Русал. Глава 16

Дитрих Грей
            Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***


    Во дворце  царило оживление. Слух о том, что  король   привезет   раненого русала, распространился быстро. И  когда во дворе появилось несколько королевских повозок,  а король,  даже не спешившись с коня, тут же стал давать распоряжения своим подчиненным, все сразу поняли,  что слух  стал реальностью. Придворные, те самые юноши  и девушки,  которых когда-то выбрал  король  жить  и развлекать  его во дворце, сразу заметили  рядом  с одной  из повозок необычайно  красивого, но ещё очень  юного простолюдина , взволнованного, но от того ещё более прекрасного.  Он   постоянно поливал  водой  из большой лейки  огромную кучу водорослей,  лежавшую на повозке и  что-то  кричал сновавшим вокруг него слугам. Под повозкой   даже образовалась лужа, но никого это не волновало.
 
 - Быстрее! - кричал юноша. - Ему жарко! Солнце  сушит его!

 - Слышали, что он сказал! –  гаркнул король,  и слуги забегали ещё быстрей.

Вокруг  повозки встало несколько человек, подцепили сеть,  на  которой   лежали водоросли , и осторожно приподняли её. Повозка тронулась, выезжая из-под  драгоценного, судя по всему, груза.

- Сюда! -  это кричал уже Ллойд. – Да смотрите, кретины, не уроните!

  Слуги медленно пошли в направлении  к строению, где, как  было всем  известно, король и держал  свою живую коллекцию морских животных, самую крупную  в мире, а с этого мига и самую эксклюзивную. Потому  что главным экспонатом  в ней будет теперь живой русал! Ни у кого на всем белом свете нет  настоящего живого русла!  Король  Бажан никогда ещё не был  так окрылен  будущими перспективами приезда дорогих гостей с разных королевств. Деньги,  мечтал он,   просто рекой потекут в его небольшое королевство. А увлечение,  приносящее  до этого только одни расходы его госказне, наконец-то, начнёт давать доход. Был и ещё один приятный момент во всей этой истории. Это Марик.  Мальчик, который пока еще не осознавал, насколько его красота волновала окружающих, и даже самого короля Бажана. Которому, благодаря этим событиям,  не пришлось ждать  Новогоднего бала, чтобы забрать его  к себе, Марик сам, добровольно,  будет приходить во дворец к своему морскому другу, и он сможет видеть и общаться  с ним каждый день. Всё складывалось настолько удачно,  что  Король Бажан не мог поверить. 
   Марик  безумно волновался за Грея. Пока  его перевозили  из бухты, тот постоянно  впадал в беспамятство  и замолкал, переставая реагировать на крики  испуганного Марика. Ллойд  придумавший  поместить русала  в ворохе водорослей, вместо бочки,  был  рядом  и тут же начинал щупать пульс. Через какое-то время сообщал перепуганному юноше:
 
- Всё в порядке,  Марк.  Так эти существа   экономят свои жизненные силы в экстремальных ситуациях. Поэтому, думаю, его  и приняли за мертвого после удара кинжалом.  Это спасло его.  Невероятные твари! Какая способность к выживанию!
 
- Он  не тварь, - сказал Марик, давно мечтавший  поправить Ллойда. – Он  русал и его имя – Грей.

Ллойд   понимающе посмотрел на Марика и кивнул:

 - Извини. Это профессиональное. Я  всю жизнь имею дело с морскими животными  и мало кто  из них мог назвать своё имя.

- А откуда вы столько знаете про русалов? – спросил Марик  и   у них состоялся интересный разговор, продолжившийся весь морской  путь до  королевского причала.

- В основном из книг и тех редких случаев, когда их ловили рыбаки. Но  из-за того,  что русалы бьются за свою свободу до последнего, их забивали насмерть прямо на палубе корабля.  Так  что    я просто забирал  их тела  для исследований.  Так я узнал, где располагаются их основные органы и смог подобрать эликсир, быстро останавливающий  именно их кровь.  Но, к сожалению, никого из  них не спас. Хотя были случаи, когда они умирали  прямо в моих руках. Если бы я знал, что это не всегда означает  их конец,  и ещё есть время побороться за их жизнь.

- Как же вы это узнали?

- Очень просто и  весьма трагично. Я забрал мертвого русала  у рыбаков и  стал  с ним работать, а он ожил  у меня при вскрытии. Никогда не забуду его взгляд, когда я держал в руках его сердце.   Утешал себя  потом тем, что он бы всё равно не выжил. Так сильно был истерзан, отдавшим его мне, рыбаками.

-  Вы ничего не  говорите о русалках… Их разве никогда не ловили рыбаки?

- Если и ловили, то мне об этом не говорили. Хотя всем известно, что я плачу хорошие деньги за  любого русала, в любом состоянии.

-  Почему не говорили?

-  Подозреваю, что им стыдно… Хотя стыд у таких людей просто отсутствует.

-  Стыдно? Что они с ними делают?

 Ллойд вздохнул.

- Не могу сказать за всех, но однажды   в таверне сильно пьяный рыбак рассказал  мне одну историю. В их сеть попалась юная русалка, совсем девочка. Она была прекрасна,  как ангел и умоляла отпустить её в море. Но её  красота  не помогла ей, а, наоборот,  сыграла против неё. Капитан этого корабля, глядя на  невинное  ангельское  личико русалочки,  вдруг  решил развлечься и сказал,  смеясь, что если   она сделает   им  всем  приятно,  он  её отпустит.
 
  Марик  с ужасом посмотрел на Ллойда и не хотел  верить своим ушам.

