Нужно ли делать контент-план?

Оксана Киселева
Ну или если выразиться проще - нужен ли мне план публикаций для моего сообщества, личного профиля, страницы?

Я сегодня не буду рассказывать вам о пользе, необходимости и прочих разных умных маркетинговых вещах.

Нет - сегодня я предлагаю вам взглянуть на контент-план с точки зрения того, насколько сделанная один раз работа - продуманный план разговора с вашими подписчиками и клиентами через соцсети и посты - упростит вашу ежедневную жизнь.

Давайте посмотрим на ситуацию, как она есть сейчас:
Вы каждый день, ну или через день ломаете голову над тем, что же мне рассказать/написать в своей группе/сообществе/личной странице.
Это отнимает у вас огромное количество времени: нужно выявить актуальные вопросы, найти материал - или написать, подобрать к нему картинку (вот что занимает уйму времени - найти то - не знаю, что ), написать, отредактировать, выпустить сразу (в непонятно какое время) или же поставить отложенную публикацию через сервисы

Вот вроде было утро, пока мы искали самый самый интересный повод обратиться к подписчикам, а глянули - на часах уже обед, и это в лучшем случае. Время пролетело и ничего толком не сделано.

Узнали себя?
Да, я тоже - несколько месяцев назад.

Теперь давайте посмотрим - как же происходят те же действия, но если у вас есть контент-план
Вы один раз в месяц составляете план публикаций, самостоятельно или же с моей помощью, если в первый раз.
В план мы включаем разные типы контента (какие они есть вы можете почитать здесь  , я там для вас даже в майн-карту собрала идеи для постов и публикаций)
После у вас появляется папочка на каждый тип контента, куда вы и собираете всю информацию, картинки, видео, инфографику, которую хотите размещать (да, да - она собирается именно в папочки, а не складируется в 100500 заметок или в ссылки избранного, чтобы там благополучно затеряться) + сроки написания статей и уже их темы (УРА, больше не ломаем голову над этим)

В результате вы выделяете один день на то, чтобы структурировать  и подготовить имеющуюся у вас информацию, оформить посты, подобрать к ним картинки и выбрать удачное время для публикаций
После вы просто отслеживаете активности, аналитику, вовлекаете своих пользователей и наслаждаетесь общением.
У вас голова свободна для новых идей, написания курсов, работы с вашими клиентами, ощущение что мне что то же надо написать перестает на вас давить и вы удивитесь, сколько времени освободится для семьи, себя и просто отдыха)

У вас еще остались сомнения - нужно ли составлять контент-план?