Революционный пони

Кошачье Удовольствие
Вечером я революционер и готова к самым смелым из перемен: бросить, уйти, уехать, сменить прическу, цвет волос, образ жизни, отказаться от привычного, выкинуть хлам, сделать перестановку…
Но с утра…открывая глаза по звону будильника я с трудом наскребаю силы на мысли о революции. Хочется покоя и стабильности, может не нужно так резко, может метод эволюции будет лучшим решением. А может менять что-то вообще не стоит, ну нормально же всё было. Чего ты начинаешь?? Для чего такая кардинальность?
Подняв себя с кровати, не хочется вообще ничего не то чтобы революций. Мне не хватает сил. Засыпая, я была готова покинуть этот город, просыпаясь, я безумно люблю свой дом.
К вечеру я снова буду на взводе, готовая послать всё и вся ко всем вселенским чертям. А на утро снова соскребать остатки сил по стенкам себя. Так каждый раз, по кругу.
Я пони.