 - Она  с радостью согласилась,  не понимая,  что ей потребуется делать. Капитан расстегнул штаны первым. Рыбак говорил, что у неё долго не получалось,  хотя она и  старалось.  Потом она поняла, что надо просто шире открыть рот. Капитан держал её за волосы и  с такой силой  вколачивался  в  горло  несчастной русалочки, что даже ему, видавшего виды рыбаку,  было не по себе.  Она не могла дышать нормально и  стала делать это через  свои спинные жабры. После капитана пришла очередь других… Один за другим сменялись они у головки  прекрасной  русалки, радостно гогоча при этом,  что как  же им так повезло…Таская её за волосы  по всему короблю от одного члена  к другому, они  упустили момент, когда она начала засыпать из пересохших от дыхания на воздухе жабр. Им казалось  в пьяном угаре, если она больше не умоляет  отпустить её, значит,  ей это даже нравится.  Я с ужасом  думаю, что  последние разы этих нелюдей  были уже с мертвой русалочкой. А может   и нет… Может, её еще можно было спасти. Обнаружив, что она не падает признаков жизни,  а  из  её прекрасных губ вытекает  их  многократный грех, они просто порубили её на куски и бросили   за борт на съедение  акулам…

- Подонки! - воскликнул Марик.

- Не могу не согласиться,- кивнул Ллойд. -  Но это ещё не конец истории. В течение года, все  находившиеся на корабле  рыбаки,  один  за другим погибли в море при странных обстоятельствах.  Первым был капитан. Этот пьяный рыбак , что  сидел со мной, был последним  из той команды. Видимо, он уже понял, что это не случайность и запивал в таверне  свой страх перед неминуемым наказанием. Так и случилось. Вскоре я  узнал, что его лодка пропала  в море  при  полном штиле и прекрасной солнечной погоде.
 
- Они заслужили свою смерть! - сказал Марик, гладя в руках снова порозовевшую ладонь Грея.

-  Опять  не могу не согласиться. Я всегда был против издевательства над  живо…  То есть, вообще против насилия.

Марик вздохнул.

- У Грея будут хорошие условия?

- Я лично консультировал Короля Бажана, как всё устроить ещё  в прошлом году, когда кто-то пообещал ему поймать живого русала.  Просторный  бассейн с морской водой, система подогрева и фильтрации, живые водоросли и мелкие рыбёшки. Два грота: подземный и на поверхности. И даже искусственный водопад.  Сейчас там все чистят от мусора  скопившего за год, и убирают  опасных животных из воды. Должны успеть к нашему приезду.  Король  велел согнать всех свободных людей  на эту работу.

- А знаете, ведь это тот  самый русал, которого пообещали поймать тем летом.

- Вот как? - удивился Ллойд. - Король  Бажан не говорил мне об этом. Впрочем, ему было некогда. Расскажешь?

- И пообещал его поймать мой отец.

- Это становится уже совсем интересным. Твой отец? Я так понимаю,   ты помешал ему это сделать.

- Не совсем так. Я бы не смог остановить его. Своего сына спас морской царь, шантажируя  отца  моей жизнью.

Брови Ллойда поползли вверх.

- Он  поймал тебя?

- Я сам согласился на это.  Дал себя поймать. Другого выхода не было. Я готов был рискнуть жизнью ради Грея  и  рискну снова, если понадобиться.  Но какая горькая ирония:   в том году   готов был отдать жизнь ради того, чтобы Грей  не был экспонатом у короля, а сейчас сам везу его   к нему во дворец.

- Жизнь сложная штука, Марик,  -  мудро заметил Ллойд. -  Выхода опять нет, кроме такого, как потерять русалу свободу.  Но ты делаешь всё правильно, потому  что спасаешь ему жизнь. Сейчас важнее  это, чем то, кем он там будет.

- Вы не будете проводить над ним эксперименты? – тревожно спросит Марик.

- Нет!  - искренно воскликнул ученый.  - Я тебе обещаю  твёрдо этого не делать.   Мне это  просто не нужно. Я достаточно знаю о мертвых русалах,  и хотел бы понаблюдать за живым, за  его поведением в неволе. И ещё  мне очень хотелось бы поговорить   с ним, узнать больше  об  их образе жизни.  Ведь это будет практически первый контакт  ученого и русала. Представляешь,  как это важно для науки?

 - Представляю,  - тяжело  вздохнул Марик и Ллойд улыбнулся.

- Я на твоей стороне, Марик.

Войдя в простойный павильон, где будет жить русал, Марик  критически осмотрел его. Всё, как рассказывал Ллойд : огромный бассейн,  водопад, грот. Напротив  грота, там,  где кончался бассейн,  просто черная стена.  Освещение  под огромной прозрачной купольной  крышей, естественное. Всё выглядело уютно и  очень спокойно.   Король явно не пожалел средств на такой  уголок  для будущего  эксклюзивного  экспоната. Сколько же здесь  пробудет Грей?  Всю зиму точно. А дальше? Не хотелось об этом пока думать.
 Грея  в это время,    подвесили  на сетке, зацепленной  между четырьмя закрепленными в грунте шестами.

- Нужно принести свежих водорослей,- сказал Марик. – Эти все в  его крови.

 Стоявший рядом Ллойд, тут же отдал распоряжение.

- Как тебе это место? Нравится?

- На первый взгляд очень,- ответил Марик. - Но главное, чтобы понравилось  Грею.

Ллойд подошёл к сетке с русалом и взял того за руку.
 
- Главная опасность миновала.  Теперь, когда он здесь,  за ним будет  постоянный  присмотр и правильный  уход.  Он, безусловно, выкарабкается.

Принесли свежие водоросли и Ллойду пришлось приподнять обессиленного русла на руки, чтобы слуги могли убрать  старые.

- Никогда не держал живого русала в руках,-  сказал он, невольно любуясь красотой Грея. Тот, вцепившись в шею Ллойда, явно чувствовал себя  не в своей тарелке и отводил взгляд. Марик подумал, что Грей действительно никогда до этого дня не только не видел  столько людей  вокруг себя, но никогда и не  давал себя коснуться кому-то кроме него. По тому, как он всё время молчал, растерянный и потерянный, Марик   вдруг осознал насколько ему тяжело принять происходившее.

