На периферии часть 3

Александра Мейер
Меня зовут Лейли.
И я Лейли Самвэла.

Думаю,именно с этих слов стоит начать новую главу моей жизни.
Маленькая девочка с самых юных лет безоговорочно влюблена в мальчишку по имени Самвэл.
Крепкая дружба, связывающая наши сердца и наши семья, была жестоко окровавлена чудовищной смертью родителей. Виновником аварии Самвэл считал моего отца,который был за рулем в то злосчастное утро.

Но правильно говорят,что у Всевышнего свои планы на нас,на наши жизни,на наши судьбы.
Иногда очень тяжело многое понять и принять,но порой приходится мириться с обстоятельствами и все же принять очевидное.
Я для него была мертва.
Меня не существовало в его сердце.
Иногда боль бывает настолько нестерпимой,что мы готовы отречься от всего и всех,но лишь бы ее не ощущать,лишь бы стало немного легче.
Но вся правда в том,что боль как была,так и есть. И только мы вправе решать,чувствовать эту боль или же запереть ее в самых темных уголках нашей души.
Самвэл ненавидел меня всю свою жизнь. И он же подарил мне новое сердце.
Не раз задумываясь об этом, я никак не могла понять одного,когда же,когда же он позволил возродиться внутри себя тому самому маленькому Самвелу?
Как сквозь ту ненависть и боль он сумел сдержать обещание данное в далеком детстве?
Самвэл стал врачом.
Самвэл провел мою операцию.
Самвэл спас мою жизнь.

Я помню тот день,когда маленькая Лейли умерла для своего Самвэла.
Я помню те отчужденные глаза и то ледяное выражение лица,такое невозможно забыть.
Именно тогда,в тот самый день,узы,что связывали наши сердца обрели свою погибель.
Погода с самого утра была неспокойной,словно отражая всю бурю происходящего.
Маленькая девочка в легком летнем платице с двумя длинными косичками во все глаза смотрела в окно,за которым барабанил зловещий дождь. Под ее ножками был большой стул,благодаря которому она как раз и сумела дотянуться до окна.
Я тогда не осознавала,насколько тяжелая утрата коснулась моей жизни,но мое детское сердечко ощущало боль,что молчаливо зарождалось внутри.
Я потеряла самое дорогое,что могло быть у маленького ребенка, и самое ужасное, мне только предстояло об этом узнать.
Я смотрела на людей,что собрались у крыльца. С трудом различая их лица из-за дождя,я сумела кое-что отметить для себя. И в-первую очередь то,что все они были строго в черном. Взгляды мужчин потуплены,лица искажены под натиском странных чувств. Женщины горько плакали, прикрывая ладонью рот.
Вокруг одни незнакомые люди..
Где мои родители? Где Самвэл?-в миллионный раз в голове пронеслись вопросы.
С тех пор,как меня выписали из больницы, в течение двух дней я не видела никого. Лишь тетя Тома,давняя подруга мамы,молча кормила и укладывала меня спать,оставляя все мои многочисленные вопросы без ответа.
Но я не плакала.
Я знала,что родители скоро вернутся. Мне стоило просто быть терпеливее и суметь их дождаться.
Вдруг до меня донесся лай моего маленького дружочка,что был подарен мне пару дней назад на дне рождении.
Лай перешел в неистовый писк. Я слезла со стула и быстро прошла к двери. Выйдя из комнаты, я огляделась. Никого. А писк по-прежнему доходил до моих ушей. Но откуда?
Взглянув на дверь,что вела в другую комнату, я сделала пару шагов, и ни секунды не задумываясь взялась двумя руками за тяжелую ручку дверцы.Та вскоре тихо заскрипела. Писк стал в десятки раз отчетливей.
Дверь медленно раскрылась и я онемела от увиденного..
Мои глаза раскрылись от ужаса и страха,из моего горла вырвался ужасающий душу крик!
В середине комнаты,у подножия кровати моих родителей, стоял Самвэл,а рядышком с ним лежал окровавленный щеночек..!
Из его горла сочилась темная кровь,что успела образовать небольшую лужу. Лапки моего друга слегка подергивались,веки были полу прикрыты. Писк становился все тише и тише.
Это было больше,чем просто писк,эта была мольба, зов помощи. Мой друг умирал..!
Я медленно перевела взгляд на Самэвла. Он сжимал в правой руке острый кухонный нож,по острому лезвию которого стекала кровь. Одна капля,вторая,третья..Мне стало душно.
Самвэл был спокоен,ни его лицо,ни его глаза ничего не выражали.

