Sex-Мастер. Почему твоя половинка больше не хочет

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

18+
Только для взрослых!



Выпуск #29. Почему твоя половинка больше не хочет тебя?


*Внимание! 18+

Последующее изложение временами содержит яркую нецензурщину особо грубого характера, поскольку эти несколько частей писались для мужчин, чтобы достучаться до их «железобетонного» восприятия — но всё-таки помочь им сделать их женщин счастливыми!
 
- Почему твоя половинка больше не хочет тебя? -

Дорогие друзья.

Признайтесь честно, — всех нас в той или иной степени иногда волнуют такие вот каверзные вещи, как измена со стороны вашей девушки / женщины (парня / мужчины), или как этого избежать?!
Да, как ни печально это признавать, но со всеми нами так бывает, и довольно часто. Вот вы жили с нею, — со своей любимой и единственной второй половинкой, причём,  долгое время (ну, или относительно долгое, хоть какое-никакое, но за которое вы всё-таки так привыкли к ней, что больше не можете друг без друга). И тут вдруг по неясным причинам всё начинает меняться не в лучшем направлении, — ваша половинка старается что-то от вас скрывать, не договаривать, укрываться, уклоняться от каких-либо выяснений с вашей стороны.
А, между тем, вы уже начинаете панически её/его в чём-то подозревать. Так вас постепенно накрывает плотный занавес недоверия друг к другу, отправляя ваш яркий свет жизни в непролазный сумрак горести и печали, душевной боли и негодования.

И вот, — ваши ранее няшные или окрутенные отношения ни с того, ни с сего становятся с каждым днём всё хуже и хлеще, будто какая-то дьявольская сила наступает на горло вашим душам. Вы были бы и рады «дожить» как те счастливые персонажи, Ромео и Джульетта, что любили друг друга до самой бесконечности и канули в неё совместно, будучи молодыми, искренне любящими. Но! Не судьба. Возможно, вы со своей сердечной половинкой уже не просто не доверяете друг другу, или подозреваете её/его в чём-то неприятном, а уже бурно ненавидите всей душой самих себя и её/его, обвиняя всё вокруг, на чём только стоит свет!
Вот вы снова начинаете: «Боже! Ну почему же всегда так? Почему всё опять не так, как у остальных — тех самых, счастливых людей? Почему опять кто-то живёт полной счастливой жизнью, ярко и шикарно, любит бесконечно друг друга до потери пульса, наплевав на всех вокруг, — а я опять наступаю босой ногой на мягкую и раскалённую фекалию, и моя «счастливая» жизнь, как всегда, не продержавшись на достойном уровне, скатывается в явное чистилище? Как же я ненавижу эту свою жизнь! Как же я ненавижу себя, ничтожество такое! И, тем более, как же я ненавижу её, ту самую, что обманула меня, создав для меня хрупкую иллюзию любви и счастья (которых на самом-то деле нет), и в конце всё разрушила своим лёгким дуновением безразличия и грёбанной изменой!».
Всё, ребята! Это полный конец. Конец всему и всем…

Однако, как известно, выход найдётся из любой стрёмной ситуации, какой бы стрёмной она ни была. Что ж, попробуем вместе с вами доказать, что мы — как-никак ни только оттопыренные умельцы с оплодотворяющими функциями, но и самые что ни на есть — «мастера» жизненных и психологических явлений, коими являются не только секс, но и любовь!  Покажем женщинам, что мы — мужчины — настоящие «Повелители женщин», а также их «Я»!
Но перед этим вас ждёт нечто страшное.

Что я понимаю под «нечто страшным»? — Спросите вы.
Окей! Давайте всё по порядку.

Начнём с того, что в рамках выбранной темы «Отношения полов», рассматривается вопрос не только сугубо физических (сексуальных) взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но и различные тонкоматериальные (психологические) проблемные стороны, возникающие в процессе жизни вашей пары.
И самый главный здесь рассматриваемый вопрос, — самый важный и волнующий любого адекватного представителя сильного пола таков: «Как же сделать так, чтобы моя вторая половинка, моя единственная и любимая никогда, и ни с кем мне не изменила? И почему моя девушка/женщина больше не хочет меня? Или почему она мне изменила? Или продолжает изменять?»

Согласитесь, что-то похожее вы всегда катали у себя в голове. Ну, может быть, время от времени. Итак, мы ответим на все эти вопросы в ходе дальнейшего повествования.
И прошу вас, уважаемые господа-товарищи, — пожалуйста, не надо рыскать по страницам в поисках тезисных ответов, — в таком случае вы ничего не поймёте. Просто постарайтесь прочитать эту книгу от самого начала и до самого конца, никуда не торопясь и не спеша.
У вас ещё есть время, — вот теперь изучайте спокойно и вдумчиво. Если нужно, — перечитывайте хоть по 2 раза, хоть по 10 раз, — как вам удобно. Главное — вникните в смысл этих технологий и вообще того, что я вам объясню. Если вы просто быстро «проглотите» книгу, или мельком её пролистаете, — то, конечно, ничего нового вы для себя не откроете, — она для вас ничего не изменит в жизни, и у вас по-прежнему всё будет плохо, даже ещё хуже.

Мой вам совет: чтобы у вас всё изменилось в жизни к лучшему (особенно в отношениях с противоположным полом, с любимыми), — у вас должны быть правильные знания, которые нужно правильно и умно применить в той или иной ситуации.
Здесь, в этом курсе «Повелитель женского «Я», я даю вам эти знания, так что — имейте терпение и читайте мои объяснения, не торопясь, вдумчиво, и со смыслом!
Хотя — вот вам маленький тезис на тему: «Почему моя вторая половинка больше не хочет меня?»
Ваша вторая половинка больше не хочет вас, потому что ей с вами просто скучно и неинтересно. Она чувствует себя с вами монотонно. И её раздражает это совместное сонное состояние. Поэтому она хочет от вас дать дёру! Задумайтесь об этом. Постарайтесь определить, где именно вы скучны (в любви или сексе, в быту или романтике), — затем перестаньте быть скучными, начините быть интригующими и разнообразными, — тогда всё наладится.

Ну, а теперь погнали, мужики (и женщины тоже)!
Но прежде, давайте попробуем разобраться для начала в элементарной архитектуре психологического состояния своего мужского «Я» и женского «Я».


***

Продолжение следует....


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)


***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster