Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 2

Мария Долгина
                Глава 2. Что было вечером.

      Вечером Дороти вернулась, неся в клюве тёмное продолговатое зернышко. Она положила его на подоконник и прочирикала.
- Ника, это тебе! Съешь его!
Ника с сомнением взяла зёрнышко в руки.
-А оно не очень горькое? И его  точно можно есть людям? - спросила она птичку.
-Можно, можно!- прочирикала в ответ птичка. – Не сомневайся!
Ника откусила кусочек зернышка. На вкус оно было даже чуть-чуть сладковатое. И уже почти не волнуясь, Ника съела всё целиком. И тут… тут произошло невероятное: птичка все предметы в комнате вдруг стали огромными, а Ника почувствовала себя малюсеньким лилипутом в стране Гулливеров.
-Я что, стала Дюймовочкой?! - закричала Ника.
-Ну, если говорить об  имени, то оно осталось прежним – ты Ника.
А вот,  если ты имеешь в виду размер, то да – ты точь в точь стала как Дюймовочка. Здорово?
- Ну, не знаю…- засомневалась Ника.- Лучше бы ты меня заранее предупредила.
Дороти догадалась, что Ника все-таки очень расстроилась, и поспешила ее успокоить.
- Не волнуйся! Когда мы вернемся из волшебной страны, ты снова станешь прежней. А сейчас скорее садись мне на спину, у нас мало времени!
Ника пыталась  усесться поудобнее на спину к птичке, а сама при этом думала:"Хорошо, что я  записку для мамы заранее написала, сейчас я бы свою ручку даже с места не сдвинула."

                ( Продолжение следует)