-Мой дружок! Самвел!-резко вскричала я,подбежав к нему.
Упав рядом с щеночком на колени,я взмолила Самвэла спасти моего друга!
-Дружок,дружок..-мой детский голос дрожал.-Самвэл,спаси моего друга,спаси! Он умирает!-кричала я сквозь слезы,гладя щеночка по голове. Мои руки окрасились в ярко алый цвет. Внутри стало так холодно,вдоль спины пробежались сотни колких муравьев.
Я вновь посмотрела на Самвэла.
И тогда маленькая девочка наконец поняла всю суть происходящего.
Ее друг,ее брат,ее самый близкий человек в лице одиннадцатилетнего Самвэла стоял рядом. Отчужденный. Бесстрастный. С ледяными бесчувственными глазами. В его правой руке был зажат окровавленный нож..Цвет крови..моего щенка.
К горлу подкатила тошнота,мне стало душно,плохо,мое детское сердечко готово было взорваться от боли и ужаса!
Пальцы Самвэла разжались и нож упал на пол,оставив после себя противный звон холодной смерти.
Не взглянув на меня, он вышел из комнаты,громко хлопнув за собой дверь. Я разрыдалась в голос.
-Дружок..-шепотом позвав его,меня резко вывернуло на изнанку,там же,рядом с ним.

Кто б мог знать,кто б мог подумать,что тогда я потеряла не только своего друга-щенка,я потеряла все. Все!
Тем же вечером мне сообщили,что моих родителей похоронили,и меня отдадут в детский дом. Кто-то больше не вернется домой,кого-то больше некому ждать.

Спустя много лет..


Я терпеливо ждала Самвэла в коридоре больницы. За окном давно уже стемнело,на дворе царствовала холодная ночь.
В голове непроизвольно вспыхивала одна картина за другой. Сердце реагировало и отзывалось на каждую из них.
Мои руки,что спокойно лежали на коленках,изредка подергивались. Мне хотелось плакать,но я с трудом сдерживалась.
Никаких отныне слез. Никаких!
Приподняв голову,я откинулась на спинку скамейки.
Самвел..
Его имя в тысячный раз звучало эхом в голове. Где-то у висков просыпалась тихая изнывающая боль,которая обещала изрядно меня помучить.
Его злость,его бешенство,его беспокойство,когда мы выбежали из горящего дома. Я смотрела в его глаза и..о мой Бог,неужели мне показалось?

Так страшно подумать ,что он может хоть что-то испытывать по отношению ко мне. Абсурд. Полнейший. В сердце Самвэла не может быть ничего ко мне,одно лишь безразличие.
Маленькая Лейли так и не выросла во мне,она по-прежнему ждала своего Самвэла.

Приподняв голову,я встретилась с его глазами.
Я настолько задумалась и ушла в себя,что не сразу ощутила его присутствие.
Омут его взгляда настораживал. Я встала на ноги. Самвэл молчал,а я не осмелилась произнести ни слова.
Откуда то нахлынувшая неловкость окутала меня с ног до головы,к щекам прилила алая краска.
Я окончательно растерялась от своей реакции. Мое сердце меня по полной выдавало,словно не принадлежало мне.

-Поедем домой?-наконец произнес Самвэл уставшим голосом.
Я кивнула.
Домой..домой..домой..-как же я любила это слово,как же мне его не хватало по жизни.
Молча последовав за ним,мы вскоре вышли из больницы и медленно зашагали вдоль улицы.
Было прохладно, дул легкий ветерок,как ни странно пронизывающий насквозь. Было уже довольно таки темно,лишь свет желтых фонарей позволял смело рассекать нахлынувшую ночь. Впереди была автобусная остановка. Вокруг лишь изредка мелькали прохожие.
Усевшись на скамейке, Самвэл не сразу взглянул в мою сторону.
Я приняла его взгляд.
Казалось,мы изучали друг друга целую вечность.
Мне вдруг вспомнилась наша детская игра,когда уставившись друг на друга,мы с большим трудом сдерживались,чтоб не прыснуть со смеху. Ведь кто первый улыбнется,тот проиграет. Я всегда проигрывала. И спустя много лет я вновь проиграла.
Я улыбнулась.