- Кто будет сейчас смотреть за ним?  - спросил он. - Ведь его надо часто обливать водой,  пока он  лежит  на сетке, чтобы не ссохлись жабры.

- Слуг много,- пожал плечами Ллойд, не видя в этом никакой проблемы.

-   Это всё незнакомые Грею люди… Разве вы не видите, как он растерян?

Ллойд осторожно положил русала на свежие  водоросли  и заметил, что взгляд Грея устремлен куда-то внутрь  себя,  и что его совсем не интересует место, куда он попал.
 
- А ты прав, Марик… Я так привык, что мои подопечные всегда молчат, что не сразу понял, что  тут то давно должен был что-то услышать. Он же не немой  русал?

- Нет.  Он отлично умеет разговаривать. И сейчас его молчание меня беспокоит…

- Я думаю… - начал  Ллойд.

- Я тоже думаю, что должен остаться на несколько дней,  пока Грей не привыкнет к этому месту.

На эту  ночь я точно  останусь,  и буду обливать его водой. Он должен видеть меня, что я  рядом и тогда  успокоится.  Грей  же никогда  не видел    людей так близко,  кроме меня.
Ллойд кивал.

-  Пожалуй, ты прав. Ты не должен уходить. Русал в неволе –это огромный стресс для него, я как-то не подумал  об этом. Я скажу королю,  и тебе приготовят комнату неподалеку от павильона.

- Спасибо, Ллойд.

-  Я же сказал, Марик, я на  твоей стороне.  Обращайся со всеми вопросами ко мне.

***

   В доме старого рыбака царила атмосфера  праздника. Тана ушла домой  и старик принялся по новой  справлять гибель ненавистного русала.  Уже вечерело, а Марика всё не было дома.

- Ужин они, что ли,   из него сделали… Прощальный…-  пьяно хихикал старик, думая что сказать сыну, когда тот вернётся. 
 
     Качаясь  перед зеркалом, стал тщательно репетировать маску  сочувствия и скорби, но  всё время  выходила  какая-то  пьяная гнусь, типа,  окраинского  Параши. Государя ихнего.

 Тут  в дверь постучали,  и  маска  грустной гнуси  слетела окончательно, сменившись тупым удивлением: Марик не мог стучать в свой собственный дом.

- Открыто! – рявкнул он.

- Ваша бочка не понадобилась.
 
   На пороге стоял уже знакомый посыльный. 
 
 - Но деньги вы всё равно получите . Так распорядился король.

 Конечно, не понадобилась, не удивился  старик. Потому что  некого было везти.  Русал  сдох. Он сам видел и участвовал  в  том, чтобы это произошло. А дохлую рыбу можно везти  и так, без бочки.

  - И ещё, ваш сын, Марк В-р,  просил предупредить  вас, что его не будет дома несколько дней.
 
- Не понял… -  качнулся старик. - А где он будет все эти дни?!

- Он будет   временно жить во дворце, – заявил  посыльный тоном, словно зачитывал приказ. -  Ухаживать за своим другом,  редкой морской тварью.  Как только ему станет лучше, ваш сын    вернётся.

-  Что?! -  старик чуть не упал, промахнувшись  упереться  рукой в косяк двери. -  Морской тварью?!

- Мне повторить? -   надменно спросил посыльный.

- Не надо! Я всё понял...   -  и,  не зная, что  еще сказать, вспомнил. - Деньги где?

Посыльный протянул мешочек  с  монетами   и,  развернувшись,  зашагал  прочь.

- Черт возьми!  - рухнул на пол старик, когда посыльный скрылся. -  Он же был мёртв… Тана убила его… Значит… выжил…Дьявол! Он дьявол! Всё пропало! -  завыл он.

***

   Всю ночь Марик терпеливо просидел рядом  с провисшей под тяжестью тела русала,  сеткой, поливая время от  времени его  водой.  Ночь прошла спокойно и тихо, от того показалась  Марику бесконечно долгой. Грей так и не произнёс ни звука, лишь вздрагивал  ресницами,   когда он  осторожно смачивал водой  его жабры. Пару раз открывал глаза, панически вглядываясь  в  лицо Марика  и быстро  успокаиваясь  на его слова:

- Я здесь, Грей. Рядом.

С первыми лучами солнца  к ним  пришел Ллойд.

- Доброе утро! - бодро  сказал он, зевнувшему  ему Марику.

- Добр… утр… -   буркнул юноша.

- Я пришел сменить тебя, - сказал он,  отрицательно замотавшему головой  Марику. -  Тебе надо отдохнуть, - настоятельно добавил он. - У тебя изможденный вид. Не думаю, что твоему другу  понравится, если   ты упадёшь в обморок от усталости.

- Не упаду. Я крепкий, - упрямо сказал Мари  и  часто заморгал,  пытаясь стряхнуть сонливость.

-  И  голодный? -  хитро улыбнулся Ллойд.

- И голодный,  - вздохнул Марик, вспомнив, что  с тех пор, как увидел вчера утром раненого русала, ничего не ел.

- Иди поешь,  Марик.  И поспи. Грей уже знает меня,  и знает,  что    я не причиню ему вреда. Думаю,  хуже  не будет, если за ним послежу я. Иди.

Марик вздохнул. Хотелось и есть, и что уж говорить, спать тоже. Он посмотрел на Грея, тот лежал неподвижно и  выглядел   спящим. Но спящим не тем смертельным сном, каким хотел уснуть на его руках. По всему было видно, что  опасность такого исхода миновала.

