Есть в каждом человеке мелодия своя

Наталья Петрова 2
Есть в каждом человеке мелодия своя.
На тысячи оттенков она разделена.
В одном звучит симфония,
В другом - тяжелый рок.
В нем столько децибелов, превысивших порог,
Что нежную мелодию он может заглушить.
С таким бывает трудно и очень сложно жить.
Друг друга не разрушить, гармония нужна,
Красивая мелодия для каждого важна.
Красивое звучание любовь ей придает,
Тогда вы говорите: "Душа моя поет"

    Автор стихотворения Елена Русакова 4
( это моя сокурсница по Можгинскому медицинскому училищу)

Стихотворение мне очень понравилось, ибо оно очень созвучно с моим мировосприятием, так как при контакте с моими пациентами и при касании моих рук к их рукам  я начинаю слышать музыку Души этого человека.При "озвучивании" ее происходит гармонизация структур организма данного человека. Таким образом, происходит исцеление души, а затем и телесного недуга.
 Такую работу могу проводить и на расстоянии, по телефону. Кого заинтересовала эта информация можете обращаться ко мне.

         15 марта 2017 года.  Город Казань