Его глаза странно засверкали в ночи,но в лице он не изменился. Я сердцем чувствовала,как внутри него творился хаус,как он полон сомнений и страха. Но что это за страх? Откуда он?
-Лейли.
-Что?-как-то слишком тихо отозвалась я.
-Я очень одинок.-хрипловатым голосом произнес Самвэл,всмотревшись куда-то в даль.-Ты даже не представляешь насколько я одинок..
Я не ожидала услышать таких слов. Смотря на его отточенный профиль лица в ночи,я чувствовала,как что-то в нем отзывалось болью. Я как ни кто знала эту боль..
-У меня кроме бабы Аси, Исама и тебя никого нет.
Мое дыхание как испуганная птичка затаилась в груди. Откровение Самвэла обескураживало меня.
Опустив взгляд на свои бледные руки,я сделала глубокий вдох. Все внутри странно затрепетало.
-Не легкая у нас судьба,не правда ли?-с иронии бросил он,слегка тряхнув головой.
Я прикусила нижнюю губу.
-Кажется,этой боли не будет конца. Она так сильно укоренилась во мне,так беспощадно губит меня,что за мной тянет и тебя.
Лейли,я твоя погибель.
А помнишь..?-он резко умолк.-Ты помнишь все,да?-произнес он, взглянув мне прямо в глаза.
Я молча кивнула.
-Ты была моим самым лучшим другом,Лейли.-тихо произнес Самвэл.-Мы были одной семьей,которая распалась на наших же глазах.
Я мертв,понимаешь?
Во мне нет ничего живого и вряд ли уже будет.
У меня кроме прошлого внутри ничего нет.
С твоим появлением что-то внутри ожило. Это были не светлые чувства,Лейли,-с горечью в голосе прошептал Самвэл,тяжело вздохнув,-но я впервые ощутил,что способен вообще что-то чувствовать.
Я за тебя схватился как за спасательный круг. Терзая тебя я чувствовал себя живым. Я ужасен. Я демон.
Самвэл опустил голову на грудь.
-У меня ни души..ни сердца.

-Я люблю тебя.-дрожавшим голосом прошептала я,чувствуя,как глаза наливались слезами.
Я люблю тебя,Самвэл. -вновь прошептала я,прикрыв лицо руками,словно это могло что-то изменить.-Люблю так же, как много лет тому назад.
Я люблю тебя.-выдохнула я,с трудом сдерживая слезы.
Я не знаю, зачем признаюсь тебе в этом, но порой кажется, что я так и умру не признавшись тебе.
Ты меня ненавидишь, ты меня презираешь, ты меня убиваешь Самвэл, а чувства к тебе так и не угасли. Даже когда ты ушел. Даже когда ты не вернулся.
Самвэл молчал, а я боялась взглянуть на него.
Из моих губ вырвался нервный смешок. Признаться ему я не испугалась,а взглянуть на него не посмела. Ох уж эта женская логика. Ох уж эта жизнь.
-Я не люблю тебя, Лейли.-как приговор прозвучал его ледяной голос.
Я улыбнулась сквозь слезы.
Утерев скатившуюся слезинку,я вдохнула поглубже.
-А зачем тебе меня любить, Самвэл?-спросила я,наконец взглянув на него.
Ты ничего кроме боли мне не подарил,и уже не подаришь. Я осмелилась признаться тебе в чувствах,но я не говорила, что это обязывает тебя к чему-то.
Нет. Ты ничего не должен ни мне,ни кому-либо еще.
-Уезжай Лейли.-произнес Самвэл, встав на ноги.-Уезжай.
-Самвэл..-начала я,но он меня грубо перебил.
-Нам не суждено стать частью друг друга, наши жизни,наши судьбы не совместимы!
Ты этого не понимаешь?!
Ни моя боль, ни моя ненависть, они не примут тебя! Они будут и дальше терзать тебя, убивая на моих же глазах! А потом я наложу на себя руки! Ибо такой жизни и такому демону как я когда-нибудь должен прийти заслуженный конец..!
В голосе Самвэла звучала сталь, сталь переплетенная со страхом.
-Твой приезд был большой ошибкой. И это мы с тобой прекрасно понимаем.
Уезжай Лейли, пока жива и здорова, пока я не погубил тебя окончательно.
Поймав такси, Самвэл продиктовал адрес, и заплатив таксисту,открыл мне дверцу машины. На меня он не взглянул, впрочем как и я на него.
Проглотив давящий комок в горле,встав на ватные ноги, я медленно поплелась к машине.
Через пару минут,оказавшись далеко от Самвэла, я разрыдалась в голос.

