Терминология руководителя подразделения компании

Захар Михайлов 2
Я называю ее "ебучей" терминологией, поскольку, когда администратор магазина возвращается с собрания администраторов, где их отчитывали районные деректора, он рассказывает, что их, админов, там, цитирую, "****и".

Администратор магазина, в котором я работал, при этом заметил однажды, что некий его знакомый, который, видимо, работает в другой компании и получает зарплату больше, удивляется, цитирую, "что за какие-то 30000    вас так сильно ебут".

Кроме этого админ так же использует словосочетание "подставить жопу". Например, когда меня пригласили пройти процедуру на корпоративном детекторе лжи, он по-братски посоветовал мне, что "не надо подставлять жопу, потому что каждый там, в офисе, преследует свой интерес и на меня им по сути похуй".


Ебут, вообще говоря, тех, кто с собой это делать позволяет. Иначе получается уже насилие. Вот такие вот дела в бытовой терминологии. Все происходит без насилия и в рамках закона.