Фотографии

Задиг Гиперион
Вот жизнь в цветных картинках,
Сквозь глянец тусклый, как в зеркало,
Смотрю в глаза, на лица,
Улыбки, жесты и страницы,
Мне кажется, что слышу голоса.
Но больше нет.
Почил в далеким прошлом миг вчера,
Затерт и занесен песком событий.
Казалось, в этот день решил так много я,
Что более не захочу открытий.
И снова нет.
Три буквы, власти отрицаний,
Как маркер черный, повернул все вспять,
Меня толкнул на путь слепых скитаний
В неведомом желании все понять.
Но жизнь не комната с вещами,
Где можно навести простой порядок.
Не полка с книгами, огромная пред детскими глазами,
А череда событий, полоса.
Что время не имеет хода вспять,
Я понял, оказавшись в старом доме.
Лишь стены вспомнили меня,
Ко мне тянулись и меня давили
В желании скорей меня обнять.
Я убежал, оставив в тех стенах
Свою обиду, одиночество и страх
Того, что больше не найду себя
До занавеса сцены бытия.