Тихое дыхание любви. Посвящается Яне Власовой

Галина Бурцева
Он тих и ласков, мягок и не уверен. У неё - холодные руки и жаркое сердце. Его губы согреты солнечным светом, её волосы пахнут терпкой горечью. Он тихонечко вдыхает их запах, зарываясь носом. Она - неловко касается его руки, словно боится, что он оттолкнет. Он - не шевелится, делая вид, что не замечает. Только подрагивающие от улыбки губы выдают его обман. Хорошо ли, что она этого не видит?
Она - словно испуганный оленёнок, чурается любого прикосновения, он - потрёпанный жизнью ворон с подпаленным оперением. Крылья его ослабли и, наверное, уже вряд ли поднимут тело к небесам. Но ему и не надо этого. Удар о землю был полон боли, но эта боль давно ушла, сменилась Её теплом. Он не будет никогда ни о чем жалеть, даже если отныне небо - лишь кусочек синей акварели в окне.
Она не понимает его тоски, но в глубине души теплится мечта о полете.
Его глаза покрыты серой проволокой от пережитого, в её - испуганные осколки льда. И всё же серая муть отступит, когда она рядом, а ледяные шипы расходятся в стороны, едва почувствовав ласковое прикосновение.
Они почти не разговаривают, но ей нравится звать его по имени, а он улыбается, услышав привычный набор звуков в окраске её голоса.
Она - читает вслух истории, он сворачивается клубочком на кровати, слушая её голос. Ночью все кошмары исчезнут из её души под потоками ветра черных крыльев.
Он не говорит ей, какая она красивая. Как она похожа на сказочную фею, какие рождаются из цветков и заветных желаний. Как горят её глаза, когда она радуется. Как приковывает взгляд задумчиво прикушенная губа.
Она не скажет, что его взгляды для неё яснее вещего сна.
Интересно, как далеко убежит время до первого люблю?
Сколько ему понадобится мгновений и дней, чтобы понять, что крылья ослабли и не смогут больше никогда поднять его в небо?
Интересно, как сильно удивятся они оба, когда узнают, что крылья смогут вознести к небесам их обоих?
Интересно, какого это - поцеловать любимое существо в океане из ветряных волн?
Очень интересно...
А пока...
Он ласково ведёт кончиками пальцев по её щеке. Она жмурится от испуга и робкого удовольствия.
Но никогда никто из них не отведет взгляда...