Кот сегодня бузел...

Ирина Давыдова 5
Кот сегодня "бузел".Неизвестно каким образом он проведал о том,что я осталась одна,а значит особенно для себя готовить не буду.От этого "сообщения"настроение кота,как и отношение ко мне,тут же изменилось.Утром,получив свой кусочек колбаски и,дополнительно/чтобы задобрить "хозяина"/рыбки из банки-он презрительно посмотрел на мой завтрак ,из каши из пакетика и одного яйца,-и отвернулся к окну.Я поняла кого тут лучше кормят и кому я должна "подчиняться",но решила стоять на своем.Когда я принесла на кухню пустую чашку то увидела,что кот ничего есть не стал.И сейчас упрямо и горделиво,не замечая меня,заинтересованно и пристально смотрит в окно.Впрочем,ничего за стеклом особенного не было,но кот был зол на меня за непослушание.И,пока я мыла чашки,не моргая смотрел вдаль,будто глубоко задумавшись.Потом наступило время прогуливать собаку.Кот все так же,непримиримо,сверлил глазами окно,и на мое приглашение прогуляться не проигнорировал.
Мы уже пришли с собакой-а он все еще сидел на том же месте,не сьтев ни кусочка,так же безразлично не замечая нас.Наконец,когда я вымыв руки,хотела уже уйти из кухни по своим делам-кот сдвинулся с места.И,разумеется-он пошел к двери.Он хотел уйти на улицу,всем своим рассерженно-растроенным видом как бы горделиво говоря:"Если ко мне здесь так плохо относятся..."Но я решила тоже "настоять на своем"-и выпустила его.Он пошел не сразу,только после втрого раза,когда я уже рассердилась и хотела "добвить ему для скорости".Он,видимо понимая,что дальше нельзя со мной тянуть,горделиво выступая сошел по ступенькам.Со спокойным видом,и не торопясьДаже не смотря на то,что дверь могла и прищемить кончик его хвоста,ибо я уже не хотела ждать,когда он "закончит движение"Проводив его,я посмотрела в кухонное окно.Кот удалялся от дома так же горделиво и медленно,победно подняв хвост.