Рыжий Кот миниатюра в кинозарисовках

Инга Андрианова
    Вот мчится тройка почтовая…
    Это моя ездовая собака, а сам я житель Крайнего Севера. Мы все здесь передвигаемся на собачьих или оленьих упряжках.
    Шутка….
    Давайте знакомиться. Меня зовут Андрей, недавно мне стукнуло восемь, и позади у меня суровый жизненный отрезок, вот он, смотрите: от моего загородного дома до самого леса.
    Пса зовут Юрген – он немец и большой хороший друг, когда не пытается стащить с меня шапку.
    Живу я в Москве. Москва – это такой город, где все куда-то опаздывают (включая меня). Вот мой папа, он как всегда убегает на работу, чтобы прибежать с нее и тут же убежать на беговую дорожку. Наверное, в душе он бегун на длинные дистанции. Сейчас он читает новости из интернета, чтобы узнать, куда и во сколько бежать.
    Это моя сестра Ксюшка, она студентка. Жизнь у нее не задалась – ей уже не стать ни дворником, ни сантехником, а у меня еще есть такой шанс, если не перестану таскать из школы тройки. Мама говорит, что им скоро станет тесно в моем портфеле, и они из него повыпрыгивают и разбегутся... и тогда мой портфель станет легче носить!
    Сестра – солистка рок-группы, ее скоро украдут продюсеры, и мы будем видеть ее только на экране. Ну и ладно, зато я смогу умываться и чистить зубы когда захочу, а не когда она завершит свой очередной эмо-прикид и освободит, наконец, нашу общую ванну.
    Это моя кошка, у нее сейчас трудный период в жизни – дети ее не слушаются и, скорее всего, вырастут оболтусами. Сразу видно, воспитание у них никудышнее.
    Учусь я в третьем классе, дружу с Ивоной и Рашидом. По выходным мы тусуемся вместе, когда у наших родителей есть время возить нас в гости.
    Я люблю наш бульвар, потому что осенью там можно прятаться, зарывшись в кучи листьев, и смотреть оттуда на мир, который становится желто-оранжевым. Летом я люблю одуванчики – они щекочут ладошки, а еще от них становится смешно на душе.
    По утрам я не люблю вставать в школу и чистить зубы кусачей пастой, а по вечерам не люблю ложиться спать, когда вокруг еще столько несделанных дел. Меня сажают за уроки, в тот самый миг, когда за мной прислали звездолет. Меня заставляют надевать пижаму вместо пиратского костюма и ложиться в кровать в самое неподходящее время. Увы, наш мир несовершенен….
    Вот моя мама, она идет пожелать мне спокойной ночи. Если день задался, я услышу от нее песенку на ночь. Она меня всегда целует в лоб и говорит: «Сладких снов тебе, мой ангелочек! Спи сладко, Рыжий Кот!».
    А это я. Правда, я совсем сонный. Глаза слипаются. За окнами зимняя вьюга, а в кровати тепло и уютно. Все дома, и кошка мурлычет мне в самое ухо о том, что мама меня любит, сестра помогает мне делать уроки, а папа покупает все, что я у него попрошу.

 А может, мир не так уж плох?