К Пушкину от Натальи

Наталья Наринян
Чтож такое, Боже ж мой!
Не везет моей Наталье, -
Пушкин грустно говорит,
Как же страшен менингит,
С непокрытой головою
Мокрой выходить нельзя,
Что за чудные друзья!

У моей Натальи светлой,
Не березка уж она,
Но, того ли заслужила
И того ли грёзы были,
Глория то бишь по русски,
А никак не по индусски,
Со странною бедой ее столкнулась  мгла...

Как только 20е числа наступают
Любого месяца ниссана,
То не судьба моей отраде
Вдруг оказаться на докладе,
На конференции какой,
Иль просто выборном собраньи,
Отдельно думать стоит об избрании....

Ведь надо выбрать все на вкус,
И не спесиво, не игриво,
А объективно, перспективно,
На вкус попробовать порой,
А нет ли косточки какой...
- Шутить изволил милый дух...
- А как же буду сразу двух, -
- Юнец шутливо отвечает...

Смеется, бедная Наталья,
То прелесть, Пушкин вдруг пришел,
А на собрании отрады не нашел,
Но это просто рок какой - то!
То вкривь и вкось лицо пойдет,
То грипп, то свинка,
То французский насморк...

Скажи ка, предок, ведь недаром,
Наталья та охвачена опять лица пожаром...
Да! Были рожи в чье - то время,
Не то что на лице у той Емели...
Вокруг прелестных губ пошел румянец милый
Вдруг наподобье пушки колеса,
О! Такое выдумать смогли ль
Какие - то до нас безумные сердца!

Легко смеюсь я над собой!
А значит в чувствах у меня не сбой!
Люблю себя! Не знаю я себя!
Но знаю, что душой не одинока я!
А может мне благодарить тех, кто опускает,
И резко так на землю приземляет...

Забьется сердце в полете волшебного сна,
Летала, летала, увидела поле и храм,
Говорят, когда летаешь во сне, то растешь,
Но когда во сне на землю упадешь,
Явно так, хоть и во сне, щекою чувствуешь траву,
И сердца слышен стук,
Ведь страшно быстро приземляться поутру...

Сергеич, образно заправив пальцы за жилет,
Мне молвил мысленно, ухмыльнувшись в ответ...
Такого я не слышал уж как 200 лет!
За это я тебе напомню сказку,
Про ту волшебную с цепочкою закваску,
Что, мол, зачем в Руслане и Людмиле
Кота с цепи не отпустили...

Сама я виновата, все хвалилась,
Что невозможно, мол, меня вдруг обмануть...
Но вот пришлось без копейки в кармане,
О милость!
Наесться рыбки красной, выпить пива,
Бутылочек не помню сколько водки,
Принять и маску бесплатную для рожи лица.
Еще и чайник фирмы  Redmond  подарили...

В коляске и куклы - двойняшки,
Ой, боюсь, как - то страшно...
Они ведь без батареек и не говорят пока,
Но ночью что - то в них шумит...
Не яйца ль это маленькие змеек...
Рукой ребенка сфотографировать, где содраны обои,
И флешку утащить вот с фотками с собою...

Но неудачи сплошные, ведь трудно обмануть,
И флешку, хоть свою, но трудно без просмотра умыкнуть.
Трофей остался - камера с подсевшей батареей,
И нет зарядки никакой, чтоб подходила...
Спала дня два потом,
А фотки, что я обещала, забыл опять забрать,
Что ж, видно, не готов!

31.01.2013, ночь

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115062300797