется в бокале с ромом, на короткое время расширяющим сосуды и снимающий страх..., а если его нет? Тогда - ланцет, как и у елизаветинского вельможи Бестужева, так  и у бывшего пирата Билли Бонса из Острова сокровищ Стивенсона, нож - для всех остальных. Глядя с-высока здорового человека, многие улыбнутся. Улыбайтесь, господа! У меня и коллега-конструкторша смеялась, пока последовательно у неё не парализовало отца и мать, и они с сестрой 5 лет кувыркались в этом аду. Я шёл, а давление летело, летело, летело... Только не умереть дураком, подумал, доставая типа ланцет. Удар, ожидание и... чувство - не опоздал. Опустим последующее. Оно было, но, как эстету в первом поколении, оно мне неприятно. Я старорежимен и никогда не ходил в туалет по-большому с любимой девушкой.
   Стенокардия, которую всю жизнь я принимал болью за дело Ленина догнала и... перегнала. Утром пошёл ставить чай, а потом и пополз. Уже близко от плиты подумал:" А кто её выключит?",- и не стал.  За какие-то 10 минут я дополз до выходной двери и стукнул соседям. Они вызвали, меня увезли, проверили и обкололи. Всё, вроде, нормально, идите домой. На... В короткой майке, домашних шлёпках под октябрьским дождём я не спеша пошёл к остановке. На выходе из автобуса ливень но, находясь в Высоких сферах, его просто не замечаешь. Промыв душу беленьким, лёг. За три дня вернулась от внучек жена, а мне пришло уведомление срочно назад. Меня то ли облучили, то ли что-то ввели, точно уж не помню и увезли на операцию. Планировалось электродрелью запустить через вену распушенный на конце стальной тросик, прочистить вены от бляшек и вернуть обществу...., но что-то не срослось... и было прервано. Потом долго и много пил какой-то мочегонный настой. Заставили.
   День поездок в медкресле по кабинетам выявил мою уникальную способность противостоять и заключился в уведомлении о завтрашней операции. Я подписал всё и уснул.
Проснулся обмотанный бинтами, проводами, капельницами и шлангoм из..., в ломке без снотворных и с разодранной, как у Данко, но зашитой грудью. Через два дня я делал массаж совсем плохому соседу, шатаясь, ходил по коридору и на пятый день - отпущен домой. Я смог доползти до машины. Два месяца нежизни и меня по плану отправили в санаторий в Подебрадах на реабилитацию, ванны всякие... Из сердца, за многие годы, ушла боль за дело Ленина, но на последних днях навалился Грипп, по-ихнему - хрипка. Обрушилось всё и надолго. Почти поднявшись, я снова упал.
Упав, я прочитал в ИНЕТЕ об устойчивой депрессии после именно этой операции и стал разбираться. Муж сестры, кардиолог с огромным стажем, прослушал и одобрил перечень назначенных мне лекарств. Стандартный и проверенный набор, - выразился он. А я стал смотреть сны...
   Знаете, все врачи, психиатры, невропатологи разные, они сразу хотят показать себя умнее вас и изменить. Помните, как Горбачёв посчитал... Я бы и про другого сказал, но ТАБУ!, добровольное, иначе - и байпасы не гарантируют. Так вот, некоторые таблетки вызывают страх и ужас у Вас, конкретно, а некоторые - провоцируют внешнюю, уже от Вас, агрессию. Я после одних таблеток две ночи бил кого-то ногами, хотя в жизни был только один случай и один удар. Так вот, принимая назначенные таблетки, 4 названия, я ощутил, что пробивает сентиментальная слеза над ранее прочитанными книгами и задумался, почему же сны приобрели характер перманентного кошмара, хотя за жизнь такие плохие мне снились только три раза. У меня - хорошие сны! Те, кого унесло на столы, помните! Вы - не изменились! Вас изменяют таблетки, пока Вы их принимаете!
Проживите в этой искажённой таблетками реальности курс лечения, и - возвращайтесь! Я своё возвращение - начал! Не отставайте! Успехов!!!

П.С Вы ещё не бежите? Honem, honem...!!!

10.03.2017