Без души. Без чистой совести. Один по жизни,один вдоль острия судьбы.
Моя жизнь-воплощение одной большой нескончаемой боли и трагедии. Она убивала ,а затем вновь возрождала из мертвых,чтоб с новой поглощающий силой окунуть меня в омут терзаний.
Самвэл-это имя моего покойного деда, обладавшим необыкновенным даром. За всю историю своей профессиональной врачебной практики ни одного летального исхода. Сотни спасенных жизней,сотни часов тяжелейших операций,сотни возрожденный улыбок.
Мое имя олицетворяло его жизнь,мои руки продолжали его дело.
Впервые коснувшись операционных инструментов,я не ощутил страха. Было лишь одно желание приступить к операции.
Кровь.
Кровь возрождала во мне противоречивые чувства. Стремление спасти человеческую жизнь и одновременно боязнь ее потерять укрепляло мой внутренний стержень. Я крепчал с каждой маленькой победой,я становился сильнее ,невзирая на страх и боль.
Кровь олицетворяла мою боль. Мою потерю. Мою мечту. Моих родителей.
Я потерял их в раннем детстве,как и Лейли.
Злосчастная авария сделала меня сиротой, сделала моральным инвалидом,лишенным и сердца, и души.
Я ненавидел Лейли. Я презирал ее существование.
Я не спал спокойно,зная,что она ходит по той же земле,что и я.
Я хотел ее смерти. Я желал,чтоб она умерла.
Она-дочь человека по вине которого произошла авария, лишившая меня родителей.
Она-его продолжение,его память,его частица.
Он убийца,она-его дочь.
Я хотел ее смерти. Я желал ей смерти.
Живя с этим чувством многие годы,я знал,что когда-либо это произойдет. И спасенья ей не будет. Обещание данное в далеком детстве(стать врачом) так и должно было остаться не исполненным.
Я не должен был ее спасать. Я не должен был дать ее сердцу второй шанс.
Но я спас ее.. Я дал возможность ее сердцу забиться с новой силой.
Я полюбил Лейли.
Полюбил ту,что неистово ненавидел и презирал.
Когда машина скрылась из виду, я стоял и ощущал,как неприятный холодок медленно сползал с плеч к рукам и ногам.
Я любил ее.
Я полюбил Лейли еще тогда,когда впервые маленький худощавый мальчуган крепко обнял её и серьезно сказал,что она похожа на хомячка с большими пухлыми щечками.
Я любил ее,когда ненавидел.
Я любил ее,когда каждый раз заставлял плакать,любил ее,когда доводил до ужасающих истерик и помрачение рассудка.
Я-моральный инвалид, испытывал нездоровую больную любовь к девушке,которую знал всю свою жизнь.
Эти мысли ломали во мне все,что было.
Я молча присел на скамейку. Внутри меня не было ничего:ни сожаления,ни боли. Одно лишь чувство к этой девушке,чувство,которое невозможно было описать никакими словами.
Ее операция многое сломила во мне. Что-то потрескалось,что-то рассыпалось и глухим стуком ударялось о мое нутро.
Мне больше не хотелось причинять ей боль,заставлять плакать и страдать. Хотелось,чтоб она набралась сил и уехала далеко от меня.
Хотелось защитить ее от самого же себя. И возможно это было лишь при одном условии, отослав ее куда-угодно,но лишь бы подальше от себя.
В тот самый момент,когда машина скрылась из виду,я заплакал. Впервые. Как много лет назад.
Когда убив ее щенка,сделав впервые ей больно,я провожал взглядом машину,что везла ее в детский дом.
Я противоречил себе тогда,я противоречил себе и сейчас.
Я заставил ее уехать,хотя и понимал,что хотел обратного.
Я любил ее,я ее так любил!
Чтоб принять это пришлось через многое пройти,через очень многое пройти.
Я понимал,что для Лейли это конец,а для меня-только начало.