- Ладно… Пойду… Отдохну…

 Ллойд  проводил его взглядом и, посмотрев в строну  черной стены,  кивнул головой.
Выйдя из павильона, Марика сразу встретил слуга и жестами проводил     в комнату, находящуюся в том же здании, где содержал свою коллекцию король Бажан. Это были комнаты для многочисленных гостей короля, построившего для них небольшую гостиницу.
 В уютной комнате стоял накрытый столик. А рядом   белоснежными простынями манила отдохнуть огромная кровать.
Марик бросился завтракать и смел всё, что стояло на столе. Запил чем-то  ароматно вяжущим из красивого бокала. Как вкусно!
 После сытного завтрака, сразу потянуло в сон. Он   вдруг почувствовал, насколько сильно устал. Перед глазами поплыла мутная пелена, ноги сделались ватными и тяжелыми.

- Хорошо… на часок…  прилягу… и  сразу… к нему…

Он шагнул к кровати и  блаженно растянулся на ней. Успел заметить, что кто –то вошел в комнату и  стал убирать со стола. Прислуга, наверное, подумал Марик и  тут же уснул. Несмотря на все переживания и усталость,   ему приснился очень красочный сон, где он был  вместе с Греем. Они бегали по берегу, разбрызгивая волны, счастливые и что-то радостно кричали друг другу, потом упали на песок и стали целоваться. От поцелуев губ Грей  перёшел на шею, грудь и ниже… и вот уже он ощущает свою плоть, стиснутую в нежных стенках горла русала. Чем быстрее двигалась голова русала,  тем  громче он стонал и, наконец, достигнув пика наслаждения,  излился ему  в горло. Тот, как обычно всё  проглотил и,  глядя ему в глаза, произнёс:

 - Ты такой сладкий мальчик.

 И снова накрыл его губы поцелуем. Марик успел подумать, что Грей  никогда не называл его «мальчиком»,  только Мариком.  Странно как-то. Тут поцелуи стали  нежнее и тише, и вскоре ощущение от них исчезли вместе с русалом.  Он хотел позвать его, спросить,  куда он ушел. Хотелось полежать в его объятиях еще немного. Но   беспокойства сильного не было,  никакой тревоги,  он знал, что Грей рядом, просто вышел по делам…Вышел?  ВЫШЕЛ?!

- Марик! Проснись!

- А?  - Марик  сонно открыл глаза и увидел Ллойда.

 - Что случилось?! – забыв обо всем и сразу сбросив остатки сна, спросил Марик.- Что с Греем?!

- Да всё хорошо, успокойся, - поднял руки Ллойд. -  С ним все в порядке. Я даже теперь знаю, как звучит голос этого существа.   И этот голос зовёт тебя, Марик.

- Я сейчас! – вскочил  Марик с постели и еле успел подхватить падающее одеяло с бедер. Черт возьми!  Он голый! Странно, в памяти совершенно  не осталось, чтобы  после  трапезы он раздевался до гола. Впрочем, как можно было это запомнить?! Когда так  безумно  вчера устал.

- Долго я спал? – подхватывая одежду со стула, спросил Марик. – За окном  уже  так светло!

- Сейчас около трёх дня. Думаю, достаточно, чтобы ты почувствовал , что отдохнул? Или нет?

- Я отлично себя чувствую!- сказал Марик,  умываясь холодной водой из кувшина. - А  что сказал Грей?

- Он спросил, когда ты придёшь, и что хочет тебя видеть.

 - Я уже готов идти!

- Русал  подождёт ещё немного, потому  что тебе   надо слегка подкрепиться. Это  займёт   мало времени,- увидев хмурое выражение лица Марика, сказал Ллойд. – Я уже позвал слуг.
 
- Ладно.  Поем, - сказал Марик и сел за столик.-  А Грей  уже ел что-нибудь?

- Нет. Он всё ещё в стрессе. Это нормально, думаю, после всего, что он пережил.
 
- Ему  надо  есть! Иначе откуда он возьмёт силы на восстановление.

- Вот этим ты и займешься, когда  поешь сам, Марик. А вот и обед. Приятного аппетита!

 На столе уже что-то дымилось  и Марик принялся трапезничать.

 Пока ел,    вспомнил,  предыдущий  стол, подумал, как же вкусно  готовят  у короля Бажана и  как сладко спиться  на  кроватях для гостей. Тут пришла пора вспомнить, что  ему снилось и Марику стало стыдно. Русал чуть не погиб, а  ему сниться , как Грей ласкает  его плоть.  Почему нельзя  было присниться чему- то другому? Ведь такие  страшные события произошли! Он даже  разозлился на себя.
Ну как так? Неужели его  плотские  потребности  так велики? Что-то   было ещё  в этом сне  странное. Когда снится что-то  непонятное, то в самом  сне это  не вызывает  вопросов,    а вот когда проснёшься… Что-то было такое… Сон  начался  с того, что они  с Греем бежали по берегу… Бежали?

 У Грея были ноги! 

 Марик даже отставил тарелку. Ноги? Вот почему ему приснился этот сон. Он  мечтает о том, чтобы  у Грея были ноги. Опять этот сон! А значит, он подспудно хочет, чтобы Грей всё чувствовал, что между ними происходит. Черт! Но это же  невозможно! Грей  - русал! Глупый сон, бьёт по самому больному!
    Марик с досады  чуть не хлопнул  по столу рукой.  И тут же  взял себя в руки  и успокоился. Сейчас об этом лучше не думать. Главное, чтобы его друг  пришёл в себя и начал восстанавливаться. Ведь даже сам Грей не знает, как  будет жить в неволе. 
 Он быстро всё доел и допил, и вышел из комнаты в коридор, где разговаривая о чем-то со слугами, стоял Ллойд.

- Пойдём, - обратился тот к нему.

Русал встретил Марика улыбкой и протянутыми к нему руками.

 Мальчики обнялись. Юноша ощутил легкую дрожь.

-  Ты чего дрожишь?- спросил Марик.- Тебе плохо?

