Дура!!!

Анита Маевская
Я, наверное, огромная дура,
Раз пытаюсь найти в людях добро.
Ну что поделать, популярна сейчас натура скота,
Адам зря отдал свое ребро.
Лучше не было б нас никогда.

Мерзенное мы на планете пятно,
Каждый третий говно.
И вечно кричит: «Только я здесь права»
Назревает нескромный вопрос,
Как обычная грязь может так искусно вещать?

Вам наверно обидно, ведь несправедливы мои слова,
Я говорю сейчас как полнейшая пустота,
Мне не важен ваш статус, ранг или что там еще придумали чертовы люди?
С чистым разумом свой вердикт выношу,
Было прекрасно бы, оставайся Вы в полноценном «Ничто».

Верно сказано,
Мы болезнь человечества, за все его долги года.
Нам пора истребить нечистоты до дна,
Может тогда жизнь станет видна.
До тех пор, лично я, все еще дура,
Раз верю, что можно в Вас добро отыскать.