Сочинитель

Юрий Халдин
У нас должен был состояться праздник и меня попросили написать сказку.Ты ведь пи-
шешь стихи?Попробуй у тебя получится.На уроке литературы мы сели вместе с Ксюхой
она у нас была режисёром-постановщиком нашей сказки и стали обсуждать и выбирать главных персонажей.Мы выбрали персонажей сказки и я начал писать.Написав немного я
показал написанное Ксюхе.Она прочитала написанное мной и ей понравилось.Сказку я написал быстро за один урок.Вскоре мы приступили к репетиции нашей сказки.Репетиции проходили весело и интересно.Мы спорили и обсуждали,какими должны быть наши персонажи.Ольга играла у нас бабу-ягу.Я смотрел,как она играет свою роль
и решил вмешаться.Ольга твоя баба-яга по характеру интеллигентная и немного кокетка попробуй её так сыграть.Оля сыграла так,как я ей предложил и у неё это неплохо получилось.Мы очень долго и тщательно репетировали нашу сказку.Наконец
наступил день премьеры.Реквизит для костюмов мы брали из дома.Я не только был автором сказки,но и играл роль хоттабыча в этой сказке.Мне принесли и одели халат,
повязали на голову полотенце и я стал похож на настоящего старика хоттабыча.В день
премьеры подготовка к празднику была весёлой и суетливой.И вот настало наше выступление.Надо сказать,что в нашей сказке звучала музыка,которая сопровождала нашу сказку,вот она-то нас и подвела.В качестве музыки мы использовали проигрыва-
тель.На репетициях мы включали музыку для звукового сопровождения сказки и всё было нормально,но в самый неподходящий момент проигрователь нас подвёл.Мы пытались
поставить музыку несколько раз,но у нас ничего не получилось.Конечно расстроились все,что наши старания пропали даром.Мне тоже было очень жаль,что так вышло.Но больше всех расстроилась Ксюха даже плакала от обиды и её все успокаивали.После
того случая меня ещё некоторое время дразнили сочинителем,но я на них не обижался.