Я плАчу не для тебя!

Шведова
Так сложилось, что эту весну я встретила в хорошей форме. Занятая своими душевными переживаниями, я этот факт чуть было не проворонила, но ближние и условно ближние никогда не дадут тебе забыться и чересчур увлечься своим внутренним миром. Реакцию женщин опустим, как не имеющую отношения к данному рассказу, реакция же мужчин открыла мне глаза на... см. первую фразу. Кто-то из них, более романтичный, показывал мне только глазами, как радуют его эстетические чувства произошедшие во мне позитивные на его взгляд перемены, а кто-то решался на цветистый комплимент, гордясь своим красноречием и находчивостью. Они не знали, что когда Господь раздавал тщеславие, я ответила: "Благодарю, не надо! Ну разве что... маленькую капельку..." И всё бы мне сошло с рук, но тут я встретила Его...     Возможно, он замышлялся, как нечто грандиозное. Например, как наблюдатель за равновесием добра и зла во вселенной. Но не сложилось... И теперь он служит, скажем, завхозом в нашей конторе. Синий комбинезон. Борода лопатой. Ужинает чесноком. В лирическом настроении им же и завтракает. Чеснок ему заменяет мясо. И подстёгивает воображение, всю силу и мощь которого я познала, когда совершенно случайно попала в фокус его взгляда в своей хорошей форме. Его комплименты обрушивались так же неожиданно, как на случайного прохожего обрушивается ведро холодной воды, когда он безмятежно и не ожидая никакого подвоха проходит мимо открытого окна, где живут совершенно незнакомые ему люди. И производили примерно такое же ошеломляющее впечатление. Я поняла, что, мы, женщины, вообще не любим мужчин с воображением! Стоит только такому романтику подкараулить даму, идущую в дамскую комнату по своим дамским делам, выпрыгнуть неожиданно и жизнерадостно гаркнуть ей в ухо: "Свечку подержать?!" - как всё,она пугается и пытается обходить его по широкой дуге, стараясь, чтобы даже тень её не упала в его ареале. Так вот, пользуясь случаем, хочется сказать всем таким "романтикам": "Ребяты! Женщина - не солнце, чтобы светить всем! Как ответила одна плачущая девочка, когда к ней подошёл папа поинтересоваться причиной её слёз: "Я не для тебя, а для мамы плАчу!" Так вот, если вы думаете, что жутко меня осчастливите, если будете гладить масляным взглядом мою дивную попу, вы дико заблуждаетесь. Вы мне сначала в глаза поглядите, и если я вам глазами пропуск выпишу, тогда - вперёд." Так что... не для вас я плАчу... и смеюсь... и пою... и мечтательно гляжу на звёзды...