-  Нет, мне гораздо лучше… Я просто  испугался,  что  ты не  скоро придёшь… или  что ты ушел домой. А мне  всё здесь так непривычно, Марик.. Нет неба, солнца,  моря… Ничего нет!

- Я  есть! Я  с тобой! – воскликнул  Марик, крепко сжав руку русала. Неужели Грей не сможет здесь жить? И  всё было напрасно?
- Тебе совсем  здесь не нравится? – расстроено спросил Марик.

-  Только ради тебя,  Марик… - тихо сказал Грей, виновато глядя на друга.  -  Я постараюсь привыкнуть…

Подошёл Ллойд.

- Позволишь мне осмотреть рану на груди? - обратился он к русалу.

Тот кивнул и откинулся назад на водоросли, настороженно поглядывая  то на Ллойда ,то, ища  поддержки,  на Марика.
 
- Мы ведь так и не познакомились. Вчера было не до того,  -  сказал  Ллойд, взяв руку  русала и нащупав на сгибе пульс.  – Меня зовут Ллойд. Я   ученый. Изучаю  жизнь крупных морских животных, занимаюсь  их охраной  и лечением раненных. Буду следить за состоянием твоего здоровья и условиями  твоего пребывания здесь.  Ко всем вопросам обращайся  ко мне.

- Меня зовут… Грей, -  тихо сказал русал  и  Марик  почувствовал, как ему тяжело даже присутствие  одного незнакомца, что уж говорить про вчерашний день, когда его окружало десятки людей.

-  Приятно познакомится, Грей.  Выглядишь неплохо…Никакого заражения… Раны чистые… Это очень  хорошо, -  мягко успокаивающе  сказал Ллойд.  Открыв из- под водорослей самую  опасную рану  на груди,  он внимательно разглядывал её какое-то время.

- Подними руку.

 Русал поднял.

- Вторую.

 Тоже выполнил.

- Больно?

- Немного.

- Дышишь без боли? Нет ощущения, что часть воздуха не выходит? Или, что хочется заменить  дыхание  через жабры?

- Иногда хочется, - признался русал  и  в его глазах появилось любопытство. Увидев его,  Марик посчитал это добрым признаком. Любопытство это то,  что всегда   сопровождало  жизнь его  друга, а однажды заставило Грея  познакомиться с ним. Забрезжила надежда.

- Когда захочется нестерпимо, нужно будет позвать меня, - сказал Ллойд. – Я оставлю колокольчик, и  ты или Марик будете звонить, если случиться что-то непредвиденное. Или будет нужна какая-то помощь.
 Грей кивнул и улыбнулся. У Марика отлегло от сердца. Уж если Грей  находит  силы улыбаться Ллойду,  то есть веский повод думать,  что  он сможет привыкнуть  к этому месту.

Ллойд,  до этого выглядевший слегка обеспокоенным тем, что Грею не нравиться тут,  заметно воспрял духом  и тоже оптимистично заулыбался.

- Было бы совсем хорошо, если бы ты поел, Грей,- сказал он.-  Тебе принесут всё,  что скажешь. А чего не найдётся,  рыбаки выловят в море. Тут мои знания не слишком глубоки, я только примерно  могу представить,  чем питаются русалы. Ты что-нибудь хочешь?

 Марик с волнением  посмотрел на русала. Если тот откажется или не сможет  здесь питаться, всё будет напрасно.

-  Я хочу мидий и ламинарию…- подумав немного, сказал Грей. - Самую свежую  и  молодую.

 Ллойд просиял.

- Всё будет сейчас же принесено, Грей.   Что- нибудь ещё?

- Да…- осмелел Грей и неожиданно попросил совсем не в тему еды.  - Я не хочу видеть никого, кроме вас, Ллойд,  и Марика, пока не привыкну. Столько  много народу вокруг вызывают во мне панику…

- С этим не будет никаких проблем, Грей, - успокоил русала  Ллойд.-  Даже король не будет беспокоить тебя. Он так дорожит тобой и твоим благополучием, что  я без труда все объясню  и уговорю его познакомиться  с тобою попозже.

- Спасибо, Ллойд.

- Никогда не встречал таких вежливых русалов, - рассмеялся тот.

- Это  благодаря Марику. Он приносил мне книги, откуда   я  узнал о жизни людей и их обычаях.

 Ллойд даже замер от удивления.

- Что?! Ты умеешь читать?

- Да, - кивнул Грей. - Я ещё рисую… Картины для Марика.

- Очень красивые,- подтвердил Марик.- У меня полно дома картин Грея о море.

- Грамотный и  рисующий  русал… Невероятно.!  - Ллойд  покачал головой. - Я даже предположить не мог, что русалы настолько умны…что их можно обучить чтению! Рисованию!  Это и  людям-то не всем даётся!

Ллойд  определенно был потрясён.

- Чем больше я узнаю о вашем виде, тем больше  у меня удивления и восторга! Вы  невероятные существа!

 И увидев, что смутил Грея  своей речью, тут же добавил:

- Всё, всё. Ухожу.

После  его ухода, Грей поделился  своим впечатлением:

-  А он мне нравится. Это второй человек после тебя, которого я перестал  бояться.  Откуда он столько знает  о  нас?

 - Он мне рассказывал, что рыбаки отдают ему трупы, поэтому его знания касаются только мертвых русалов. Те, попав  в сети, бьются с  людьми до смерти, не давая шанса взять себя живыми.  Поэтому  он так рад  не только  увидеть  живого русала , но даже спасти.

- У нас  страшные вещи рассказывают о тех, кто попал к людям живым, поэтому  русалы бьются  до  последнего вдоха и не даются.

 Марик, вспомнив историю с маленькой русалочкой,  подумал, что  знают ли о таких случаях русалы?  После такого они должны были ненавидеть людей, а не то чтобы опасаться.

