Круги Василия пьющего

Михаил Рышков
Василий резко и громко хлопнул дверью. Встав в центре комнаты, он достал из кармана мел и очертил вокруг себя круг. Его всего трясло...

- Вы меня не возьмёте! - кричал он во всё горло.- Не возьмёте! Вам меня не достать!!!

Однако, сотрудники всё же смогли его достать, скрутить и отправить куда следует. Меловой круг не сработал. А Вася был... мягко говоря на взводе.

ВАСЯ:
Пой же мне,пой
Пой моя водка!

СТОПКИ:
Тебе подпоём
Мы - твои стопки!

Вася укутался в простынь и держал тяжелый предмет.

ВАСЯ. Пётр Первый прорубил окно в Европу. Как и все исторические личности, он отличился. Все что-то великое совершали. Я лично приветствую и говорю "салют" Петру Первому! Он окно в Европу, а я в Южную Америку!

С этими словами он швырнул тяжёлый предмет в окно. Раздался звук битого стекла. Вася вновь очертил круг, не снимая простынь, обвесил себя чесноком . И, между прочим, не приглашал никого переступить порог! Однако, они всё равно вошли.

- Ну, Вася...
- Я не Вася!
- А кто же ты?
- Александр Македонский!
- Василий Накедонский. Опять накидался... - сказал первый.
- Козлина ты Вася. - сказал второй. - Соседям житья не даёшь.

Решил тогда Вася дать им житья. И когда его отпустили обратно, он первым делом позвонил в дверь Роману, соседу снизу, и надавал ему житья по морде. Затем поднялся к себе и вновь начертил круг. Спустя какое-то время, его пол напоминал Олимпийские кольца.

ВАСЯ:
Пой же мне,пой
Пой моя водка!

СТОПКИ:
Тебе подпоём
Мы - твои стопки!