Неотправленное письмо

Надежда Ткачун
Прошло очень много лет после нашей с тобой встречи, мой любимый, а я помню всё до минутки, проведенной с тобой. Случайная первая встреча… .

Первое свидание и первый робкий поцелуй. Вспоминаю тот зимний вечер, когда мы познакомились, и ты предложил погулять по улицам родного села. Погода была не для прогулок. Метель, ветер, большие кучи снега. Но нас это не пугало. Мы долго бродили по ночным улочкам. Исчезали огоньки в окнах домов, а мы не могли расстаться с тобой. Много разговаривали, узнавая о жизни друг друга.

А потом были свидания, письма, встречи. Ты мне очень нравился. Я любила смотреть на тебя, когда ты рассказывал интересные случаи из жизни.

Вспоминаю наш визит в твой дом к твоей маме. Она меня приняла, как родного человека.

С каким нетерпением я ждала твоих писем. В них ты почему-то называл меня «Матрешкой». С какой любовью и нежностью я отвечала на каждое твоё письмо!

А потом ты пропал! Что с тобой случилось? Какая причина? Для меня это загадка неразгаданная до сих пор. Твоим именем я назвала своего сына. А любовь к тебе пронесла сквозь все годы жизни.