Курс на Юг Москвы

Мария Незайцева
Сяду в машину, что с курсом на юг Москвы,
там через мост, мимо парка и многоэтажек,
там где январь заметал все твои следы,
март обязательно мне обо всём расскажет...

Нам бы пора уж привыкнуть, что не всегда,
те, кому дарим себя - будут рады подарку,
нервы искрят, оголённые провода ...
Топливо кончилось, экстренно ищем заправку.

Помнишь меня обнимал со спины, что есть сил?
Мне тогда мир весь казался Божественным даром,
мчаться на юг к тебе, с севера - что бы спросить...
Ну неужели все чувства, что были - обманны ...?

Небоскрёбы, парковки, оставив всё позади,
позади все вокзалы, бульвары, аллеи и пабы...
Я ждала сообщения - "Жду тебя. Приходи..."
Лишь с тобой становилась собой, настоящей... и слабой.

Лишь к тебе среди ночи, брала такси
и бросая весь мир, всё оставив в густом тумане,
что бы пару часов просто рядом с тобой провести,
что бы рядом с тобою делиться теплом и мечтами.

А потом что-то щёлкало, словно курок беретты,
и куда-то к чертям всё неслось, доводя до абсурда,
все мечты на двоих, все звонки что к тебе - без ответа...
От меня в твоей жизни осталась одна лишь ... посуда.

Мой хороший, ты знаешь, всё в жизни не просто так,
не разводит судьба, тех кто связан тугой тесёмкой...
Ты останешься в памяти - Лучшим из всех Мужчин,
я останусь в Твоей ... так любившей Тебя девчонкой.

Сяду в машину, приеду на юг Москвы,
что бы всё рассказать, что бы просто с тобой обняться,
во дворе припаркуюсь, и зная, что дома ты....
Постою у подъезда ... и не решусь подняться.