Добро, зло, безразличие...

Дмитрий Волохов-Брит
  Что, где, когда и зачем это применять? Или не применять вовсе?

            ********
Было мне лет 6-ть. Я проводил лето у бабушки. Плавать тогда я неумел. Дед и бабуля были заняты своими делами, я своими. Через черную калитку я вышел к большому озеру, ну и начал мерить глубину вдоль берега, и случайно попал на яму, начал тонуть, бултыхаться, кричать. О Боги сбежалось куча народа, силы меня покидают, а мочится вижу никто не собирается...я же не знал что они послали кого-то самого быстрого за моим дедом. Так вот силы покидают, а люди стоят...и я понял 'дело дрянь', и вместо того чтобы грести на верх Димка погреб вниз (и не прогадал :-) ) уже со злостью я догреб до дна, и спокойненько вылез из ямы. Когда прибежал дед я стоял на берегу и смотрел на людей, а люди на меня. По моим воспоминаниям мне кажется что я поносил этих на берегу на чем свет стоит, хотя дед говорит что я просто стоял и трясся как осиновый лист...возможно. Потом по жизни у меня было много сражений с водой один на один. Так вот к чему клоню, хочу сказать большое спасибо тем людям на берегу, ведь если бы они мне помогли в тот день то возможно я никогда и не научился бы плавать. Наклевывается вопрос, а стоит делать добро и как оно может обернуться? Не знаю. Думайте сами, решайте сами. Но маску лицемерия в тот день я запомнил. А от деда мне еще и прилетело за то что сам пошел на озеро:-)

В третьем классе ловил рыбу руками:-)