Гниль

Слава Сорокин
С чем может ассоциироваться весна у разного рода вечно умирающего человечества? Что-то всплывает из-под снега, что-то полусгнившее. Вот и история про гниль.
Мы познакомились в одном вонючем баре. Я зашёл туда после того как устал. Устал. Устал я потому, что ни черта весь день не делал. Если вам кажется смешным, что от этого можно устать, предлагаю попробовать то же. Вы с лихвой прочувствуете всю усталость безделья. Подохнуть захочется. Так что я ещё довольно силён: во мне остаётся, б#ядь, желание жить.
Когда я вышел из дома, я был уже изрядно понатаскан позавчерашними запасами портвейна и остатками выдохшегося пива. Было не просто всё это выпить. Поэтому, кстати, если поразмыслить, ни о каком безделье не может идти речи. Мне пришлось солидно потрудиться для того, чтобы вливание в себя этих древних остатков не оказалось свежими желудочными пятнами на полу. А вы и дальше трудитесь в своих кабинетах, мрази. Мой же труд посложнее вашего. И он, кстати, более ответственный. Чего добились вы, сидя пять дней в неделю в своих кубических гробах, заключив себя в них добровольно и пожизненно заживо? Вы добились фикции. Х#икции. Одиннадцать месяцев стресса и ненависти ради всего лишь одного месяца на задворках планеты, возле какого-нибудь водоёма, или ради ремонта в умирающей квартире. Ну и как, есть счастье?
- Ты о чём это там пи#дишь?! - За моей спиной внезапно раздался знакомый голос.
- В смысле?
- Губы у тебя ходуном ходят.
Оказалось, что я стою на берегу реки. В руках сжимаю банку пива. И что-то трещу себе под нос. Она это видела, а я не видел и даже не знал. Стоял себе, трещал спокойно.
Я будто прозрел от её голоса. Хорошая, сука, погода! Солнце ударило в лицо. Хорошенько е#ануло! Почти нокаут. Но я устоял на ногах.
Река. У самых моих ног река. И вот самый край реки, поддавшись е#анутому ветру, ударяется о мои пальцы ног, которые сейчас обуты в шлёпанцы.
Я вскидываю взгляд. Надо мной деревья. Ветер заставляет их шевелиться, но они не издают ни единого звука.
- Милый, я забила хороший косяк. Ты будешь?
Вот оно: вся грань природы и звуков, а я - просто слушатель, даже наблюдатель; я самый настоящий ублюдок (в буквальном смысле этого определения), сотворённый природой. Незаконорожденный. Меня сюда не звали.
- Так ты будешь курить, дорогой?
Я гниль. Я будущая гниль. По мне будут ходить следующие люди. Следующее поколение. По мне будет всей своей мощью или беспомощностью
передвигаться будущее. Вот и весь я. Как прозаично.
- Ну и молчи. А я покурю.
Я здесь - Никто.
Но именно сейчас я - Всё.
И поэтому я могу отправить всех в глубокую пи#ду и затянуться уже наконец-то тем добротным косяком, который мне предлагает самая красивая на
данный момент моей жизни девушка. После неё будет ещё куча, ну а пока она - самое зае#ись! И у неё будут другие. А в итоге-то все сгниём. Ну а пока...
- Ну что, потрахаемся?!
- О да!