- А я вот… Сам  согласился… К людям, - загрустил русал. -  Мне до сих пор не по себе от этого. Если бы не ты…

- Грей!  - воскликнул Марик. - Ты всё сделал правильно. Я бы никогда не  простил себя, дав тебе умереть и не попробовав  спасти. Теперь всё будет хорошо. Поверь!

- Не знаю… Я же только первый день здесь.

  - Между прочим, Ллойд сказал, что я  могу  быть с тобой здесь день и ночь,   пока ты не привыкнешь! - обрадовал Грея Марик. -  А потом   вернусь в школу и буду приходить к тебе после учёбы.

Тут в павильон вошел слуга с подносом , полным мидий и  ведром ламинарии.

- Еда! - воскликнул Марик. - Жаль, что здесь нельзя пожарить хлебушек, какой ты любишь.

 Грей  сел, спустив свой хвост   с сетки, и принялся ловко расправляется с мидиями.

- А  ещё   конфеты…  - вспомнил  вдруг  о сладостях Грей.-  Как думаешь,  мне принесут конфеты?

- Ты ещё спрашиваешь!   Любые, какие захочешь!

   До вечера Марик провел   с русалом,  помогая ему освоиться в новом месте. Грей  наконец-то заинтересовался окружением  и попросил Марика вызвать Ллойда, чтобы  тот  носил  его на руках  , показывая,  где можно  будет ему ползать , когда он  поправиться. Особенный восторг  вызвал у Грея искусственный грот, покрытый внутри   специальной флуоресцентной краской, красиво подсвечивающей  бледно голубоватым цветом всё вокруг. Грею всё больше нравилось это место, но вечером, когда Марик собирался уйти поужинать,  грустно заметил:

- А всё-таки…. Здесь нельзя проводить солнце… Увидеть закат…

 Вторую ночь Марик тоже дежурил  возле Грея, поливая  его водой. А утром , как и в прошлый раз,  его пришёл сменить  Ллойд.
 Позавтракав , Марик опять упал без сил на огромную кровать и быстро уснул. И опять  ему снился сон, где  он  был вместе с Греем на берегу моря. Их поцелуи, сменились более откровенной лаской русала с плотью Марика  и он,  снова  достигнув пика, услышал странные слова  от Грея:
- Какой ты сладкий мальчик.

 Проснувшись, он снова обнаружил себя обнаженным. И… каким-то удовлетворенным что ли.
 Но  никаких следов на постели,  что он это удовлетворение  получил. Так все странно, задумался Марик , умываясь  и уже не злясь на себя. Он привык делать свои плотские радости  ежедневными, так что наверно  сны это последствие того, чего он  был  лишен эти дни. Значит, все нормально.  А то,  что он опять не помнит, как раздевался, ерунда.  Наверно, на автомате,  вот и не помнит.
 Пообедав ,   побежал у русалу. Тот бы не один,  рядом сидел Ллойд и что-то ему говорил.

- Марик! – обрадовался Грей. - Ллойд говорит, я могу попробовать  поплавать!

  Он посмотрит будут ли изменения в ране   в худшую сторону  после соленой морской воды. Я хотел дождаться тебя! Без тебя в воду не полезу!

-  Так вперед!  Я готов!

Марик разделся до шортов и  зашел в воду.  Ллойд  приподнял с сетки русала и принес его на пологий искусственный берег.
- Сам доползешь? Силы есть? Мне бы не хотелось залезать в воду.

- Угу..- пару движения и русал нырнул с головой и вынырнула  уже возле Марика.

- Я здесь!

 Обхватил он  его за ноги и повалил в воду.

- Грей! Погоди баловаться!  Как раны? - крикнул Ллойд, не сдерживая улыбки.

 Русал тотчас отпустил смеющегося Марка и подплыл к берегу. Вылез и дал себя осмотреть Ллойду. Тот внимательно обследовал визуально грудь русала, и затем  шрамы  от зубов акул на хвосте. Как и рану, шрамы  покрыла слегка мутновато серая слизь.

- Гм… как интересно. Это вещество  защищает  твою кожу от раздражения? 

- В воде оно покрывает всё мое тело для лучшего скольжения, и заживляет мелкие повреждения кожи, чтобы соль не  разъела её.
-Но на суше её не видно.

- Она впитывается почти сразу, как  стекает вода.

- Можно мне взять для это вещество для  исследования, Грей? Всего чуть.
 
- Это не больно?

- Нет,  я всего лишь  соберу несколько капель с поверхности твоей кожи. Разрешишь?

- А… Тогда можно.

 Ллойд аккуратно под бдительным и  настороженным взглядом русала взял образец слизи.

- Огромное спасибо, Грей. Мне  она поможет понять   ваш род. Как тебе, кстати, вода? Чистая?

- Чистая!  Но слишком теплая. Такая бывает  только в конце лета. Нужно попрохладнее, иначе  мне будет потом трудно привыкать к настоящей морской воде весной.

Ллойд кивнул:

  - Я скажу техникам. Они всё сделают в течение недели, а может, быстрее. Охлаждать, не греть. Если будет недостаточно или перебор, снова скажи мне об этом. Я все постараюсь наладить здесь, как тебе надо.

 Он старался говорить спокойно, не акцентируя внимания на последних словах русала. Неужели Грей не понял, что никто его не отпустит весной? Что он теперь просто редкий  экспонат в коллекции короля, и  что  останется здесь навсегда. Ллойду стало вдруг грустно. Русал оказался совсем не таким, каким  описывали его племя   в книжках и что слышал о них от рыбаков. Прекрасные существа,  проигравшие своё место под солнцем в схватке с жестоким человечеством. Сколько он живет на свете и занимается  морскими животными,  а уже несколько лет рыбаки не вылавливали даже трупов русалов. Ничего. Сколько их ещё осталось? Он никогда сильно не привязывался к тем, с кем ему приходилось   работать, но тут  он быстро чувствовал сильную симпатию к Грею. Дело было не только в  его красоте,  а   в том, что Ллойд увидел насколько неверно было воспринимать  русалов, только  как  морских тварей. От людей их отличает не так уж  и много.
Грей  завистливо посмотрел на плавающего  Марика и Ллойд прекрасно его понял.

