Писатель Миша из Кишинёва

Камелия Санрин
В качестве рецензии на творчество Михаила Поторака.
_________________
Camellia Sunrin:
Мне на днях Витя из Кишинёва играл на аккордеоне - да как играл! Я ему говорю: "Витя! У вас в Кишинёве есть такой человек - Миша Поторак. Это великий человек, Витя!" - говорю - "Как он пишет, Витя! Вы бы только видели! Вы видели, Витя, как Миша пишет? Почему вы не видели? Витя! Вы замечательно играете на аккордеоне, вы должны видеть, как пишет Миша! - вы будете счастливы, как я сейчас. Потому что я видела, как пишет Миша и слушаю сейчас как вы играете - и это замечательно. После Мишиных историй послушать ваш аккордеон и узнать, что вы из Кишинёва, а Мишу до сих пор не читали... Витя! Это ж начало новой жизни вас ожидает, когда начнёте читать. И музыка ваша, Витя, я извиняюсь, конечно, замечательная во всех отношениях музыка, особенно чардаш - но станет ещё в разы музыкальней. Потому что вы познаете Мишино творчество."
Так я сказала Вите, который из Кишинёва и с таким красивым аккордеоном с кнопочками и подсветкой - современный какой-то аккордеон, у моего папы без подсветки.
Так что, Миша, рано или поздно, но Витя вас обязательно начнёт читать, а это значит, что у вас станет одним читателем больше, - да каким читателем! Из Кишинёва и с аккордеоном. И кнопочки с подсветкой. Очень красивый аккордеон.

Михаил Поторак:
О с каким нетерпением я жду теперь, чтобы Витя меня прочитал! А вдруг он сочинит на аккордеоне музыку ко мне, и народы начнут меня взволновано петь, слегка даже пританцовывая? Надо бы и мне заново выучиться играть на аккордеоне. Один-то раз я уже выучивался, но потом всё забыл, увы. Напрасно, ах как напрасно!)))
В Кишинёве, кстати, есть целый оркестр из одних только аккордеонов, называется "Концертино". Очень, очень симпатичный. С Витей мы если и незнакомы, то общие знакомые у нас есть наверняка. Кишинёв - совсем маленький город)

Camellia Sunrin:
А это совсем легко узнать, кстати, - надо просто всех начать спрашивать, не знают ли они, случайно, Витю из Англии? Особенно надо спрашивать у всех, кто с аккордеоном:
— Вот, я заметил, у вас аккордеон. Очень красивый во всех отношениях и даже с подсветкой (или без подсветки - по обстоятельствам). И я должен вас спросить за Витю, который тоже с аккордеоном и кнопочки у него с подсветкой. Витя живёт в Англии и там же и играет. Вы знакомы с Витей? Если незнакомы, то, пожалуйста, передайте ему привет от Миши Поторака, когда познакомитесь. Скажите, что мишина страница на Прозе.ру вся на месте и только немножко буковок добавилось, а некоторые даже с подсветкой. Витя должен был читать мишины произведения и я с нетерпением жду от него отзывов и песен. А если вы с Витей уже знакомы, то всё ещё проще. Попеняйте ему с укоризной, в таком случае. И скажите, что кнопочки - кнопочками, а классиков забывать не стоит. Тем более, когда они такие живые.