Я догадывался,что она уедет тем же вечером.
И я не ошибся.
Лейли ни разу не подняла трубку.
Наряду с протяжными гудками перед глазами возникали картины: вот она собирает вещи,вот она выходит из дому,вот она садится на такси и тот стремительно увозит ее в сторону аэропорта.
В один момент очнувшись от поглощающих мыслей,я приподнял голову и огляделся. На остановке никого не было.
Сердце внутри как-то странно сдавливалось ребрами.Тяжело дышалось,очень тяжело.
Мое внутреннее состояние полностью отражалось на внешнем. Мне казалось,что я исчезал,по частям умирая.
В голове эхом прозвучали одни и те же слова.
"Я отпустил ее. Я дал ей шанс стать свободной, стать счастливой".
От этих слов в один момент у меня снесло крышу. Во мне проснулось безумие, животные инстинкты выли во мне страшным ревом.
Мои напряженные руки стали с силой ударять по скамейке. Я не чувствовал боль,я ощущал одну лишь пустоту, поглощающую черную дыру,размеры которой стали невообразимо огромными.
И мое сердце,и моя душа давно потонули в ней.
-Что с тобой,сынок?
До меня не сразу дошли тихие слова незнакомой женщины. Я словно обезумевший кричал и бил окровавленной рукой по стальной скамейке до тех пор,пока не посмотрел в большие добрые глаза.
Слегка дрожавшая рука успокаивающе погладила меня по плечу,и словно удостоверившись,что я утихомирился,женщина торопясь скрылась из виду.
Я с силой сжал руку,что беспощадно ныла от боли.
Встав на ноги,я медленно побрел вдоль пустых улиц,единственным украшением которых были желтые пыльные фонари.
В голове звучали давно забытые голоса. Я словно сходил с ума. Я пытался разобрать их,пытался понять на чьи же голоса они были похожи,но у меня ничего не получалось,от чего моя внутренняя злость еще больше усиливалась.
Лейли,Лейли,Лейли..-эхом звучало ее имя на ряду с другими мыслями.
Она отзывалась во мне, она кричала во мне.
Она не часть моей жизни,но она часть меня.
Мой Бог..
Взявшись за голову,я тяжело вздохнул. Я сходил с ума,я все эти годы сходил с ума,и сейчас,кажется,мое сумасшествие достигало своего эпогея.
Я вновь ее набрал. Кажется,я звонил ей без остановки. И вдруг,на мое большое удивление,она подняла трубку. Дыхание испуганно затаилось внутри.
-Да?
-Лейли!-начал я каким-то неживым голосом.-набрав воздуха в грудь,я продолжил.
Я боюсь, что ты повесишь трубку и мои слова останутся несказанными.
-Ты сказал все,что хотел.
-Я сказал то,чего я не хотел говорить.
Лейли тяжело вздохнула.
В этот момент до меня донесся мужской голос,это явно был таксист. Он спросил,стоит ли подъезжать в главному входу аэропорта.
"Она в аэропорту,она уезжает"-от этой мысли мурашки пробежались вдоль спины.
-Лейли..с твоим уходом мое существование обретет свой конец. Я умру.. меня больше не будет.
Лейли..я..я..-мои глаза наполнились слезами.
Я не понимал,что со мной происходило.
Не уезжай,-выдавив из себя это,я поднял голову на ночное небо и как можно шире раскрыл глаза.
Не уезжай-как заклинание повторял я вновь и вновь.-Я не смогу без тебя,не смогу!
-Сможешь.-холодно бросила Лейли стальным голосом. С самого моего приезда твоей целью было лишь одно-мой отъезд. Что тебе еще надо? Чего ты добиваешься?
-Я хочу навестить их могилы,Лейли.-вдруг ни с того ни сего бросил я,надеясь,что она меня поддержит.
Помоги мне, пожалуйста. Я не смогу без твоей помощи.
Лейли промолчала,но я отчетливо ощутил,как сильнее забилось ее сердце.