- Плыви к своему другу, Грей. Но как только почувствуешь себя плохо, сразу же на берег и зовете меня.

- Хорошо, Ллойд. Спасибо! - крикнул русал  и пока ещё медленно сполз  в воду.  Ллойд еще немного понаблюдал,   как  плавают  такие разные по строению тела  мальчики и отправился на доклад к королю.

Нужно было  обрадовать  его, что русал пришел в себя даже раньше, чем предполагалось   и  опасность его гибели миновала.
Король выслушал оптимистичные прогнозы Ллойда и  поинтересовался.

- Как думаешь, Ллойд,  когда его уже можно будет показывать моим гостям?

- Через пару дней будет понятно. Он, конечно, еще слаб и  нужен присмотр, но с этим отлично справляется его друг Марик. Сейчас они оба в воде. Идет проверка , как будет себя чувствовать русал  в  своей среде после улучшения.

 Король улыбнулся.

- Марик … До сих пор не могу поверить, что он живёт  в моем дворце. Я зачеркивал дни до Новогоднего бала, чтобы, наконец-то,  забрать его, а тут такая удача: и  Марик, и живой русал. Честно говоря, русал красивее  его, но он всё- таки  морское животное.

- Гмм… Он русал, Ваше Высочество.  Они разумны, как люди. Я бы не стал относить этот вид  просто  к морским тварям. Чем больше я наблюдаю за ним, тем больше восхищаюсь. Удивительные существа.

- Вот с этим соглашусь! Удивительные! И очень редкие. А на  счёт того, что они не просто морские твари. Не знаю, не знаю… Нацепила им  природа прекрасные  человеческие лица и дала голос. Зачем? Мне кажется, будь они поуродливее,  их бы не истребили к нашему времени так безжалостно. Человек не терпит, чтобы что-то было лучше, чем  у него.  Если нельзя это отнять, значит надо уничтожить. И их вид не справился с тем, чтобы  противостоять этому.

 -Очень жаль, - сказал Ллойд. - Всегда  был против бездумного и безжалостного уничтожения любых   морских тварей,  даже акул. Ведь для чего-то их создал господь Бог? Так нельзя относиться  к его созданиям.

- Ллойд! Ты  меня удивил. Уж без акул  точно было бы лучше в море. Господь создал их в дурном настроении и  гневе на людей.

- Судя потому, что  люди иногда себе позволяют и как ведут себя, ему было на что сердиться.

- Ладно, оставим философию. Ты сказал, они сейчас плавают?

- Совершенно верно. Марик присматривает за Греем в воде. Думаю, пока Грей не будет чувствовать   себя удовлетворительно, одному ему лучше не плавать.

- В чём плавает  Марик?

-  В купальных шортах, конечно.

Король задумался на минуту и  предложил:

-  Скажи ему,  чтобы купался обнаженным. Он же не  плавал с русалом  в шортах  на воле в закрытой от всех бухте? Так что  попроси  или уговори его сделать это.

-  Я придумаю,  что сказать, Ваше Высочество. Думаю, он   не понял, что за  павильоном могут  наблюдать посетители.  Я специально так сделал, чтобы обитатель не чувствовал себя экспонатом. Так он будет вести себя естественнее.

- Ты отлично всё устроил, Ллойд.  Лучше тебя  этого бы никто не сделал.

 Он подошёл к Ллойду и поцеловал  его.

- Я люблю вас,  Ваше Величество,- спокойно сказал Ллойд, когда губы короля оставили его рот. – И всё сделаю, чтобы радовать и удивлять вас.

- Я знаю. А ты знаешь, что люблю я. Раздень мне этого мальчика. Я хочу любоваться не только русалом.

- Я всё сделаю для  вас.

  - Иди.

 Между тем Марик, наплававшись  с русалом, вылез на берег.

- Это конечно не море, - вздохнул он. – Тебе будет скучно, когда я вернусь в школу.

-  А у короля есть книги?

- Думаю, больше чем во всем королевстве, Грей. Я тебя понял. Ты не будешь скучать.

- И еще, я думаю, что рисовать я бы тоже смог, хотя тут  мало тем для вдохновения.

- А я вдохновение? – рассмеялся Марик.

 - Еще какое!  - Марик тут же оказался на спине и его губы встретились с губами русала.

- Подожди….Грей… Вдруг кто-то увидит…

- Увидит? Кто? Здесь никого нет… - удивился Грей   и тут же обеспокоено спросил. - А что? Это плохо, если кто-то увидит?

- Мне, кажется, людям не стоит этого показывать.
 
- Почему? Что в этом такого?

Марик задумался.

- Потому что люди, думаю,  посчитают это неправильным…

- Потому что  я  просто редкая морская тварь, а не человек?  - нахмурился Грей.

  - Для меня ты русал… Самый лучший на свете…Но для   них, наверно, как ты сказал. Я боюсь,  это может  их разозлить.  Лучше не рисковать.

- Так мы что совсем не будем целоваться,  и я не смогу  здесь дарить тебе радость?-  разочарованно- расстроено  произнёс Грей и посмотрел на слегка топорщащийся пах Марика.

 - Не знаю…может, сможем…- от  одного этого невинного взгляда Грея его сразу бросило в жар, - когда Ллойда здесь не будет… ведь кроме него сюда никто не может заходить…а когда заходит всегда предупреждает… Черт, Грей ! Не смотри так! А то мне  сейчас станет всё  равно, смотрит кто-нибудь на меня или нет!

- Мне, кажется,  наземный  грот спас бы наш секрет,-  рассмеялся Грей. - Когда Ллойд носил меня туда,  там всё  выглядело  уютно  и скрытно. Я заметил небольшую яму с водой, как раз  в мой рост по длине. Выходит,  я даже могу там спать.

