Not this is just a game...

Святиэль Нэмо
Несколько дней назад я решил прогуляться перед сном; слишком душно и шумно было в доме. Все как обычно: музыка, бессмысленная ходьба вокруг- чуда, наверное, ждал или хотел ненароком встретить кого-нибудь, чтоб пообщаться-, и уединение с моими, уже не только сумасшедшими, но и мудрыми мыслями. Пасмурно было, но дождя так и не дождался. Пройдя бесконечно много раз вокруг своего маленького района, я вернулся ближе к дому; пару лет назад, чуть ли ни под моими окнами, была установлена сцена: каждый праздник здесь выступали "таланты" нашего ДК и наших школ. Когда-то и я блистал на ней, рассказывая стихи своего любимого, почти земляка, Сергея Александровича. Все хлопали, некоторые плакали, но больше всего меня поразило, когда после моего выступления, на закрытом празднике, переполненый зал погрузился в тишину: ни аваций, ни выкриков "Браво!", ни слёз. Огромная тишина и загруженность в глазах; это была моя вершина и я с поклоном ушёл; отныне не выступаю, потому-что вряд ли уже добьюсь такой же тишины. Вот, подойдя к лавочке, на которой раньше чуть ли не сутками сидел в одиночестве, читая свои книги, которые я впитывал так, что хваленная губка позавидует. И тут я обратил внимание на сосну, которая стояла аккурат возле сцены, напротив моего окна. Она никогда никому не мешала, но управа посчитала необходимым спилить её верхушку. Крупные, массивные ветви больше не откидывали тень на мою лавку, стоял лишь ствол, что похож на человека, который болен раком. Вы думаете, что здесь такого? Каждый день вырубают леса, а тут я беспокоюсь за одно дерево... А дело вот в чём...

В первые полгода моей службы в армии, меня мучил один и тот же сон; это сноведение стало частью меня и моего сознания. Всё начиналось так. (Этот сон был не от моего лица. Все происходящие я видел так, будто я призрак, парящий над всеми). Хорошая летняя погода, все улыбаются, готовится какой-то праздник. Все так красиво, много людей, очень много... А на месте той сосны стоит что-то большое и габаритное, накрытое огромным, будто Тибетское плато, фиолетовым покрывалом (Фиолетовый мой любимый цвет). И вот начинается концерт. Удивительно, но исполнялись те песни, которые я любил, и которые многие ненавидели. Все улыбаются, и тут я начинаю замечать, как постепенно, по цепной реакции, пришедшие на концерт, охватывает грусть и слеезы. Словно доминошки, люди начинали плакать, так горько... Слышны первые нотки финальной песни. Исполнять её вышла моя старая возлюбленная, что когда-то я дарил свою жизнь, а она так несчастно предала все то, что я строил. (Не дождалась меня с далекого Иркутска и, за неделю до моего возвращения, вышла замуж...) Пела она очень красиво. У народа не только смех, но и слезы застыли. И вот под последнюю ноту, в момент, когда она поклонилась зрителю, с этой огромной штуки срывают покрывало. Эта девочка поднимает голову и замирает. Все застыли. Гробовая тишина, даже птицы прекратили свой полет. Под покрывалом стоял пятиметровый памятник молодому парню, с большими серыми крыльями: руками он прижимает к своему животу маленьких детей и смотрит куда-то вверх, на небо, с испуганным лицом, которое в добавок еще и изуродовано. А внизу на пьедестале табличка: "Памятник установлен, в память о подвиге солдата, что пал смертью храбрых, бессмертному воину, Ангелу Святиэлю...

Вдруг, как отрывки кино, пробежали картинки событий того подвига. Когда отвернулись все, Ангел остался верен каждому и каждого уберег от страшной гибели. И застыл момент, как под конец разрухи, Ангел прижал к себе маленькую девочку и мальчика, чтобы им было не так страшно, как мне. Пробуждение.....

Вчера возвращаясь с работы, я случайно прошел как раз мимо сцены. Подошел к лавочке, присел и оцепинел. От того ствола остался лишь пень. Жалкий пень, чуть ниже моих колен. Я медленно поднялся, несколько минут смотрел на этот обрубок, а потом обернулся и очень долго, умершими глазами смотрел куда-то на небо, в даль, да-да, именно туда, куда было обращено изуродованное лицо моего памятника. Я смотрел, перед глазами снова были вспышки тех событий, придуманных моим мозгом. Спустя час я вернулся домой, не сказав ни слова, спокойно лег спать... Что-то встревожило меня. Да, многие скажут, что это совпадение. Слишком много совпадений стало в моей жизни. Вселенная не любит совпадения. А природа не любит, когда люди срубают деревья... Концовку придумайте сами.

"И в Берлине, в праздничную дату,
Был воздвигнут, чтоб стоять в веках-
Памятник советскому солдату,
С девочкой спасённой на руках."