-Зачем сейчас это говорить,Самвэл?
Мне тяжело от твоих слов!
Что ты со мной делаешь?-обреченно выдохнула она на одном дыхании.-То ты гонишь меня,то просишь остаться. Я уже ничего не понимаю,Самвэл! Ничего!-яростно произнесла она стальным тоном.
Лейли-позвал я ее очень тихо.-Лейли.
-Самвэл,мне пора.-грубо произнесла она ледяным голосом.
Я промолчал. Мой взгляд упал на окровавленную руку. Она сильно пульсировала,отчего острая боль отзывалась в каждой клеточке.
-Я люблю тебя.-произнес я сам того не ожидая. В ушах зазвенела кровь.-Я люблю тебя.
Я всегда тебя любил!
Любил и ненавидел. Любил и жил тобой!
И все,что я потерял,я обретал в тебе!
С твоим отъездом мы наконец поставим точку,большую жирную точку нашим чувствам, нашей боли, нашей мрачной трагедии.
Лейли,моя Лейли..-прикрыв глаза,я тяжело вздохнул.-Моя жизнь началась с любви к тебе и этим должна кончиться. Другого исхода нет и не может быть!
Я больной на голову.-горько усмехнулся я самому себе.
Я не живой. Я просто существую.
И даже этому пришел конец!-
Наша история закончится,так и не успев начаться.
Лейли?..-с надеждой позвал я ее,намереваясь услышать что-либо в ответ.
Я боялся,я очень боялся,что она не откликнется,что не отреагирует. Просто возьмет и отключится. Кажется,я ничего в жизни так не боялся,как этого момента.
-Зачем тогда все?
Зачем было меня так сильно мучить,терзать?!
Зачем было меня морально убивать,разламывать мое сердце на мелкие кусочки?!
Зачем?!- во всю закричала она.
Я ощутил,как она дрожала. Но эта была вовсе не дрожь под натиском ветра,нет. Эта была смешанная боль с безумными неживыми чувствами.
-Я люблю тебя.-тихо произнес я,глубоко вдыхая.
-Ты вычеркнул меня из своей жизни!
Я лишилась не только семьи,я лишилась своего друга,своего брата,своего любимого.
Ты был для меня всем! А потом тебя просто не стало!
-Я люблю тебя-произнес я уже более громко.
-Мне было больно,мне было одиноко,я страдала! А тебя не было! Никого не было! Я была одна,боже,я была одна,совсем одна!-кричала она в трубку,захлебываясь слезами.
-Я люблю тебя,Лейли..!-дрожавшим голос закричал я в трубку,отчего плач ее притих.
-Сквозь боль,сквозь утрату,сквозь ночь и тьму,я как любила тебя,так и люблю.-прорыдала Лейли,задыхаясь в слезах.
Я стоял по середине пустой дороги и меня трясло. Я плакал вместе с ней,во мне что-то оживало.
Это было незабываемо. Это было прекрасно.
Во мне просыпалась умершая душа.
Во мне просыпалась моя Лейли.


Она не уехала.
Я ждал ее до самой последней секунды,сидя на ступеньках лестницы,у слегка приоткрытой двери.
Странное ощущение пронзало насквозь. Каждое сказанное ей слово,каждый ее всхлип,ее вздох,все в сотый раз как бесконечная лента озвучивалось внутри меня.
Мы любили друг друга,вот что было ясно,было неоспоримо.
Я ждал ее так же,как много лет назад,когда в одно утро она исчезла и все бросились на ее поиски.
Я ждал ее, я знал,что она вернется.
И она вернулась.
Стоя передо мной,у подножия лестницы,Лейли смотрела мне прямо в глаза.
Ее пронзительный взгляд обвораживал. Я открыто ею любовался, впервые в жизни осознавая, насколько же человек может быть родным .
Я не отводил от нее глаз. Казалось,мы разговаривали молча. Я благодарил ее,что она вернулась,а она в свою очередь радовалась,что я осмелился признаться в своих чувствах.
Да,мужчине это бывает сделать очень тяжело. Порой, так и не удается.
Лейли подошла и присела рядом со мной,на ступеньке лестницы. Ее рука легонько проскользнула и обхватила мою руку.
Ее голова аккуратно легла на мое плечо.
Покой. Вот что я испытал в тот момент.
-Я боялся,что ты уедешь.-как-то тихо произнес я,взглянув на ее мягкие черты лица.
-Я боялась,что ты меня не остановишь.-прошептала она, подняв на меня глаза.
Слегка нагнувшись,я коснулся ее губ горячим поцелуем.
Внутри меня оживало все, что я похоронил много лет тому назад.
Все осталось позади: все тревоги,волнения,вся злость,все в один миг перестало существовать.
Была только моя Лейли и чувства,что я испытывал к ней.
Это была нашим началом.
Нельзя жить прошлым,нельзя упиваться воспоминаниями. Иначе только один исход: быть задушенным настоящим и потерянным будущим.
Уметь прощать- настоящая сила.
Уметь любить-самое дорогое счастье.
Мое счастье- это моя Лейли.
И глаза ее больше никогда не будут знать ни слез,ни печалей.
Если эта жизнь и дана мне,то лишь для того,чтоб я сделал ее счастливой.
И я сделаю ее таковой.
Клянусь .

                КОНЕЦ