Заигралась

Александр Харченко 2
То , что написано в столбик.
Не всегда является стихом.
..........................

Я в городок свой вновь приехал.
За сорок лет, все же доехал.
С друзьями здесь в футбол гонялся.
С соседскими,как все , я дрался.

Моя зазноба в Шах- клуб ходила.
Играла там всем нам на диво.
Любого из нас могла заматовать.
Боялись с ней мы все играть.

Я робко на нее смотрел.
Однажды, все же, осмелел.
Ей руку с сердцем предложил.
Ответ небрежный получил.

Я занята - решу дуаль.
Тогда одену лишь вуаль.
Пока же ты не подходи.
Наступит время твое - ЖДИ!

И вот я снова в Шах- клуб вхожу.
Ей в удивленьи руку жму.
Среди фигур, в турнирном зале.
ВЫ здесь хозяйкой полной стали.

ГОДА, как листья, пролетели.
А ВЫ МАДАМ, так поседели.
Она же с ходу громогласна.
Вдруг отвечает - Я СОГЛАСНА.

От этих слов я онемел.
А перебить ее не смел.
Она меж тем все продолжала.
Слова ложились - вот прижало.

Я за доской всех побеждала.
Но жизнь свою Я ПРОИГРАЛА.
Так девой без короля осталась.
А счастья мне и не досталось.

Хотел ответить ей - ЖЕНАТ.
Что жизнь поставила ей мат.
Да только молча развернулся.
И к прежней жизни вновь вернулся.

ДУАЛЬ- побочное решение в шахматной задаче.