Chapter 2. Part 1

Ника Фрицлер
Проснулась я раньше, чем вчера, в 9 утра, Чарли со мной не было. Я спустилась вниз. Там был Тре, он сидел и пил. Немного осмелев, я села рядом с ним.
— Утра, Глория.
— Почему ты пьешь?
— Тебя это волнует?
— Да.
— Просто так.
— Тре, это не правильно.
— Глори, отвали от меня… Где твоя девушка?
— Я проснулась без нее.
— У тебя что-то было с Оливером, поэтому она ушла.
— Что? Нет, с чего ты взял? — он усмехнулся.
— Я давно их знаю… и ты не первая, кто говорит со мной об этом.
— Чарли не вернется ко мне?
— Не знаю… Раньше, я бы сказал, что можешь собирать вещи и валить туда, от куда приехала…
— А сейчас? — он пожал плечами.
— Чарли, она вроде что-то испытывает к тебе, не скажу, что любовь, но к тебе у нее другие чувства, в отличии от остальных.
— Что это значит?
— Подумай.
— Ты так и собираешься сидеть здесь?
— Да…
— Поговори с Оливером, он поймет тебя, — Тре засмеялся.
— Нет, Глори, ты его совсем не знаешь, он не поймет меня. Сначала он высмеит мои чувства, а потом расскажет всем об этом. Так что, я пас.
— Он не сделает так, вы ведь знакомы с детства, ты его лучший друг.
— Глория, хватит, мне надоело слушать твои советы, разберись сначала со своей жизнью, а потом лезь до меня, — он ушел.
Сначала я долго думала над его словами, потом несколько раз решалась пойти домой, в конце концов, все-таки пришла.
Чарли не было дома. Отлично… трубку не берет, домой не приходит, в фейсбуке не отвечает, просто превосходно.
Я пошла в комнату, села, облокотившись на стену, и заплакала. Я проплакала весь день. Представила всю ситуацию и поняла, что лучше будет, если поговорить с Чарли, возможно она поймет меня, по крайне мере надеюсь на это.
В 11 вечера пришла Чарли.
— Где ты была? — она села на кровать и посмотрела на меня.
— Почему ты здесь сидишь?
— Где ты была?
— Как Тре?
— Где. Ты. Была?!
— Гуляла.
— С кем?
— Какая разница?
— Действительно, — я усмехнулась и вышла из комнаты, решила пойти на улицу, но Чарли остановила меня.
— Куда ты собралась?
— На улицу.
— Зачем? — мы смотрели в глаза друг другу, я решила проигнорировать ее вопрос, — так и будешь молчать? Если так, то можешь идти, — она отошла, освобождая мне путь.
— Что происходит между нами?
— В смысле?
— Ты уходишь утром, не отвечаешь на звонки, гуляешь с кем-то до ночи… ты бросила меня? — она усмехнулась.
— Ты так решила?
— Да.
— То есть… ты настолько меня не знаешь, что не понимаешь, бросила я тебя или нет?
— Я не знаю, что думать.
— Ты доверяешь мне?
— Да.
— Тогда не утраивай мне допрос, — она ушла в комнату, но перед этим остановилась в дверях, — И да, Лори, я не бросала тебя.
После этих слов, мне стало легче, но факт того, что я что-то испытываю к Оливеру остается. Где-то через час Чарли вышла и, взяв меня за руку, повела на крышу. Она встала на край и закурила.
— Что ты испытываешь к Оли? — сказала она, смотря куда-то в звездное небо.
— Ничего.
— Лори, ты же не просто так с ним целовалась.
— Это вышло случайно.
— Конечно. Глория Коллинз, ты уверена, что поступила правильно, когда уехала, бросив все, бросив мать, Исака, место, где ты выросла? — она внимательно посмотрела на меня.
Я медленно подошла к ней и обняла.
— Да, уверена, и я не о чем не жалею, — я поцеловала ее. Глупо? Возможно, но я этого хотела.
Позже мы вернулись домой и легли спать. Мне позвонил Оливер, и я соврала Чарли, потому что и так слишком много произошло с ним.
— Да.
— Глори, салют.
— Привет.
— Встретимся завтра, в 8 вечера в кафе, около школы.
— Зачем?
— Мне надо с тобой поговорить.
— Хорошо.....