Об относительности бытия

Николай Анощенко
Крестьянин Свен пашет поле, которое ему не принадлежит.
Он делает это каждый день, так же делал и его отец, и отец его отца… У Свена безумно ломит спину, плуг, перешедший по наследству от деда, рассыпается, а жена, кажется, и третьего ребёнка родит мёртвым. Он смотрит на наполовину вытоптанное поле вслед рыцарям и думает, как же легко им жить. Ешь и пей в замке на халяву, а работы никакой.

Рыцарь Франц скачет последним в кавалькаде таких же неудачников на очередную битву.
Он третий в роду, и его наследство – лишь ржавый меч, да полудохлый конь. Доспехи ему удалось снять с трупа кого-то другого идиота в прошлой стычке, которую Франц провёл в кустах, потому что чёртовы маркитанты продали свежую снедь, а им подсунули дохлятину. Его дико донимают болящие зубы и необходимость есть лук, ведь это единственное, что отбивает запах гнили из его пасти.
Как же хорошо их королю: сиди на троне, да посылай рыцарей в бой.

Король Георг сидит на жёстком троне и слушает доклад своего министра.
Доходов и так мало, а тут ещё дезертиры, которых породила прошлая война с оборзевшим бароном, подались в разбойники. Годы короля уже преклонные, все хотят занять его место, особенно учитывая, что из наследников у него лишь дочь. Сын-то погиб на охоте, то ли от кабаньего клыка, то ли от кинжала пажа, то ли вообще от переспелого вина. Да и геморрой и подагра не дают спокойно усидеть на троне.
Вот бы как-то заставить мага работать бесплатно. Он-то себе ни в чём не отказывает!

Волшебник Маркус стоит спиной к окну своей башни, где рыцари со свитой скачут по полю навстречу своей смерти. Он-то знает, что дезертиры давно умерли, а ведьма Вероника подняла их неупокоенными. А всё это она сделала, чтобы досадить именно ему, Маркусу, ведь зелье для потенции, которое он сварил ради этой встречи, не дало нужного результата. Волшебная палочка в руках мага нервно скачет от предмета к предмету, укладывая их в безразмерную сумку, ведь король ещё не знает, что его единственную дочь украл дракон.
Вот уж кому хорошо: кради принцесс, сиди на золоте, а людей сжигай или отсылай подальше.

Дракон Рршарх подлетает к своей пещере и мысленно прикидывает, сколько золота отвалит король Георг за свою дочку. А ещё сколько будет снабжать его едой, когда узнает, что придворный маг испарился, а ведьма собирается сделать георгиевский замок своим доменом.
Самое главное - только не дать бывшей ученице Веронике добраться до престарелого короля раньше, чем тот подпишет все необходимые указы.