-  Я ещё не ходил туда… Боялся от тебя отойти.

- Мне уже лучше.

Марик  посмотрел на кожу русала. Она была вся  шрамах и порезах.

- Скажи мне… Теперь это останется на всю жизнь?

- Нет. Мелкие порезы исчезнут  в течении месяца, крупные в течении года, а этот..он  дотронулся до своей груди..- наверно надолго.. Я никогда не видел таких ран у других…

- У тебя   почти от каждой встречи  с чужими людьми   остаются какие-то отметины… От моего отца клеймо, от той неизвестной девушки   шрам   ...Интересно, кто это же  был? Зачем она сделала это?

-  Не знаю… Я не видел её лица, но мне кажется, она была красивой земной девушкой.

- Никто из тех девушек, с кем я общаюсь, не знает о тебе. Не понимаю, кому понадобилось тебя убивать… Но я выясню это, когда попаду в город.

 Он  приобнял Грея, уткнувшись  носом  в его волосы. Знакомый запах моря и… воли.
 
- Главное,  ты жив… - прошептал Марик. - Я  не представляю, что было бы со мной, если бы ты погиб… Жизнь  потеряла бы смысл.

- Мне тяжело было решиться на  всё это… - Грей обвел глазами вокруг.- Но сейчас, глядя на тебя,  я уверен, что  поступил правильно.

- Скажи мне…Грей… -  сказал Марик, глядя  в глаза русала  и пытаясь  понять, как среагирует  он  на давно мучавший его вопрос. - Может, конечно, сейчас  и  не время об этом говорить…Помнишь… Я  в  тот день…..  просил тебя попробовать  выжить и сказал, что  люблю тебя…   потому  и  хочу, чтобы ты жил. Ты мне ответил,  - у  Марика дрогнул голос,  -  что тоже… любишь….А что для тебя это чувство?
 
 - Для меня  - это рискнуть  всем, чтобы ты не страдал и  был счастлив.  Марик,   я понял, что умерев, сделаю тебя несчастным. Я  ясно увидел  это в твоих  глазах. И эта боль за тебя  была сильнее всего, сильнее всех страхов  и сомнений,  всего того, что я знал о том, как должен  поступать русал, когда ранен и не может плыть с племенем  в теплые  моря. Ради тебя  я здесь.
 
- Спасибо, Грей. Я очень счастлив, что ты попробовал.

- Но если ты исчезнешь, - спокойно предупредил Грей, - я  не стану  тут жить. И никто меня не остановит.

- Я никуда не исчезну!  - возмутился Марик. - Король обещал, что я смогу приходить  к тебе, когда захочу! Так что оставь эти мысли!

- Хорошо,- кивнул Грей. -  Креветок хочу.

- Так отобедаем вместе. Я тоже люблю креветки. Эй, русал хочет креветок!

 В это день Грей плавал  мало, постоянно  вылезая из воды, чтобы дать убедиться Марику,  что все шрамы надежно покрыты слизью. 
Ллойд зашел только к вечеру, перед самым уходом Марика на ужин.

-  Я хотел узнать,  как у вас обстоят дела, - сказал он, с удовольствием отмечая, что взгляд Грея уже не несет в себе насторожённости при его присутствии.  - Будешь сегодня оставаться на ночь,  Марик?  Как ты, Грей? Отпустишь своего друга спать эту ночь  в нормальную кровать?

-  Отпущу, - кивнул он.   - А меня отнесешь  на  ночь в грот, в ту яму? Если туда принести водоросли, это будет почти как человеческая постель.

- Когда я продумывал устройство  грота,   предполагал, что яма будет так использоваться. Но не был уверен, что русалы могут спать  в ней.  Очень рад слышать, что я не ошибся.  Хочешь, прям сейчас?

Грей кивнул и доверчиво протянул к нему руки. То,  что Грей доверяет себя нести человеку, пока еще не очень  хорошо ему знакомому, безумно трогало  Ллойда.  Не хотелось терять  такого доверия.  Ллойд  бережно приподнял Грея и отнес   в сопровождении Марика туда, куда хотел русал.  Уже в гроте, под  тихий смех  обустраивающегося на новом месте  русла, Марик  помог ему  устроить   уютное лежбище с помощью водорослей.

-  Отлично,  - закопавшись в растениях, сказал Грей.- Буду ждать тебя завтра.

- Спокойной ночи.

- Колокольчик на всякий случай здесь , - сказал Ллойд , указывая на  небольшую  чашку возле ямы.

 Уже идя по  коридору к себе в комнату, Марик   попросил Ллойда  принести  завтра Грею книжек и   всё что нужно  для того, чтобы   рисовать.

- Думаю, никаких проблем не будет, - пообещал Ллойд. -  Королю,  да и мне тоже,  интересно будет увидеть его картины.  Я, кстати, хотел узнать, может ли Грей отдавать их королю? Скажу тебе по секрету,  что  содержание русала  недешево, даже для короля.  Отдельный павильон,  комфортные условия ,  специальное питание. А картины,  написанные единственным  русалом  на земле содержащимся в неволе, даже если там будет полная  бессмысленная мазня, думаю, будут иметь спрос.
Марик звонко  рассмеялся.

-   Вы даже не представляете  насколько он хорошо рисует. Жаль, что мы сейчас не у меня  дома. Вы бы сами все увидели! Всё, что  Грей  нарисовал , он  дарит мне, а  уж я могу распоряжаться ими, как захочу и мне, конечно, не будет жаль  отдать королю всё, что он пожелает. Ведь он столько  делает для Грея. Думаю, и сам Грей был бы не против!

Ллойд   удовлетворенно кивнул головой , на том  и расстались.



Продолжение морской сказки следует....совсем скоро)
как только сказочник  найдёт силы и выспится.