Разговор тридцать седьмой. О чем говорит Бог

Ольга Тимохина
Мне снился сон.
Один из тех странных снов, которые меняют нас изнутри, когда наступает утро и мы открываем глаза.
Это был сон из тех снов, которые никогда не смогли бы стать реальностью.
Не потому что он мне не нравился.
Нет, совсем даже наоборот.
Просто в реальности я не такая, как во сне.
Жестче, практичнее.
Циничнее, если хотите.
Во сне я ощутила внутреннее блаженство, которое заполняло меня всю.
Я улыбнулась и открыла глаза.
Утро уже забрезжило, неуверенно, словно сомневаясь в чем-то, ночь становилась все прозрачнее и размытее.
Я встала, накинула на плечи платок и подошла к окну.
Горизонт светлел.
Я вздохнула, стараясь задержать как можно дольше внутри себя состояние своего сна, но стук в дверь отвлек меня.
Мой пушистый пёс вскочил, завертел хвостом и метнулся к двери.
Я улыбнулась.
Давно не было этого стука.
Я распахнула дверь и встретила взгляд знакомых глаз.
-Здравствуй.
Я помедлила с ответом, потому что блаженное состояние сна снова затопило меня изнутри:
-Тебя давно не было.
И отступила.
Он вошел, потрепал собаку по холке и улыбнулся:
-Тебе нужно было побыть одной.
Он был прав.
Все это время я хотела быть одна.
Но Он вернулся, значит, жизнь продолжается.
Я пригласила гостя к столу и стала хлопотать.
Вскипятить чайник, достать варенье, напечь оладьи.
Он наблюдал за мной, прищурив глаза и улыбаясь.
Я вдруг прислушалась к себе и выдохнула:
-Господи! Хорошо-то как!
Он рассмеялся:
-Я рад.
И вот оладьи поставлены на стол, чай налит и мы сидим друг напротив друга.
Я присмотрелась к Нему и сказала:
-Ты тоже не отдыхал.
Он кивнул:
-С вами, людьми, отдых даже не снится.
Я помешала ложечкой чай:
-Поэтому я и живу здесь. Одна. Так проще.
Он наклонил голову набок:
-Ты уверена?
Я пожала плечами:
-Вообще-то нет. Но когда нет рядом других людей всё кажется проще.
И жизнь, и мысли и поступки.
Он помолчал.
Затем взял оладушку, откусил и сказал:
-Ты вкусно готовишь.
Я снова улыбнулась:
-Спасибо.
Мы смотрели друг на друга, и я не знаю, как Он, но я вдруг поняла, что страшно соскучилась:
-Я скучала по Тебе.
Он кивнул:
-Я знаю. Ты даже не ходила к морю.
Надо признаться, что я вообще никуда не ходила.
Так, вокруг дома да недалеко в лес. Подышать, проветриться.
Мне было слишком комфортно одной и дома. 
Так было нужно.
А теперь мне было нужно другое.
И едва мы закончили завтракать, я протянула Ему руку и сказала:
-Пойдем к морю?
Он взял меня за руку и мы пошли к морю.
Собака, конечно, бежала впереди нас.
Все дороги ведут к морю.
Море вечно и нерушимо.
Мне всегда казалось, что море это и есть Бог.
Ну или хотя бы они являются родственниками.
Не знаю, что по этому поводу думал Бог, но я видела, что Ему тоже давно хотелось к морю.
Ведь мы помним, что на небесах тоже все только и говорят, что о море.
Море ждало нас и приветливо прикатило волны к нашим ногам.
Волны набежали и отступили, дразня собаку, которая кинулась их ловить.
А мы стояли у линии прибоя и молчали.
Слова были лишними.
Совсем.
Важны стали только чувства.
А чувства переполняли.
Они заполняли меня изнутри, даря покой, радость и умиротворение.
А разве могло быть иначе, если ты стоишь на берегу вечного моря и держишь за руку Бога?
Я не знаю сколько прошло времени, время теряло свой смысл рядом с Ним.
Но когда я подняла на Него глаза, наши взгляды встретились и я увидела, как печаль ушла с Его лица и оно разгладилось.
Море лечит.
Собака устала играть и улеглась на песке, положив голову на вытянутые лапы.
Мы подошли к ней и сели рядом.
Солнце уже встало и уверенно поднималось все выше и выше.
И вдруг Он сказал:
-А ты знаешь, что Солнце никогда не заходит? Просто иногда ты не на той стороне Земли.
И вдруг мой паззл сложился.
Вся неразбериха последних месяцев отошла от меня и потерялась.
Я вдруг словно поняла о себе что-то очень важное, что ускользало от меня.
Я медленно повторила Его слова:
-Просто иногда я не на той стороне Земли...
И улыбнулась.
Все очень просто, когда ты сидишь на берегу моря рядом с Тем, кто создал этот мир.
Смотрите на море.
Слушайте Бога.
Где бы вы ни были, что бы вы не делали.
Слушайте Бога.
И тогда вы сможете услышать самые важные слова в вашей жизни.
И все станет на свои места.
Мы еще долго сидели в тот день у моря.
Играли с собакой, смеялись, молчали.
А потом вернулись домой и снова пили чай.
И это был удивительный день.
И вечер.
А когда Бог ушел, потому что как ни крути, а у него полно дел, я осталась одна и вспомнила свой утренний сон.
и вдруг мне пришла мысль о том, что кто знает... может быть, все-таки сон и сбудется.
На все воля Божья.